Фотоотчет Установка круиз-контроля на VW Golf 4 двигатель AUS и др

  • Автор темы Seal
  • Дата начала
  • Ответы 260
  • Просмотры 232К
  • Теги
    vw golf 4
Приступим.

Что нам потребуется.
1. Комплект для установки. Вот он.


91853_01.jpg


Вот его номер


91853_02.jpg


Внутри находятся 4 коробки и мануал.


91853_03.jpg


Провод от подрулевого.


91853_04.jpg


Провод для двигателей АРЕ АХР ВСА


91853_05.jpg


Провод для ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB


91853_06.jpg


и сама ручка (тоже в коробке)


91853_07.jpg


К сожалению, когда я инсталил круиз сдох фотик. Поэтому все детали стоят уже не машине, кроме одного провода, который остался у меня и который я могу кому-нить махнуть на пиво. Провод для двигателей АРЕ АХР ВСА


91853_08.jpg


В одной из коробок под номером 1J0 971 425B лежит провод, он мне не понадобился. Я использовал провод из второй коробки с номером 1J0 971 425С
Разница в этих проводах в напрессованых наконечниках. А какой провод использовать зависит от букв двигателя.

На двиг. АРЕ АХР ВСА используется 80 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425B

На движках ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB используется 121 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425C

Приступаем к установке. В дальнейшем будут так же использоваться фотки с Golf4 клуба, сделанные товарищем ВиНТ http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=4229

Разбираем под торпедой


91853_09.jpg


Потом снимаем руль. И обшивки вокруг него. Там, в принципе, все понятно. Обязательно отметьте положение руля относительно вала. Перед манипуляциями с подушкой настоятельно рекомендуется скинуть клемму аккумулятора


91853_10.jpg



91853_11.jpg



91853_12.jpg



91853_13.jpg


Аккуратно снимаем контактное кольцо подушки, откручиваем 1 саморез над переключателями и снимает переключатели.


91853_14.jpg



91853_15.jpg


Далее идем в подкапотное, снимаем поводки дворников, потом снимаем само пластиковое жабо. Снимать его нужно нежно и ласково, а то новое покупать придется. Крепится оно в пазах вдоль лобового стекла. Просто поддеваем его и поднимаем от лобовухи. Без фанатизма. Обязательно снимаемтрапецию. Заодно можно ее разобрать и смазать.


91853_16.jpg



91853_17.jpg



91853_18.jpg


На последней фотке видим 2 разъема компа. Они нам и нужны. Аккуратно оттягиваем защелки разъемов и снимаем разъемы.

На фото 121 пиновый разъем.


91853_19.jpg


Разбираем большой разъем.


91853_20.jpg


Подключаем провода в свободные гнезда. На плашках там мелко мелко написаны номера. Подключаем провода согласно след. схеме.:


91853_21.jpg



91853_22.jpg



91853_23.jpg



91853_24.jpg


Далее открываем блок предохранителей (открываем вод. дверь и он с торца торпеды)


91853_25.jpg


и вталкиваем его внутрь торпеды.

В месте, обозначенном стрелкой вытаскиваем провод, берем проводок, который идет от подрулевого переключателя (одиночный) и соединяем провод от подрулевого, вытащенный провод и все это вставляем на место, К сожалению фото нет, но там все понятно.


91853_26.jpg



91853_27.jpg


Далее возвращаемся к подкапотному.
Открываем блок разъемов.


91853_28.jpg


Нас там интересует синяя фишка. На картике отм. стрелкой. На верхней фотке синяя


91853_29.jpg


снимаем эту фишку.

Ответную часть


91853_30.jpg


Проваливаем вглубь авто. К ней доступ будет из салона из под торпеды.
Теперь в фишку под капотом заводим провода от компа. В фишку, что мы провалили в салон заводим провода от подрулевого.


91853_31.jpg


На этой фотке связка, которая идет под торпеду в фишку и синий одиночный, что идет в блок предохранителей.
Соответственно провода, после соединения фишек в подкапотном в блоке с фишками должны совпадать по цветам. Рекомендация VAG:


91853_32.jpg


Ручкой подписано, какие дырки занимал я.
Вот. Теперь все собираем в исходное.

Дальнейшие действия. Подключаемся VAG COM Заходим в раздел 01 (Двигатель) в поле ввода пишем ключ 11463 и при включ. круиза на приборке загорится значек круиза.
 
schlak777 написал(а):
Привет народ..
непонятка получается какая то..
я ставил круизу уже много раз.. но на все тди моторы
но всегда подключение делаю на фишку в переходной дырке.. быстро и легко.. зачем было лезть в блок управления???
и инструкция дает один кабель с пинами.. которые легко ставятся в свои пустые гнезда. :hat:
комплект стоит у нас 72 евро

(schlak777 @ Oct 10 2008, 09:59 AM)
 
schlak777 написал(а):
Привет народ..
непонятка получается какая то..
я ставил круизу уже много раз.. но на все тди моторы
но всегда подключение делаю на фишку в переходной дырке.. быстро и легко.. зачем было лезть в блок управления???
и инструкция дает один кабель с пинами.. которые легко ставятся в свои пустые гнезда. :hat:
комплект стоит у нас 72 евро

Привет, schlak777....
У меня Bora TDi, двигатель AHF. Хочу сам подключить круиз контроль, купил оригинальную ручку в которой есть фишка с пятью проводами, обьясни пожалуйста поподробнее что куда подключается.
 
ezek написал(а):
Привет, schlak777....
У меня Bora TDi, двигатель AHF. Хочу сам подключить круиз контроль, купил оригинальную ручку в которой есть фишка с пятью проводами, обьясни пожалуйста поподробнее что куда подключается.

еще надо кабель.. от этой фишки до фишки в переходной дырки в кузове.. распиновку в дырке могу поискать а вот в переключателе не смогу.. у меня шел кабель уже готовый.. воткнул в переключатель и все..
давай поищу на днях книгу по установке.. может что найду больше полезного
 
schlak777 написал(а):
еще надо кабель.. от этой фишки до фишки в переходной дырки в кузове.. распиновку в дырке могу поискать а вот в переключателе не смогу.. у меня шел кабель уже готовый.. воткнул в переключатель и все..
давай поищу на днях книгу по установке.. может что найду больше полезного

Спасибо буду рад за помощь. Вот такой у меня провод http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewIt...52BSI%26otn%3D4
 
у тебя должны быть подписаны провода
их надо вставить в свои места, подписанные в штекере.
надо снять дворники и открыть переходную крышку, там вытащить все 3 штекера и увидишь в котором вниз не все пины а сверху все.. это он и есть. вытаскиваешь его вниз.. разбираешь.. там хитро ещё есть внутренняя защёлка.. которая освобождает свободный вход пинов. и потом еще на 5-ю клемму подсоединится в блоке предохранителей.. я просто подпаивался.. что-бы не морочить голову с вытаскивание и перезатаскиванием пинов..
дай мыло, я скину 2 пдв файла, на немецком правда, но так картинками показано для чайников, как и что делать.
кто знает, как сюда прилепить их.. точнее где разместить на шару и дать сюда ссылку на ресурс :hat:
 
sergeygro@gmail.com
 
Всем привет!!!
Подскажите плиззз... :rolleyes: :rolleyes:
У меня Ауди А3 г.в. 2000 двиг. ARZ, подойдет ли все выше указанное мне. Я имею ввиду комплект для установки круиз контроля. По установке я думаю, что все тоже самое, а запчасти не уверен... :unsure: :unsure:
Роман из WV-Shop не смог мне ответить на этот вопрос :unknw: :unknw:
Заранее всем благодарен, так сказать поклон до земли :LOL: :LOL:
:thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
schlak777 написал(а):
у тебя должны быть подписаны провода
их надо вставить в свои места, подписанные в штекере.
надо снять дворники и открыть переходную крышку, там вытащить все 3 штекера и увидишь в котором вниз не все пины а сверху все.. это он и есть. вытаскиваешь его вниз.. разбираешь.. там хитро ещё есть внутренняя защёлка.. которая освобождает свободный вход пинов. и потом еще на 5-ю клемму подсоединится в блоке предохранителей.. я просто подпаивался.. что-бы не морочить голову с вытаскивание и перезатаскиванием пинов..
дай мыло, я скину 2 пдв файла, на немецком правда, но так картинками показано для чайников, как и что делать.
кто знает, как сюда прилепить их.. точнее где разместить на шару и дать сюда ссылку на ресурс :hat:

А можешь и мне скинуть?
Буду очень благотарен.
doktorgenadi@bk.ru
 
Привет тружиникам
По длгу своей работы ставил крузы не однократно,но появилась Фабия
поставил всё нормально но на 5 передачи выбивает круз,на 2,3,4 работает идеально в чём может быть засада
 
Мужики нужно подключаться к чёрной фишке а не к синей. Не ошибитесь.
 
doktorG написал(а):
Мужики нужно подключаться к чёрной фишке а не к синей. Не ошибитесь.

Угу... Лучше чем фольксваген знаешь? Инструкцию прислать?
 
Если брать комплект у дилеров WVна, то в нём есть вложеная инструкция
 
Seal написал(а):
Угу... Лучше чем фольксваген знаешь? Инструкцию прислать?

Я вчера себе подключал тоже к чёрной. Там со стороны салона входят два провода ( красный и жёлтый ) все остальные входы свободны туда и подключил согласно номерам на проводах и номерам на фишке, всё прекрасно работает. Подключал первый раз, три часа вместе с установкой ручки.
Большое спасибо shlak777 за информацию.
:good:
 
я так понял, что черный, это для дизелей. В вагеновском мануале для бенз. двигателей говорится про синюю. См. фотки на первой странице.
 
100 % я тоже так думаю.
 
Назад
Сверху Снизу