Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 335К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ivankooo написал(а):
5-я то включается сраза пятого. Ездил на СТО смотреть масло в КПП, отвинтили пробку, а масло не потекло, залезли пальцем, но так до масла и не добрались. Как только к ним подьехал сразу уши насторожили и спрашивают что у тебя там звинит, шелестит под капотом? А потом говорят 5-я сгорела из-за нехватки масла и надо снимать коробку и разбирать смотреть что конкретно-подшипник, вал, шестерня. Так вот вопрос можно ли увидеть что точно сломалось, поменять 5-ю не снимая коробки? И если долить масло скрежет пройдёт или это уже как мертвому припарка, если зашелестело значит обязательно разбирать и смотреть?

Смотря сколько и как проехали без масла. Иногда долив помогает, иногда помогает временно, или не помогает совсем. 5-ю без снятия кпп поменять можно.
 
kvintband написал(а):
подскажите пожалуйста, есть люфт и щелчок между фланцами КПП правым и левым (в подвешенном состоянии на подъемнике),3 месяца назад начал появляться хруст звук - как бы шруз внутренний левый, после 40 км и только на передаче,поменял шруз звук чуть чуть был и пропал на 3 месяца, неделю назад на подъемнике увидел что правый люфт внутреннего шруза стал больше, и звук появился опять сегодня вроде не хрустит, сколько стоит поменять свою на вашу восстановленную и сколько будет стоить отемонтировать свою с использованием новых запчастей?

Здравствуйте!
Не совсем понятно, что у Вас за проблема. Лучше позвоните 89039618591 все подскажем.
 
masterkpp написал(а):
Смотря сколько и как проехали без масла. Иногда долив помогает, иногда помогает временно, или не помогает совсем. 5-ю без снятия кпп поменять можно.

Долил 1,8 литра из возможных 2-х литров. Проехал 4 км шелест пропал и 5-я стала хорошо включаться. Оказывается мне продали машину с пустой коробкой. Я проехал сдесь 3 тыс. км а сколько до этого неизвестно, надеюсь что теперь всё будет хорошо.
 
ivankooo написал(а):
Долил 1,8 литра из возможных 2-х литров. Проехал 4 км шелест пропал и 5-я стала хорошо включаться. Оказывается мне продали машину с пустой коробкой. Я проехал сдесь 3 тыс. км а сколько до этого неизвестно, надеюсь что теперь всё будет хорошо.

Теперь следите, откуда будет вытекать. Его ведь не просто так в КПП не стало.
 
masterkpp написал(а):
Теперь следите, откуда будет вытекать. Его ведь не просто так в КПП не стало.

Уже слежу.
 
Добрый день, 5000км назад отремонтировал свою 02K ERT посадил дифер на болты, поменял подшипнмк второго вала, пару синхронов и все сальники. Собрал выставил зазор на вилках как показано в эльзе 5мм, поставил, катаюсь, все нормально включение плавно и легко. Но на холостых немного громыхают вилки, когда беру шток чуть влево делаю замолкают. В чем может быть дело?
 
Всем привет. У меня вчера вот такая проблема возникла. Коробка с1 на 2 переключается а дальше нет обороты подымаются а на 3 не переключаются. Больше 4000 тыс даешь она потихоньку начинает разгоняться как бы не хотя,но все равно переключения не происходят.. Сделал диагностику выдала ошибку 00652. Проверил все. вот такая фигня с датчиком F125. Проверяю его в положение АКПП в P, R, N показывает 12В а в положение D 3 2 1 на тесторе 0В. а по книги должно быть меньше или =3, это значит датчику хана и можно ли его проверить сняв с коробки. Проверил проводку все по 1,5 Ом кроме одного 2,5Ом но это я думаю нормально. И еще по проверки напряжения между 7 контактом и 1 без зажигания около вольта, а с зажиганием 12В хотя в книге не написано что надо вкл зажигания. Так его надо вкл или нет. Коробка 01М
 
Chimratt написал(а):
Добрый день, 5000км назад отремонтировал свою 02K ERT посадил дифер на болты, поменял подшипнмк второго вала, пару синхронов и все сальники. Собрал выставил зазор на вилках как показано в эльзе 5мм, поставил, катаюсь, все нормально включение плавно и легко. Но на холостых немного громыхают вилки, когда беру шток чуть влево делаю замолкают. В чем может быть дело?

Здравствуйте!
Извините за встречный вопрос.... а как Вы определили что погромыхивают именно вилки? Ответ:" А чему там еще громыхать" не принимается :oops:
 
polorwolf написал(а):
Всем привет. У меня вчера вот такая проблема возникла. Коробка с1 на 2 переключается а дальше нет обороты подымаются а на 3 не переключаются. Больше 4000 тыс даешь она потихоньку начинает разгоняться как бы не хотя,но все равно переключения не происходят.. Сделал диагностику выдала ошибку 00652. Проверил все. вот такая фигня с датчиком F125. Проверяю его в положение АКПП в P, R, N показывает 12В а в положение D 3 2 1 на тесторе 0В. а по книги должно быть меньше или =3, это значит датчику хана и можно ли его проверить сняв с коробки. Проверил проводку все по 1,5 Ом кроме одного 2,5Ом но это я думаю нормально. И еще по проверки напряжения между 7 контактом и 1 без зажигания около вольта, а с зажиганием 12В хотя в книге не написано что надо вкл зажигания. Так его надо вкл или нет. Коробка 01М

Здраствуйте!
Здесь обсуждается МКПП!!!
 
masterkpp написал(а):
Здравствуйте!
Извините за встречный вопрос.... а как Вы определили что погромыхивают именно вилки? Ответ:" А чему там еще громыхать" не принимается :oops:

Коробщик сказал, да и сам я точно знаю, потому что когда шток переключения из под капота слегка влево или вправо то прекращает греметь, вопрос почему, вроде все отрегулировал, как надо. Может на вилках выработка? Потому что люфт ручки мкпп немного присутствует, может они и раньше громыхали но я не прислушивался никогда. А так все работает оч хорошо! :dance2:


cedf92323dd6.jpg
 
Chimratt написал(а):
Коробщик сказал, да и сам я точно знаю, потому что когда шток переключения из под капота слегка влево или вправо то прекращает греметь, вопрос почему, вроде все отрегулировал, как надо. Может на вилках выработка? Потому что люфт ручки мкпп немного присутствует, может они и раньше громыхали но я не прислушивался никогда. А так все работает оч хорошо! :dance2:


cedf92323dd6.jpg

Понятно.
Вероятность шума от вилок очень мала. Она может возникать от вибрации, на определенной частоте, при сильном износе направляющих например. При перемещении штока помимо вилок смещаются еще несколько элементов, которые и могут издавать звуки.Угадать что это-не реально. Если все работает исправно, и звук еле ощутим под капотом и не прогрессирует-нет причин для беспокойства.
 
Прошу помоши в определении типа КПП и что можно поставить взамен. VW Гольф 2 1987гв двиг1,3 JR .VIN wvwzzz19zHW958454. В сервисной книжке написано 4Т,на кожухе КПП внизу выбито 4Т15067. Нигде не могу найти ответ.Спасибо большое.
 
masterkpp написал(а):
Правильно. Подшипники диффера или вторичного вала.

Добрый вечер! Такая же хрень, гудит коробка после набора 40-50 км/ч, кстати брал у вас в конце ноября.
 
masterkpp написал(а):
Понятно.
Вероятность шума от вилок очень мала. Она может возникать от вибрации, на определенной частоте, при сильном износе направляющих например. При перемещении штока помимо вилок смещаются еще несколько элементов, которые и могут издавать звуки.Угадать что это-не реально. Если все работает исправно, и звук еле ощутим под капотом и не прогрессирует-нет причин для беспокойства.

Звук ощутим только на холостых и то не всегда, но когда сцепу выжимаешь он прекращается.
 
Добрый день!
Будь добры, проконсультируйте в данном вопросе:
вот, на рисунке под номером 34 в красном кружке. Вот эту обойму не можем снять. :bash:
И просьба, может быть у вас есть шестерня 3-й передачи 02A 311 129 AR
Z 30/23 коробка EWB, можно б/у.
Спасибо.
http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i326/1...017d5b.jpg.html
 
Здрассте! А/м Шаран 1.9 тди МКПП.
Подтекал сальник левого привода. Заменил. Практически сразу потек правый сальник. Понимаю,что менять их лучше парой, но ценник больно не ласковый...
Но не об этом речь...

Думаю,что дело не в сальниках... Возможно при нагреве коробки в процессе эксплуатации внутри создаётся давление,которое и давит сальники.
Вопрос в следующем...
Есть ли на этой коробке сапун (скорее всего конечно есть) и где он находится?
Хотя-бы примерно локализовать район поиска.
Коробка конечно не настолько велика, но доступ к ней сверху очень ограничен и искать на ощупь не получается физически.
Спасибо!
 
zavgar1960 написал(а):
Прошу помоши в определении типа КПП и что можно поставить взамен. VW Гольф 2 1987гв двиг1,3 JR .VIN wvwzzz19zHW958454. В сервисной книжке написано 4Т,на кожухе КПП внизу выбито 4Т15067. Нигде не могу найти ответ.Спасибо большое.

КПП 020 типа, маркировка 4Т так и есть. Это практически самая распространенная коробка. Двигатель JR- это 1,6 дизель, а не 1,3. подойдет еще AGS
 
Chimratt написал(а):
Звук ощутим только на холостых и то не всегда, но когда сцепу выжимаешь он прекращается.

Вот то то и оно, что это не вилки. Уж они к сцеплению отношения не имеют.
 
tekhnar68 написал(а):
Добрый вечер! Такая же хрень, гудит коробка после набора 40-50 км/ч, кстати брал у вас в конце ноября.

Значит тоже самое.
 
Belyash написал(а):
Добрый день!
Будь добры, проконсультируйте в данном вопросе:
вот, на рисунке под номером 34 в красном кружке. Вот эту обойму не можем снять. :bash:
И просьба, может быть у вас есть шестерня 3-й передачи 02A 311 129 AR
Z 30/23 коробка EWB, можно б/у.
Спасибо.
http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i326/1...017d5b.jpg.html

Греть пробовали? Шестерни с таким передаточным отношением только новые на заказ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу