Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Добрый день!
Ситуация:
После включения зажигания раздается визг(скрежет звонкий) из района КПП, при нажатии на педаль сцепление - звук пропадает, отпускаешь педаль - он вновь появляется. После 5 минут работы на холостом ходу визг исчезал.
Теперь ситуация ухудшается - визг не проходит и после прогрева.

Замена комплекта сцепления(вместе с выжимным подшипником) результатов не дала.

Подскажите плиз в чем тут дело.


А/м
Гольф 3 1993 1.6 ABU
 
alex1965_99 написал(а):
Я собираюсь оставить как есть,т.е не трогать и оставить эти же. Надеюсь это не критично если стоит не оригинал,как вы считаете? Ведь,наверно,уже были такие прецеденты.

Для этого надо пониматьхотя бы твердость. Косвенно о качестве можно судить по степени износа. Тело болта должно быть ровным, без ступенек в месте стыка ступицы диффера и его шестерни. Перед установкой необходимо промазать резьбовым герметиком.
 
Да болт этот один который я тронул как новый визуально,оставлю я их вобщем. Резьбу я поставил на синий фиксатор резьбы ABRO,такой уж в магазине был.
Спасибо!!!-ещё раз за помощь :hat:
 
Фиксатор резьбы то зачем использовать, неужели нельзя по резьбе керном пройтись, чтобы гайки не открутились?
 
Ну и керном можно запахать,для закрепления,в этом случае это лишним не будет.
 
ten70 написал(а):
Фиксатор резьбы то зачем использовать, неужели нельзя по резьбе керном пройтись, чтобы гайки не открутились?

Можно и так. Можно и сваркой прихватить и вместо съемников кувалдой и зубилом пользоваться. Способов много, каждый советует то, что ему ближе.
 
Здравствуйте. Брал коробочку у вас года 1.5 назад. Где-то через 2 т.км. перестала включаться 5-я передача. Точнее включалась, но со скрежетом. А чтоб включить без скрежета, надо после 4-й передачи перейти на нейтраль, проехать на нейтрали где-то 1.5 сек. и только потом включать 5-ю. При этом если долго ехать на нейтрали (более 5 сек.), то без скрежета тоже 5-ю не включить. На стоячей заведенной машине все включается без проблем.
Еще один момент: при начале эксплуатации коробки в режиме разгона машины все было нормально, а когда машина шла накатом на передаче (любой) от коробки шел такой треск, как у детей от велика с трещеткой. Прошло само через 500-700км. Может это связано.
В чем может быть причина? Можно ли решить проблему не снимая коробки, через торцевую крышку КПП?
 
Northen написал(а):
Здравствуйте. Брал коробочку у вас года 1.5 назад. Где-то через 2 т.км. перестала включаться 5-я передача. Точнее включалась, но со скрежетом. А чтоб включить без скрежета, надо после 4-й передачи перейти на нейтраль, проехать на нейтрали где-то 1.5 сек. и только потом включать 5-ю. При этом если долго ехать на нейтрали (более 5 сек.), то без скрежета тоже 5-ю не включить. На стоячей заведенной машине все включается без проблем.
Еще один момент: при начале эксплуатации коробки в режиме разгона машины все было нормально, а когда машина шла накатом на передаче (любой) от коробки шел такой треск, как у детей от велика с трещеткой. Прошло само через 500-700км. Может это связано.
В чем может быть причина? Можно ли решить проблему не снимая коробки, через торцевую крышку КПП?

Здравствуйте!
Есть вариант, что не правильно изначально отрегулировали кулису....С 5-й можно попробовать порешать через крышку 5-й. Еще раз обратите внимание на регулировку кулисы. Трещетку прокомментировать не могу. Она обычно возникает из-за поломки пружины, но сама собой не проходит....пожалуй только с разрушением задней передачи. Есть вариант, что не правильно изначально отрегулировали кулису....
 
masterkpp написал(а):
Здравствуйте!
Есть вариант, что не правильно изначально отрегулировали кулису....С 5-й можно попробовать порешать через крышку 5-й. Еще раз обратите внимание на регулировку кулисы. Трещетку прокомментировать не могу. Она обычно возникает из-за поломки пружины, но сама собой не проходит....пожалуй только с разрушением задней передачи. Есть вариант, что не правильно изначально отрегулировали кулису....

Знаете, кулису регулировал по мануалу и для сравнения перепробовал наверно десятки вариантов. И пятая изначально включалась без проблем. А вот трещетка была сразу, и ваш вариант с пружиной - единственное наверно логическое объяснение. Короче вариант с кулисой не катит.
Вы лучше скажите на что обратить внимание за торцевой крышкой? Если можно с картинками :). А синхронизаторы менять только со снятием коробки? Вообще стоимость ремонта приблизительно озвучте
 
Добрый день!

Коробка 02а

1,5 года назад, приобрел перебранную коробку и отдал взамен свою (НЕ у ВАС)

Сразу после установки, присутствовал, небольшой звук на холостых.
подумали что выжимкой.

Сейчас всё громче:
звук чего, то борахтуещегося и всегда по разному, то громче то тише.
при выжиме сцепления звук на 80% исчезает.

передачи включаются замечательно, автомобиль передвигается без проблем,
единственное посторонии звуки.

на 1 и 2-ой передаче ТОЛЬКО при сбросе газа идет такое жужание,
как будто едишь на 2108 на задней пеедаче.
сейчас на 3 тоже стало слышно но не так громко.

2 дня назад, появился слегка слышный шыпяще-звенящий звук, во всех положениях, кроме того пока не тронешься, если едишь в натяг тишина,
только сбросил газ... слегка звенит,
ну и + на хлостых бумканье брымчание.

На езде никак не отражается.
что может быть? каков бюджет?

в каком районе Москвы Вы находитесь?



 
alex1965_99 написал(а):
Поправьте, если что не так.

разумеется B)

Если тебе подучить матчасть, то ты узнаешь много интересного. А именно:
- у Northen-а не может стоять КПП модели 020 (а именно такую картинку ты выложил). У него модель КПП-02А :rtfm:, т.к. других моделей КПП на Пассат-3,4 не ставилось!!
 
У меня люфт дифференциала градусов 15, при переключении во время движения появился металлический стук, правда не всегда. Как лечится этот недуг и чем чревато нелечение?
 
masterkpp написал(а):
Здравствуйте!
Проблема может быть в подшипниках валов, износ которых привел к болтанке валов, этим можно объяснить и проблемы с 5-й. Возможно, просела ступица или забилась муфта 3-4. В любом случае при переборке необходимо уделить повышенное внимание данным деталям.

Уважаемые, подскажите от чего зависит легкость переключения передач? Изредка бывает как на классике жигулей - двумя пальцами рычаг двигаешь, а обычно, словно в "мышиный глаз" его пихаешь.
 
Northen написал(а):
Знаете, кулису регулировал по мануалу и для сравнения перепробовал наверно десятки вариантов. И пятая изначально включалась без проблем. А вот трещетка была сразу, и ваш вариант с пружиной - единственное наверно логическое объяснение. Короче вариант с кулисой не катит.
Вы лучше скажите на что обратить внимание за торцевой крышкой? Если можно с картинками :). А синхронизаторы менять только со снятием коробки? Вообще стоимость ремонта приблизительно озвучте

Хорошо, на праздники сделаю
 
Northen написал(а):
Знаете, кулису регулировал по мануалу и для сравнения перепробовал наверно десятки вариантов. И пятая изначально включалась без проблем. А вот трещетка была сразу, и ваш вариант с пружиной - единственное наверно логическое объяснение. Короче вариант с кулисой не катит.
Вы лучше скажите на что обратить внимание за торцевой крышкой? Если можно с картинками :). А синхронизаторы менять только со снятием коробки? Вообще стоимость ремонта приблизительно озвучте

Попробуйте следующий вариант без снятия кпп.
1 слейте масло
2 снимите крышку 5-й
3 подрегулируйте вилку 5-й передачи, чтобы муфта заходила глубже, далее в обратном порядке. Для этой операции не нужен спец инструмент и снятие кпп.
Как подрегулировать-поймете, там все просто.
По поводу синхронов-бывает по-разному. Все зависит от исполнения лонжеронов и умения. Сам брызговик левого лонжерона бывает разным. Иногда это мешает проведению работ, иногда-нет.
 
roxter написал(а):
Добрый день!

Коробка 02а

.

На езде никак не отражается.
что может быть? каков бюджет?

в каком районе Москвы Вы находитесь?

Здравствуйте!
Больше всего похоже на один из подшипников первички.
3 тыр-снять-поставить, 3500 р ремонт +запчасти, масло.
м Петровско-разумовская
 
Sharker написал(а):
У меня люфт дифференциала градусов 15, при переключении во время движения появился металлический стук, правда не всегда. Как лечится этот недуг и чем чревато нелечение?

Лечится вскрытием, дефектовкой и ремонтом. Ремонт может состоять в замене или регулировке подшипников, иногда самого диффера. Я думаю, что такой большой люфт у Вас сыммарный, от диффера и чашек шрусов. Стук-это уже дело серьезное, затягивать не надо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу