Фотоотчет Установка круиз-контроля на VW Golf 4 двигатель AUS и др

  • Автор темы Seal
  • Дата начала
  • Ответы 260
  • Просмотры 232К
  • Теги
    vw golf 4
Приступим.

Что нам потребуется.
1. Комплект для установки. Вот он.


91853_01.jpg


Вот его номер


91853_02.jpg


Внутри находятся 4 коробки и мануал.


91853_03.jpg


Провод от подрулевого.


91853_04.jpg


Провод для двигателей АРЕ АХР ВСА


91853_05.jpg


Провод для ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB


91853_06.jpg


и сама ручка (тоже в коробке)


91853_07.jpg


К сожалению, когда я инсталил круиз сдох фотик. Поэтому все детали стоят уже не машине, кроме одного провода, который остался у меня и который я могу кому-нить махнуть на пиво. Провод для двигателей АРЕ АХР ВСА


91853_08.jpg


В одной из коробок под номером 1J0 971 425B лежит провод, он мне не понадобился. Я использовал провод из второй коробки с номером 1J0 971 425С
Разница в этих проводах в напрессованых наконечниках. А какой провод использовать зависит от букв двигателя.

На двиг. АРЕ АХР ВСА используется 80 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425B

На движках ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB используется 121 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425C

Приступаем к установке. В дальнейшем будут так же использоваться фотки с Golf4 клуба, сделанные товарищем ВиНТ http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=4229

Разбираем под торпедой


91853_09.jpg


Потом снимаем руль. И обшивки вокруг него. Там, в принципе, все понятно. Обязательно отметьте положение руля относительно вала. Перед манипуляциями с подушкой настоятельно рекомендуется скинуть клемму аккумулятора


91853_10.jpg



91853_11.jpg



91853_12.jpg



91853_13.jpg


Аккуратно снимаем контактное кольцо подушки, откручиваем 1 саморез над переключателями и снимает переключатели.


91853_14.jpg



91853_15.jpg


Далее идем в подкапотное, снимаем поводки дворников, потом снимаем само пластиковое жабо. Снимать его нужно нежно и ласково, а то новое покупать придется. Крепится оно в пазах вдоль лобового стекла. Просто поддеваем его и поднимаем от лобовухи. Без фанатизма. Обязательно снимаемтрапецию. Заодно можно ее разобрать и смазать.


91853_16.jpg



91853_17.jpg



91853_18.jpg


На последней фотке видим 2 разъема компа. Они нам и нужны. Аккуратно оттягиваем защелки разъемов и снимаем разъемы.

На фото 121 пиновый разъем.


91853_19.jpg


Разбираем большой разъем.


91853_20.jpg


Подключаем провода в свободные гнезда. На плашках там мелко мелко написаны номера. Подключаем провода согласно след. схеме.:


91853_21.jpg



91853_22.jpg



91853_23.jpg



91853_24.jpg


Далее открываем блок предохранителей (открываем вод. дверь и он с торца торпеды)


91853_25.jpg


и вталкиваем его внутрь торпеды.

В месте, обозначенном стрелкой вытаскиваем провод, берем проводок, который идет от подрулевого переключателя (одиночный) и соединяем провод от подрулевого, вытащенный провод и все это вставляем на место, К сожалению фото нет, но там все понятно.


91853_26.jpg



91853_27.jpg


Далее возвращаемся к подкапотному.
Открываем блок разъемов.


91853_28.jpg


Нас там интересует синяя фишка. На картике отм. стрелкой. На верхней фотке синяя


91853_29.jpg


снимаем эту фишку.

Ответную часть


91853_30.jpg


Проваливаем вглубь авто. К ней доступ будет из салона из под торпеды.
Теперь в фишку под капотом заводим провода от компа. В фишку, что мы провалили в салон заводим провода от подрулевого.


91853_31.jpg


На этой фотке связка, которая идет под торпеду в фишку и синий одиночный, что идет в блок предохранителей.
Соответственно провода, после соединения фишек в подкапотном в блоке с фишками должны совпадать по цветам. Рекомендация VAG:


91853_32.jpg


Ручкой подписано, какие дырки занимал я.
Вот. Теперь все собираем в исходное.

Дальнейшие действия. Подключаемся VAG COM Заходим в раздел 01 (Двигатель) в поле ввода пишем ключ 11463 и при включ. круиза на приборке загорится значек круиза.
 
Нет не загораеся, но визуально вроде стоит. Может ее прошивать надо чтобы включалась?
 
хмм.... А диод там точно стоит? Может и приборку можно прописать, но я такого не слышал!
 
Спасибо за ответ. Потеплеет сниму приборку посмотрю. :(
 
день добрый. Кто нить может помочь с установкой круиза на дизеле? интересует электронная часть. на руле я всё поменял - а с проводкой не знаю что делать:(((
 
1.4l 55kW (AXP) ab Mai 2002 это, я так понимаю схема для AXP с 2002 г., а на движок 2001 г. встанет сия система?
 
Должна встать... Важно, чтобы Блок управления движком с VAG COM-ом дружил....
 
NewBeetle 1999 AQY привод дросселя тросиком - реально ли поставить КК?
Насколья понимаю необходима электронная дроссельная заслонка (+что-то с педалью газа?) и вышеописанный комплект (проводка, подрулевой)
или на такой машине это в принципе невозможно?
 
Теоретически - возможно... Но педаль тоже поменять надо. А может и блок управления двигателем!
Я не встречал таких переделок.
Тут овчинка выделки не должна стоить.
 
Всем привет. Ребята мож у кого остался комплект проводов GRA для двигателя 1.4 ВСА? В Мск. подъеду куда угодно с :drinks:

То Varenik поставил себе или нет?
 
нет возможности купить весь комлект, буду искать б/у ручку.
ребята, у кого есть/ставил провода на AUM на что они похоже (размер, цвета), можно выложить фото, описание на мыло кинуть...
 
anton0806 написал(а):
нет возможности купить весь комлект, буду искать б/у ручку.
ребята, у кого есть/ставил провода на AUM на что они похоже (размер, цвета), можно выложить фото, описание на мыло кинуть...

Зачем брать БУ если можно взять новый неоригинал Jp Group код 953670004 за 800 руб. Себе именно такой и заказал, еще разъемы 000 979 131 A 3шт. Завтра заберу и буду колхозить B)
 
чел, ты в москве живешь, а я если в гомеле и найду неориг., то это будет втрое дороже. и провода колхозить сам буду. правда еще не знаю как....
 
чел, ты в москве живешь, а я если в гомеле и найду неориг., то это будет втрое дороже. и провода колхозить сам буду. правда еще не знаю как....

Так закажи в своем гомельском экзисте (находится напротив ГАИ), и возможно что дешевле чем в Москве окажется. Я однажды в минском экзисте заказывал и было значительно дешевле, чем в РФ.
 
А может кто-нить знает как определить поддерживает ли ЭБУ функцию кк?
 
Georgiy написал(а):
Так закажи в своем гомельском экзисте (находится напротив ГАИ), и возможно что дешевле чем в Москве окажется. Я однажды в минском экзисте заказывал и было значительно дешевле, чем в РФ.

гы... JP group 25.5$, оригинал ок 70$
вжопу разборщиков!!!!

Yuras18516,
как JP group, пришла уже?
пластмасса сама нормальная или чудовище подвальное?
 
anton0806 написал(а):
гы... JP group 25.5$, оригинал ок 70$
вжопу разборщиков!!!!

Yuras18516,
как JP group, пришла уже?
пластмасса сама нормальная или чудовище подвальное?

Брал бу на "автопривозе" за 30 у.е.
 
anton0806 написал(а):
гы... JP group 25.5$, оригинал ок 70$
вжопу разборщиков!!!!

Yuras18516,
как JP group, пришла уже?
пластмасса сама нормальная или чудовище подвальное?

БУ принципиально не брал, они все с битых авто (95%) а у них карма подпорчена... для меня это принципиально и не обсуждается.

JP group пластик "не Айс" но на пробу и эксперименты сойдет, брал что подешевле. На Октавии 1.4 ВСА круиз штатно никогда не ставился, и официалы заявили что поставить нельзя. Попробую поколхозить, думаю что все получится.

Здесь на сайте нашел эл. схему от Фольксваген Гольф 4 с двигателем АРЕ, судя из первой страницы этой ветки схема подключения на ВСА аналогичная.
Вот она, на схеме сам КК под номером 32. В принцыпе ручку можна и не покупать а заколхозить 3 кнопки...


408ad6e0415ft.jpg


Если все получится то отпишусь :rolleyes: ;) ;) ;)
 
Ребят,выложите кто-нить схему подключения круиз-контроля на Passat b5,а если у кого есть можно и фото отчет!заранее всем благодарен!
 
Назад
Сверху Снизу