Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 336К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Sigurd написал(а):
Golf3 VR6, иногда плохо включаются передачи - первая (даже через вторую, помогает включить вторую, немного отпустить сцепление что бы схватило и снова первую), третью на ходу иногда нереально воткнуть, и после того как потаскал на тросу товарища не включалась 5-я передача (как ни странно через неделю недуг с 5-й передачей ушел сам). Проблема появляется только когда прогреется масло в КПП, пока холодное - никаких проблем. Сцепление вроде бы ещё должно походить.

Хочу нормальной езды без секса с рычагом КПП, подскажите что менять/регулировать/куда смотреть?

Для начала необходимо определиться с кулисой на отсутствие люфтов, далее с механизмом выбора передач на эту же тему, если тут все нормально, пишите, продолжим.
 
Прошу помочь с перечнем необходимых к замене деталей механизма переключения. коробка CHB (020)/. Симптомы: периодическое пропадание 5 передачи. Что-то не очень хочется коробку опять перебирать. Спасибо.
 
masterkpp написал(а):
Здравствуйте! Износ муфты,вилки, ступицы муфты. Как в отдельности, так и в совокупе.

Синхронизатор заменен, вилка в норме, проблема осталась...
 
Balu2008 написал(а):
Прошу помочь с перечнем необходимых к замене деталей механизма переключения. коробка CHB (020)/. Симптомы: периодическое пропадание 5 передачи. Что-то не очень хочется коробку опять перебирать. Спасибо.

Вы просите о не возможном. Врядли здравомыслящий человек по симптомам выдаст Вам список запчастей.
 
ArriTurri написал(а):
Синхронизатор заменен, вилка в норме, проблема осталась...

Значит смотрите остальные детальки из списка, оцените их состояние.
 
У меня люфт дифференциала ,менял сальники было замечено что внутрений шрус болтается верх вниз,в чем причина? подшипники ведь живые иначе я сейчас не ездил бы на авто,перечислите пожалуста возможные причины ,симтомы,как проверить?буду искать причину методом исключения
 
Помогите разобраться каробка 020 при движении начинается гул независимо на скорости или на нейтральной грешу на подшипники деференциала, или еше что то может быть?
 
Витёк См написал(а):
У меня люфт дифференциала ,менял сальники было замечено что внутрений шрус болтается верх вниз,в чем причина? подшипники ведь живые иначе я сейчас не ездил бы на авто,перечислите пожалуста возможные причины ,симтомы,как проверить?буду искать причину методом исключения

Подшипники живые, но изношенные, соответственно с повышенными зазорами, отсюда люфт.
 
bladevl написал(а):
Помогите разобраться каробка 020 при движении начинается гул независимо на скорости или на нейтральной грешу на подшипники деференциала, или еше что то может быть?

Правильно. Подшипники диффера или вторичного вала.
 
Решил поменять и на деференциале и на валу сразу чтобы небыло сомнений. Спасибо за ответ.
 
Добрый день. подскажите по стоимости ремонта МКПП.на гольф 4. 98 год. 1.6 AKL. 100 л.с.

Проблема такая.:
1. Очень плохо включается 2-я передача. когда ее включаешь то раздается звук шестеренки. но когда ее все так ки включаешь то она не выскакивает. на месте когда машина стоит 2-я скорость не включается,(упирается в звук шестерни) кое как включается только на ходу.

2. Задняя скорость включается нормально, но выскакивает, если рычаг держать и ехать задним ходом то чем больше скорость тем сильнее шум из коробки и тем сильнее выскакивает рычаг со скорости.

Сколько примерно будет стоить ремонт??
спасибо
 
Подскажите пожалуйста.люфт валов относительно друг друга и частый выход внутреннего левого шруса, сейчас захрустел опять левый и менять мне кажется смысла нет, что скорее всего сломалось (саттелиты?)и сколько стоит замена? и есть ли смысл ставить машину на полгода чтобы собрать на ремонт или можно ездить?
 
Октавия 2001г.1,9ТДИ 81Кw. Проблема такова: изначально 5-я включалась какими-то 2-мя ступенями и при езде всегда слышен негромкий вой. Теперь 5-ю стало совсем слолжно включить, как-будто во что-то упирается и до конца невозможно включить.Включаю с раза пятого. Пару раз недовключал-рычагКПП калатился, а машина не ехала. И еще появился какой-то скрежет в кпп. Скрежет слышен когда машина стоит, но когда выжимаю сцепление он проподает, отпускаю опять появляется.Когда включаю 1-ю, 2-ю скрежет ещё слышен, а дальше либо он пропадает либо его просто на скорости не слышно. Скрежет этот иногда пропадает после езды. К остальным передачам притензий нет, включаются четко, легко, идеально. Каковы ваши мысли на счёт этого? Какой меня ждёт ремонт? И могу ли я ещё ездить или поставить на прикол до выяснения обстоятельств? Заранее большое спасибо за ответ!
 
Николай А написал(а):
Добрый день. подскажите по стоимости ремонта МКПП.на гольф 4. 98 год. 1.6 AKL. 100 л.с.

Проблема такая.:
1. Очень плохо включается 2-я передача. когда ее включаешь то раздается звук шестеренки. но когда ее все так ки включаешь то она не выскакивает. на месте когда машина стоит 2-я скорость не включается,(упирается в звук шестерни) кое как включается только на ходу.

2. Задняя скорость включается нормально, но выскакивает, если рычаг держать и ехать задним ходом то чем больше скорость тем сильнее шум из коробки и тем сильнее выскакивает рычаг со скорости.

Сколько примерно будет стоить ремонт??
спасибо

Здравствуйте!
Ответ здесь http://www.kppservis.ru/kons/index.php?page=1&idt=863
 
kvintband написал(а):
Подскажите пожалуйста.люфт валов относительно друг друга и частый выход внутреннего левого шруса, сейчас захрустел опять левый и менять мне кажется смысла нет, что скорее всего сломалось (саттелиты?)и сколько стоит замена? и есть ли смысл ставить машину на полгода чтобы собрать на ремонт или можно ездить?

Ни чего не понял.... Какой люфт, каких валов, что такое выход ШРУСа? Давайте по пунктам и членораздельно.
 
ivankooo написал(а):
Октавия 2001г.1,9ТДИ 81Кw. Проблема такова: изначально 5-я включалась какими-то 2-мя ступенями и при езде всегда слышен негромкий вой. Теперь 5-ю стало совсем слолжно включить, как-будто во что-то упирается и до конца невозможно включить.Включаю с раза пятого. Пару раз недовключал-рычагКПП калатился, а машина не ехала. И еще появился какой-то скрежет в кпп. Скрежет слышен когда машина стоит, но когда выжимаю сцепление он проподает, отпускаю опять появляется.Когда включаю 1-ю, 2-ю скрежет ещё слышен, а дальше либо он пропадает либо его просто на скорости не слышно. Скрежет этот иногда пропадает после езды. К остальным передачам притензий нет, включаются четко, легко, идеально. Каковы ваши мысли на счёт этого? Какой меня ждёт ремонт? И могу ли я ещё ездить или поставить на прикол до выяснения обстоятельств? Заранее большое спасибо за ответ!

Здравствуйте!
Я бы не советовал эксплуатировать. Очень похоже на изношенный подшипник первичного вала. Отсюда и проблемы с 5-й. Можете снять крышку 5-й и оценить наличие люфтов.
 
Здараствуйте посоветуйте что делать, не включается 5ая передача Golf 4 ручка переключеня не доходит до нее как будто 5ой небыло. В механизме люфтов нет. Думаю не выходит элимент Е
237eee17155a.jpg
Может что другое посоветуйте что делать?
 
Здравствуйте!
Для начала отсоедините тягу от кпп и попробуйте включить передпчу на коробке рукой и довести рычаг до положения 5-й. Может быть неисправна или не отрегулирована кулиса, или неисправность в самой КПП, если не получается включить передачу руками.
 
masterkpp написал(а):
Здравствуйте!
Для начала отсоедините тягу от кпп и попробуйте включить передпчу на коробке рукой и довести рычаг до положения 5-й. Может быть неисправна или не отрегулирована кулиса, или неисправность в самой КПП, если не получается включить передачу руками.

5-я то включается сраза пятого. Ездил на СТО смотреть масло в КПП, отвинтили пробку, а масло не потекло, залезли пальцем, но так до масла и не добрались. Как только к ним подьехал сразу уши насторожили и спрашивают что у тебя там звинит, шелестит под капотом? А потом говорят 5-я сгорела из-за нехватки масла и надо снимать коробку и разбирать смотреть что конкретно-подшипник, вал, шестерня. Так вот вопрос можно ли увидеть что точно сломалось, поменять 5-ю не снимая коробки? И если долить масло скрежет пройдёт или это уже как мертвому припарка, если зашелестело значит обязательно разбирать и смотреть?
 
подскажите пожалуйста, есть люфт и щелчок между фланцами КПП правым и левым (в подвешенном состоянии на подъемнике),3 месяца назад начал появляться хруст звук - как бы шруз внутренний левый, после 40 км и только на передаче,поменял шруз звук чуть чуть был и пропал на 3 месяца, неделю назад на подъемнике увидел что правый люфт внутреннего шруза стал больше, и звук появился опять сегодня вроде не хрустит, сколько стоит поменять свою на вашу восстановленную и сколько будет стоить отемонтировать свою с использованием новых запчастей?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу