Где искать диагностические разъёмы в автомобиле

  • Автор темы Alexey Golf 1.6 ABU
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры 66К
Раз белая фишка подумал быстрые коды. Собрал адаптер от Мастеркита, взял "на прокат" ноутбук. Но ни вагком ни вагтул не видят контроллер. Пробовал и при включенном зажигании и при заведенном движке, никак. Но единственное не подумал насчет скорости порта. Какая там стояла, не посмотрел, т.к. ноут не мой. Или скорость не важна?
Решил всетаки диодом потыкаться. При соединении с верхним контактом белой фишки кодов нет. Вставил в синюю. Выдал код 2341. Хотел сбросить, все равно остался. Подключился к верхнему другой синей фишки. Выдал коды 1314 1333 1332 2314 1124. Тут коды сбрасывались. На остальных контактах фишек кодов не выдавал.
Для вывода кодов замыкал нижний контакт белой фишки на массу.

2314 нарушение электрических соединений между ЕСМ и ТСМ (блок упр акпп)
Transmission to Engine control module circuit. - Check wires for breaks or shorts.

Где искать неисправность?


2341 Неправильная работа системы контроля по лямбда
Oxygen sensor (O2) at control limit; check CO, lambda-sensor wire, lambda-sensor
control, start valve, evaporative system and check for vacuum leaks.

Это сам датчик лямбда дохлый или в другом причина?


1314 Многофункциональный переключатель АКПП F125

А здесь что???

А коды 1124 1332 1333 вообще не нашел. Есть где-нибудь полный список кодов неисправностей по движку, коробке и абс?
Помогите плиз. А то на нашем фирменном сервисе VW ихние "спецы" предыдущему хозяину масло в акпп меняли. Так коробку под горлышко залили. Вот теперь сливаю понемногу, пытаюсь нормальный уровень выставить. И ехать к ним на диагностику нет никакого желания. Только развод на бабки.

 
У меня чёрная, белая и голубая - по книгам чёрная - питание адаптера K -L, белая - сооттветсвенно K -линия и L - линия, а голубая сам не знаю для чего, 3 адаптера есть, один самый простенький на транзисторах и два на микрухах, один из них самоделка, второй от мастеркита. Когдато у меня автомат был установлен, так вот при подключении компом VAG COM, только он и диагностировался и то при включеном зажигании остальное фиг, пробовал я подключаться и к аудюхе Б4 94 года там теже разъёмы есть и нифига - лампочки на адаптере моргают а ничего не выдаёт кроме что мол нет ответа от ECU, хотя адаптер обнаруживается, но пишет что не поддерживается какото там FAST SYNC. Я так понимаю что компом лезть надо тока с 1996 года тачке не ранее, а до 1996 всё медленными кодами т е диодом.
 
Медлиные коды - до 90 года на Моно.С90 комп чем дальше тем больше.На КЕшках самодиагностика редко помагает,из-за чисто механических износов.Дигифанты сканируются к концу 93 года,но на Транспортрах 4 и Ауди В 4 всегда.VR -6 и другие топ модели обычно имеют более продвинутую самодиагностику. B)
 
Oleg07 написал(а):
Решил всетаки диодом потыкаться. При соединении с верхним контактом белой фишки кодов нет. Вставил в синюю. Выдал код 2341. Хотел сбросить, все равно остался. Подключился к верхнему другой синей фишки. Выдал коды 1314 1333 1332 2314 1124. Тут коды сбрасывались. На остальных контактах фишек кодов не выдавал.
Для вывода кодов замыкал нижний контакт белой фишки на массу.

2314 нарушение электрических соединений между ЕСМ и ТСМ (блок упр акпп)
Transmission to Engine control module circuit. - Check wires for breaks or shorts.

Где искать неисправность?


2341 Неправильная работа системы контроля по лямбда
Oxygen sensor (O2) at control limit; check CO, lambda-sensor wire, lambda-sensor
control, start valve, evaporative system and check for vacuum leaks.

Это сам датчик лямбда дохлый или в другом причина?


1314 Многофункциональный переключатель АКПП F125

А здесь что???

А коды 1124 1332 1333 вообще не нашел. Есть где-нибудь полный список кодов неисправностей по движку, коробке и абс?
Помогите плиз. А то на нашем фирменном сервисе VW ихние "спецы" предыдущему хозяину масло в акпп меняли. Так коробку под горлышко залили. Вот теперь сливаю понемногу, пытаюсь нормальный уровень выставить. И ехать к ним на диагностику нет никакого желания. Только развод на бабки.

Скорость порта важна.
Для начала отключи АКБ на 10 минут. А потом проверь. Поезди опять проверь. Только потом надо паниковать. :)
2314 - Прозвони тестером TCU/27 - ecu/25, tcu/28 - ecu/31
1314 - А есть ли проблемы с коробкой, с заводкой? :)

 
Аккумулятор отключал. Даже на ночь. Но перед поездкой. Сразу после подключения не проверял.
С коробкой вроде никаких проблем. Ни рывков ни провалов.
Заводится периодически со второго раза. То есть схватит и глохнет. Потом сразу заводится. Но бывает гуляют холостые. Иногда стоят на 900, иногда гуляют от 1000 до 500 и часто даже глохнет. Все время не выберу найти причину. Шланги воздуха все проверил. Единственное рваный гофрированный шланг от выпускного коллектора подающий горячий воздух. Трещина посередине, но думаю врядли из-за него.
 
на passat B3 1991 2E digifant не могу найти разъёмы диагностики.
у переключателя скоростей их нету. где искать? :huh:
 
Трудно найти черную кошку в темной комнате,темболее если её там нет. :rolleyes:
 
как я понял искать не стоит, так как его в машине нет
 
Ищи возле салонного фильтра.
 
Обычно находится у рычага КПП.
Нашел инфу, где указывается возможность на другое месторасположение: рядом с рулевой колонкой: (Data Link Connector -Near Steering Column). Где конкретно - не нарисовали.
Также: самодиагностика возможна только после 08/92
 
Рядом с рулевой колонкой с 1994 года типа OBD - 2. :LOL:
 
08.92 считается 93 модельным годом и дествительно сканируется,разбём под кожухом ручки КПП. :)
 
У меня этот разем был не просто под кожухом переключения передач, а далеко под центральной консолью. Так-что может он тамже.
 
А иногда их срезают...
 
A может его совсем не быть с завода?
 
Люди плз подскажите где может находицца диагностический разьём на VW T4 Multivan 2,4 AAB 96 года,если его нет на штатном месте. :sick:
 
vovann написал(а):
Люди плз подскажите где может находицца диагностический разьём на VW T4 Multivan 2,4 AAB 96 года,если его нет на штатном месте. :sick:

а где вы искали?
 
achiko написал(а):
как я понял искать не стоит, так как его в машине нет

Нет. Диагностический выход двигатель 2Е получил в августе 1992 года.
 
erektrik написал(а):
а где вы искали?

Тестер выдаёт,что разьём должен быть на торпедо справа и ниже руля,но там его не оказалось :clapping:
 
Так где в таком случае посоветуете искать диагностический разьём?
 
Назад
Сверху Снизу