Фотоотчет Установка круиз-контроля на VW Golf 4 двигатель AUS и др

  • Автор темы Seal
  • Дата начала
  • Ответы 260
  • Просмотры 232К
  • Теги
    vw golf 4
Приступим.

Что нам потребуется.
1. Комплект для установки. Вот он.


91853_01.jpg


Вот его номер


91853_02.jpg


Внутри находятся 4 коробки и мануал.


91853_03.jpg


Провод от подрулевого.


91853_04.jpg


Провод для двигателей АРЕ АХР ВСА


91853_05.jpg


Провод для ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB


91853_06.jpg


и сама ручка (тоже в коробке)


91853_07.jpg


К сожалению, когда я инсталил круиз сдох фотик. Поэтому все детали стоят уже не машине, кроме одного провода, который остался у меня и который я могу кому-нить махнуть на пиво. Провод для двигателей АРЕ АХР ВСА


91853_08.jpg


В одной из коробок под номером 1J0 971 425B лежит провод, он мне не понадобился. Я использовал провод из второй коробки с номером 1J0 971 425С
Разница в этих проводах в напрессованых наконечниках. А какой провод использовать зависит от букв двигателя.

На двиг. АРЕ АХР ВСА используется 80 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425B

На движках ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB используется 121 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425C

Приступаем к установке. В дальнейшем будут так же использоваться фотки с Golf4 клуба, сделанные товарищем ВиНТ http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=4229

Разбираем под торпедой


91853_09.jpg


Потом снимаем руль. И обшивки вокруг него. Там, в принципе, все понятно. Обязательно отметьте положение руля относительно вала. Перед манипуляциями с подушкой настоятельно рекомендуется скинуть клемму аккумулятора


91853_10.jpg



91853_11.jpg



91853_12.jpg



91853_13.jpg


Аккуратно снимаем контактное кольцо подушки, откручиваем 1 саморез над переключателями и снимает переключатели.


91853_14.jpg



91853_15.jpg


Далее идем в подкапотное, снимаем поводки дворников, потом снимаем само пластиковое жабо. Снимать его нужно нежно и ласково, а то новое покупать придется. Крепится оно в пазах вдоль лобового стекла. Просто поддеваем его и поднимаем от лобовухи. Без фанатизма. Обязательно снимаемтрапецию. Заодно можно ее разобрать и смазать.


91853_16.jpg



91853_17.jpg



91853_18.jpg


На последней фотке видим 2 разъема компа. Они нам и нужны. Аккуратно оттягиваем защелки разъемов и снимаем разъемы.

На фото 121 пиновый разъем.


91853_19.jpg


Разбираем большой разъем.


91853_20.jpg


Подключаем провода в свободные гнезда. На плашках там мелко мелко написаны номера. Подключаем провода согласно след. схеме.:


91853_21.jpg



91853_22.jpg



91853_23.jpg



91853_24.jpg


Далее открываем блок предохранителей (открываем вод. дверь и он с торца торпеды)


91853_25.jpg


и вталкиваем его внутрь торпеды.

В месте, обозначенном стрелкой вытаскиваем провод, берем проводок, который идет от подрулевого переключателя (одиночный) и соединяем провод от подрулевого, вытащенный провод и все это вставляем на место, К сожалению фото нет, но там все понятно.


91853_26.jpg



91853_27.jpg


Далее возвращаемся к подкапотному.
Открываем блок разъемов.


91853_28.jpg


Нас там интересует синяя фишка. На картике отм. стрелкой. На верхней фотке синяя


91853_29.jpg


снимаем эту фишку.

Ответную часть


91853_30.jpg


Проваливаем вглубь авто. К ней доступ будет из салона из под торпеды.
Теперь в фишку под капотом заводим провода от компа. В фишку, что мы провалили в салон заводим провода от подрулевого.


91853_31.jpg


На этой фотке связка, которая идет под торпеду в фишку и синий одиночный, что идет в блок предохранителей.
Соответственно провода, после соединения фишек в подкапотном в блоке с фишками должны совпадать по цветам. Рекомендация VAG:


91853_32.jpg


Ручкой подписано, какие дырки занимал я.
Вот. Теперь все собираем в исходное.

Дальнейшие действия. Подключаемся VAG COM Заходим в раздел 01 (Двигатель) в поле ввода пишем ключ 11463 и при включ. круиза на приборке загорится значек круиза.
 
Seal написал(а):
я так понял, что черный, это для дизелей. В вагеновском мануале для бенз. двигателей говорится про синюю. См. фотки на первой странице.

Да самое главное подключал только к чёрной 4 провода, один к 5-ому предохранителю и всё, комп с 121 пиновым разъемом даже не трогал.
 
Varenik написал(а):
а на 1.4 BCA, ручка, встанет этот дивайс?

Читаем первую страницу


На двиг. АРЕ АХР ВСА используется 80 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425B

На движках ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB используется 121 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425C

педаль газа электронная?
 
Кстати, народ, кто держал в руках родные жгуты GRA, подскажите, плиз, во что там обжаты концы проводов? Фото крупным планом, а то и ссылка на католог типа ELFA или на тот же Бурый Медведъ было бы вообще шоколадно... :clapping:
 
Интересно ну и как стоила установка круиза на механнику?. А то я чего-то в замешательстве нужен он мне или нет))))
 
Dzen написал(а):
Интересно ну и как стоила установка круиза на механнику?. А то я чего-то в замешательстве нужен он мне или нет))))

мне нравится. Очень круто, когда нужно на дальняк. Да и вообще неск. км. И бензин экономится просто не реально..
 
Ещё вопрос. На AGN, механика встанет, а то вроде все упоминаются, а этот нет.
 
добрый день !!
мужики поскажите у меня шаран 1,9 тди 99 г.в. стоит штатный круиз, перестал работать диагностика показывает датчик скорости, спидометр показывает скорость нормально. Что где и как делать незнаю.. методом тыка менять все подрад.. тоже не выход.. :(
пасибо..
 
Уважаемые гольфоводы подскажите возможно ли установить круиз на G4 AKQ 1.4l механика ??? а то я что то запутался :clapping: :clapping: :clapping:
 
День добрый. Не подскажете ли, для двигателя ASZ какой комплект нужен???
WVWZZZ1JZ4W188863 (на всяк случай).

Заранее благодарен.
 
В общем посмотрел на elcats.ru, там эти комплекты почти на все движки, а вот на AGN нет. Хотя точно знаю у знакомого был на таком же моторе.

k4eZQ2oOIm.jpg

Вот незадача, может кто все таки знает пойдут они или нет.
 
подскажи какие провода нужны на Passat B5 с дизелем AHU?если можно с номерами!искал в етке не получилось ! если можно схему подключения и как активировать!заранее благодарен!
 
А ДЗ имеет тросиковый привод или электронный?
 
электронный :rolleyes:
 
Перед тем, как ставить надо попробовать прописать...
Вот так он прописывается:

STG 01 (Motorelektronik) auswahlen
STG Login -> Funktion 11

GRA-Aktivierungscode: 11463
GRA-Deaktivierungscode: 16167

Hinweis: Einen Sonderfall stellen einige Motronic 7.1
Steuergrate bis Softwarestand 04 dar, dort werden folgende Login-Codes wirksam:

GRA-Aktivierungscode: 00003
GRA-Deaktivierungscode: 00004
 
На самом деле, разновидностей схем не много... На сколько я понимаю они зависят от блока управления движком. Сколько пиновый разъем на нем висит, такая и схема.
У меня есть 2:


 
anashkinajna написал(а):
Уважаемые гольфоводы подскажите возможно ли установить круиз на G4  AKQ 1.4l механика ??? а то я что то запутался  :clapping:  :clapping:  :clapping:

Die Nachrüstung der Geschwindigkeitsregelanlage ist bei allen Motorvarianten möglich, ausgenommen die 1.4l Benziner (AHW, AKQ, AUA).

Пишут, что нельзя.

Вот описание кому чего надо для темпомата.

http://theresias.com/tutorials/1j_gra.htm
 
ten70 написал(а):
Вот описание кому чего надо для темпомата.

http://theresias.com/tutorials/1j_gra.htm

Насколько я понял из того, что написано для двигателя AGN необходимо заменит блок управления двигателя, если он не поддерживает функцию GRA, дросельную заслонку. И ещё по мелочи.
В общем необходимо проверить номера блока управления, заслонок, что стоит сейчас на машине, соответствуют ли они тем, что указаны в ссылке и только потом решить замарачиваться модификацией или нет.
Я правильно понял, уважаемые?
 
Уважаемые гуру, подскажите пожал.(может кто сталкивался) по проблемке.
Установил себе круиз, все супер работает, но нет идикации на приборке.
В чем может быть проблема? П.С. Светодиод на месте.
Машинка Golf4 1.9 TDI AJM 1999.
Заранее спасибо. :thankyou2:
 
Я думаю, может банально отсутствовать провод в приборку от БУ движка...
А при проверке VAG COMом приборки лампочка загорается?
 
Назад
Сверху Снизу