Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 340К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EU6 написал(а):
Может кто подскажет ...человек молчит :clapping: http://www.youtube.com/watch?v=aapoAW0it80 -его видео.У меня точно такие шумы ..иногда есть иногда нет..что может быть??с коробкой пока ничего не творил.есть подозрение на выжимной.Когда выжимаешь-неприятный звук пропадает. Что может быть??

У меня больше подозрения на маховик.
 
Zotoff написал(а):
Коробка CYZ. Иногда при попытке втыкнуть первую передачу, что-то не даёт включить её до конца. То есть влево рычаг идёт нормально, потом вперед, но в самом конце во что-то упирается. При повторном выжиме сцепления все включается нормально. Иногда (намного реже) подобное бывает и на задней передаче. Кулису перебрал, т.к. были люфты, сейчас люфтов практически нет. Подскажите, пожалуйста, это всё-таки проблема с кулисой или в самой коробке? Или же просто "зуб на зуб" иногда попадает и это нормальное явление? Спасибо!

Это коробка, частое явление именно с 1-й.
 
Подскажите,где найти схему МКП на Фольксваген Пассат В2? 1986 г.в.
 
Добрый день уважаемые!Так как с хорошими мастерами в своем городе проблема,а по поводу КПП тем более- приходится "лечить аппендицит по телефону"..У меня проблема в следующем-машина :blum:ASSAT B5 1997 года выпуска,обьем двигателя 1.6 AHL коробку я не знаю,но если надо -скину вин... В общем гудит коробка.. Проверял не однократно-гул как у Икаруса при движении.. Появляля раньше свыше 80км/ч теперь прогресирует и уже 70км/ч.. звук появляется только под нагрузкой-с выжатым сцеплением или на нейтралке накатом тишина полнейшая ..Так что подшипники исключенны..Масло в коробке есть-родное причем,я доливал немного.Есть небольшое выделение через сальник штока переключения передач,но это не так критично,тем более сальник я менял на оригинал,но ничего не изменилось подтекает помаленьку.,.Ну так вот интересует Ваше мнение по поводу затрато емкости ремонта,какие (примерно)запчасти понадобятся сколько денег стоят они примерно и какие есть в этом деле подводные камни?Спасибо за ответ-заранее.. Если не затруднит-ваг номера запчастей кидайте..
 
Igor53.28 написал(а):
Подскажите,где найти схему МКП на Фольксваген Пассат В2? 1986 г.в.

На этом сайте в техдоке, она аналогична ауди, скажем Б3
 
DaveG30 написал(а):
Добрый день уважаемые!Так как с хорошими мастерами в своем городе проблема,а по поводу КПП тем более- приходится "лечить аппендицит по телефону"..У меня проблема в следующем-машина :blum:ASSAT B5 1997 года выпуска,обьем двигателя 1.6 AHL коробку я не знаю,но если надо -скину вин... В общем гудит коробка.. Проверял не однократно-гул как у Икаруса при движении.. Появляля раньше свыше 80км/ч теперь прогресирует и уже 70км/ч.. звук появляется только под нагрузкой-с выжатым сцеплением или на нейтралке накатом тишина полнейшая ..Так что подшипники исключенны..Масло в коробке есть-родное причем,я доливал немного.Есть небольшое выделение через сальник штока переключения передач,но это не так критично,тем более сальник я менял на оригинал,но ничего не изменилось подтекает помаленьку.,.Ну так вот интересует Ваше мнение по поводу затрато емкости ремонта,какие (примерно)запчасти понадобятся сколько денег стоят они примерно и какие есть в этом деле подводные камни?Спасибо за ответ-заранее.. Если не затруднит-ваг номера запчастей кидайте..

Если гудит диффер, а по описанию это именно он, то ремонт (на наш взгляд) не имеет смысла, так как на этой КПП при износе зубьев ни какая регулировка не избавит от шума, а новый диффер и стоит дорого и регулировать его сложно, в итоге гораздо дешевле купить бу-шку.
 
Машина не едет начал выезжать что то хрустнуло и ещё деёргалась на передаче потом вообще затихла, из симтомов долго ездил на внутренних стучащих в руль ШРУЗах и после вскрытия одного из них на вывешенном колесе фланец к которому крепится внутренний 6 болтами вращается пальцем хоть и на 1 ой передаче, в автосервисе ссылаются на диффиринциал но помоему вывешенное колесо как раз на передаче будет блокироватся, на сцепление не похоже потому как на него нареканий небыло ,сейчас она катается руками на любой передаче. Проясни пожалуста процесс замены этого фланца или правельнее подшипниика куда полуось с ШРУЗом вставляется нужно ли снимать коробку или нет, в разных СТО говорят по разному, соответсвенно чуствую что кто то врёт. Пассат 9а 91г до этого стоял автомат.
 
koloboff7 написал(а):
Машина не едет начал выезжать что то хрустнуло и ещё деёргалась на передаче потом вообще затихла, из симтомов долго ездил на внутренних стучащих в руль ШРУЗах и после вскрытия одного из них на вывешенном колесе фланец к которому крепится внутренний 6 болтами вращается пальцем хоть и на 1 ой передаче, в автосервисе ссылаются на диффиринциал но помоему вывешенное колесо как раз на передаче будет блокироватся, на сцепление не похоже потому как на него нареканий небыло ,сейчас она катается руками на любой передаче. Проясни пожалуста процесс замены этого фланца или правельнее подшипниика куда полуось с ШРУЗом вставляется нужно ли снимать коробку или нет, в разных СТО говорят по разному, соответсвенно чуствую что кто то врёт. Пассат 9а 91г до этого стоял автомат.

Фланец вращаться может на одном вывешенном колесе только на нейтрали, на передаче-только с двигателем.Для замены сателлитов и подшипника необходимо снимать и разбирать КПП, замена самого фланца осуществляется без снятия коробки
 
masterkpp написал(а):
Фланец вращаться может на одном вывешенном колесе только на нейтрали, на передаче-только с двигателем.Для замены сателлитов и подшипника необходимо снимать и разбирать КПП, замена самого фланца осуществляется без снятия коробки

Спасибо за исчерпывающий ответ!
Нашёл специалиста по КПП за замену 2 х подшипников возьмёт 3400 Я так понимаю он их без снятия с коробки заменит,но про вопрос этих самых подшипников говорит что он и продаст у него есть но они оочень дорогие, не могу найти в экзисте для примерного сравнения,подскажи код детали или правильное название этих подшипников в коробке или между чем и чем.
 
Нашёл специалиста по КПП за замену 2 х подшипников возьмёт 3400 Я так понимаю он их без снятия с коробки заменит

Сказочник типа волшебник :rolleyes: видать с красным дипломом с надписью-"Осторожно-Специалист" :LOL:
извините не удержался,но иногда выдаются такие опусы,что диву даёшься o_O
 
Добрый день!У меня вопрос следующего характера:2 года назад перебирал коробку и вот наступили холода и передачи стали плохо включаться,решил, что масло и поменял его на Castrol синтетику с буквами которые подходят дла моей коробки 020 ,но к сожалению причина не устранилась,когда двигатель горячий и пройдет уже час после движения,то коробка переключается нормально,но потихоньку чувствуется ,что подсаживается!А поначалу вообще передачи не включаются,еле еле!Кстати при смене масло было черным и заменилось не все,где то поллитра осталось в коробке!Может присутствие старого масло с какими нибудь частичками после подмораживания не дают коробке четко работать!И еще есть люфт на болте,который стоит в механизме над коробкой переключения,к этому механизму идут приводы от рычага переключения!Болт гуляет я так понимаю по причине выработки внутреннего диаметра механизма привода!Можно ли его поменять на новый и что делать в данной ситуации!
 
koloboff7 написал(а):
Спасибо за исчерпывающий ответ!
Нашёл специалиста по КПП за замену 2 х подшипников возьмёт 3400 Я так понимаю он их без снятия с коробки заменит,но про вопрос этих самых подшипников говорит что он и продаст у него есть но они оочень дорогие, не могу найти в экзисте для примерного сравнения,подскажи код детали или правильное название этих подшипников в коробке или между чем и чем.

113517185C ,без снятия коробки-это примерно как гланды у больного с закрытым ртом удалять. Но правильнее в любом случае сначала коробку снять, потом разобрать, потом отдефектовать, а уж потом покупать детали.
 
Вениамин написал(а):
Добрый день!У меня вопрос следующего характера:2 года назад перебирал коробку и вот наступили холода и передачи стали плохо включаться,решил, что масло и поменял его на Castrol синтетику с буквами которые подходят дла моей коробки 020 ,но к сожалению причина не устранилась,когда двигатель горячий и пройдет уже час после движения,то коробка переключается нормально,но потихоньку чувствуется ,что подсаживается!А поначалу вообще передачи не включаются,еле еле!Кстати при смене масло было черным и заменилось не все,где то поллитра осталось в коробке!Может присутствие старого масло с какими нибудь частичками после подмораживания не дают коробке четко работать!И еще есть люфт на болте,который стоит в механизме над коробкой переключения,к этому механизму идут приводы от рычага переключения!Болт гуляет я так понимаю по причине выработки внутреннего диаметра механизма привода!Можно ли его поменять на новый и что делать в данной ситуации!

Здравствуйте!
Масло необходимо менять целиком. Пол литра старого-это много, особенно, если до этого была залита минералка. В этой ситуации необходимо понять, что сопротивляется переключению.Не всегда это КПП, может быть и привод. Начните с этого момента.
 
Сразу вопрос!Есть ли в продаже механизм распределение передач ,который стоит над коробкой,у меня тросовый!Или все только по ремкомплектам!Есть выработка в механизме,там где болт по вертикале!И как полностью выгнать все масло старое,чтобы ничего не осталось!
 
Вениамин написал(а):
Сразу вопрос!Есть ли в продаже механизм распределение передач ,который стоит над коробкой,у меня тросовый!Или все только по ремкомплектам!Есть выработка в механизме,там где болт по вертикале!И как полностью выгнать все масло старое,чтобы ничего не осталось!

Новый врядли вменяемых денег стоит, бу на разборках продаются.Сливайте на горячую и максимальное количество выльется, но капли все же останутся.
 
У меня не приятное чувство что при снятии КПП на Б3 пасате ею и придавит,как её правильно снмать чтоб не травмировать пальцы или ещё что? После снятия с опоры и откручивания всех болтов она останется висеть на штоке который в двигатель идёт ? Его не обломит? Кто говорит тросом сверху через балку подвязать ,кто говорит что не надо так удержится. Один человек с низу в состоянии её удерживать ?, а один с левого коеса её будет дёргать.
 
Passat B5 5 ст. МКПП (DHZ) плохо включается первая (не всегда с первого раза и как будто "продирается через лес"), иногда что-то похожее, только гораздо слабее на 3-ей передаче. Бывает, что при включении первой машина "толкается", иногда при переключении на вторую рычаг из первой выскакивает как подпружиненный. На ручке переключения есть люфт и продольный и поперечный.
 
Доброго времени суток! Вопрос к masterkpp у меня на Фольксваген Пассат Б5е кпп DWA и есть кпп EHV обе 012 5ступ фланец пр.вала108 разница в гл.передаче наDWA 37:9=4.111 а наEHV 37:10=3.700. Могу ли я поставить кпп EHV вместо DWA или использовать на запчасти как донора?Как повлияет разница в передат.отношении гл.передач?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу