Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
dagalex написал(а):
а как лучше искать родную(DGF) или (DGG,DGT)какая из них будет с передачами подлиннее или по скорости быстрей?т.к двиг 100 сил и на скорости 120 орет как потерпевший.и ездию я на 4 по городу потому что включаю ее при 40.короче хотелось бы передачи длиннее.подскажите плз?

Это все родные коробки к данному двигателю. DGT самая скоростная и менее динамичная.
 
Не работал спидометр. Бывш. хозяин сказал, что слетел тросик, я проверил - всё в норме. Сегодня на всякий случай купил новый. Когда от коробки открутил старый, то слегка о.... : дырка круглая, вокруг неё всё в ржавчине. У меня вопрос: можно ли поменять этот самый привод, если да, то обязательно ли сбрасывать коробку? И ещё: можно ли этот привод купить отдельно? Я искал на экзисте, там не нашёл вообще никакого упоминания.
 
купил Рассат Б4 с двиг 1Z от старого хоз услышал что масло в коробке не менял никогда решил заменить. После замены на Кастрол GL-4 синтетику коробка работает как не смазная шумно, особенно задняя. Задняя скорость включаться только когда оцепление приотпустиш.. И колёса помоиму туговато крутятся из-за коробки. Подскажите пожалуйста какое масло лить в коробку лучше. Возможно ли отремонтировать с такими симптомами или лучше БУ купить. Где на коробке написана марка и вообще какая коробка подойдёт к диз 1Z 1,9л 100л\с
 
Подскажите, возможна ли установка блокирующегося межосевого дифферинциала на Seat Alhambra, (Шаран, Галакси).
 
masterkpp Здравствуйте! У меня такая проблема-возвращался с Нижнего Новгорода пропала 5я передача,вместо неё появился визг,вскрыли-шестерни в норме,грешим на муфту. Может в ней быть проблема из-за зубьев? И пожалуйста её каталожный номер!
 
Добрый день.
Есть проблема с КПП.
1) вой со стороны КПП (масло в норме)
2) стала повторятся неисправность - удар при включении 1 передачи (сначала подумал, что включил передачу без сцепления)
3) затрудненное включение 1 передачи при переходе со второй (не постоянно)
4) закусывает 1 передачу после ночной стоянки, приходится при прогреве трогаться с места.
5) подтеки моторного масла на поддоне. В сервисе предположили, что течет задний сальник коленвала (если я правильно формулирую).

насколько критичны неисправности?
Прошу ответить по примерной стоимости ремонта и и сроках ремонта.
 
Уважаемый masterkpp.Срезало шлицы на правом приводном валу. Из-за чего это?Проблему можно решить т-ко заменой или есть варианты? Авто форд гелокси 1.9tdi 2001г. 6-ти ступ.
 
Kelman написал(а):
Не работал спидометр. Бывш. хозяин сказал, что слетел тросик, я проверил - всё в норме. Сегодня на всякий случай купил новый. Когда от коробки открутил старый, то слегка о.... : дырка круглая, вокруг неё всё в ржавчине. У меня вопрос: можно ли поменять этот самый привод, если да, то обязательно ли сбрасывать коробку? И ещё: можно ли этот привод купить отдельно? Я искал на экзисте, там не нашёл вообще никакого упоминания.

Здравствуйте!
Да, привод меняется без снятия КПП. 02a409197- шестерня и 02a409193 ее направляющая
 
купил Рассат Б4 с двиг 1Z от старого хоз услышал что масло в коробке не менял никогда решил заменить. После замены на Кастрол GL-4 синтетику коробка работает как не смазная шумно, особенно задняя скорость. Задняя скорость включаться только когда сцепление приотпустиш.. И колёса помоиму туговато крутятся из-за коробки. Подскажите пожалуйста какое масло лить в коробку лучше. Возможно ли отремонтировать с такими симптомами или лучше БУ купить. Где на коробке написана марка и вообще какая коробка подойдёт к диз 1Z 1,9л 100л\с
 
Андрей364578 написал(а):
купил Рассат Б4 с двиг 1Z от старого хоз услышал что масло в коробке не менял никогда решил заменить. После замены на Кастрол GL-4 синтетику коробка работает как не смазная шумно, особенно задняя. Задняя скорость включаться только когда оцепление приотпустиш.. И колёса помоиму туговато крутятся из-за коробки. Подскажите пожалуйста какое масло лить в коробку лучше. Возможно ли отремонтировать с такими симптомами или лучше БУ купить. Где на коробке написана марка и вообще какая коробка подойдёт к диз 1Z 1,9л 100л\с

Здравствуйте!
Старые коробки частенько шумят на синтетике. Обычная рекомендация- TAF-X. Нормальные результаты в теплое время года показывает даже отечественная минералка.Ремонт возможен, но начните с замены масла, если надумаете менять- обращайтесь все подскажем.
 
Vitman_71 написал(а):
Подскажите, возможна ли установка блокирующегося межосевого дифферинциала на Seat Alhambra, (Шаран, Галакси).

Здравствуйте!
У нас такого опыта не было.
 
andrei_baklanov1973 написал(а):
masterkpp Здравствуйте! У меня такая проблема-возвращался с Нижнего Новгорода пропала 5я передача,вместо неё появился визг,вскрыли-шестерни в норме,грешим на муфту. Может в ней быть проблема из-за зубьев? И пожалуйста её каталожный номер!

Если визг в момент включения передачи-может. 02j311241c-это муфта со ступицей.
 
fadeevsv написал(а):
Добрый день.
Есть проблема с КПП.
1) вой со стороны КПП (масло в норме)
2) стала повторятся неисправность - удар при включении 1 передачи (сначала подумал, что включил передачу без сцепления)
3) затрудненное включение 1 передачи при переходе со второй (не постоянно)
4) закусывает 1 передачу после ночной стоянки, приходится при прогреве трогаться с места.
5) подтеки моторного масла на поддоне. В сервисе предположили, что течет задний сальник коленвала (если я правильно формулирую).

насколько критичны неисправности?
Прошу ответить по примерной стоимости ремонта и и сроках ремонта.

Здравствуйте!
Вой и удар при включении- критично.
Обычно ремонт-1 день. Запчасти есть .
3000- снять-поставить, 3500 переборка. Запчасти-?... только дефектовка покажет. Есть смысл заранее приобрести сцепление.
 
слава1976 написал(а):
Уважаемый masterkpp.Срезало шлицы на правом приводном валу. Из-за чего это?Проблему можно решить т-ко заменой или есть варианты? Авто форд гелокси 1.9tdi 2001г. 6-ти ступ.

Необходимо оценить состояние ответных шлицов. Если в норме-заменить приводной вал или его часть, если нет, соответственно, с сателлитом.
 
VW Passat B5 1,9TDI AVB МКПП-5 2004 г.
В мануале нашел: многофункциональный переключатель на МКПП 012/01W, написано только как его снять-поставить, о функциях - ни слова. Расположен в верхней части картера и к нему подходит разъём. Если это устройство показывает включенную передачу, то есть мысль использовать как "защиту от дурака" для сигналки с автозапуском. Кто разбирался с коробкой, что это такое?
 
Добрый день masterkpp, расскажу о своей коробке:
1. на заведенном двигателе, стоя на месте все передачи включаются без проблем (раньше изредка бывал удар при включении 1-й и задней, сейчас - нет);
2. при движении до 40 км/ч, 4-я втыкается спокойно, свыше, только с хрустом, или, очень плавно;
3. после движения накатом 4-ю без хруста (как по сердцу ножом) не включить, перегазовка не помогает;
4. изредка, при включении, похрустывает (тихонько) 5-я.
Прошу Вас прокоментировать.
 
Галиев написал(а):
Добрый день masterkpp, расскажу о своей коробке:
1. на заведенном двигателе, стоя на месте все передачи включаются без проблем (раньше изредка бывал удар при включении 1-й и задней, сейчас - нет);
2. при движении до 40 км/ч, 4-я втыкается спокойно, свыше, только с хрустом, или, очень плавно;
3. после движения накатом 4-ю без хруста (как по сердцу ножом) не включить, перегазовка не помогает;
4. изредка, при включении, похрустывает (тихонько) 5-я.
Прошу Вас прокоментировать.

Здравствуйте!
Проблема может быть в подшипниках валов, износ которых привел к болтанке валов, этим можно объяснить и проблемы с 5-й. Возможно, просела ступица или забилась муфта 3-4. В любом случае при переборке необходимо уделить повышенное внимание данным деталям.
 
Здравствуйте,masterkpp!
Как вы и говорили мне,накрылась у меня 20-ти зубая шестерня з.х.,обидно что не сильные повреждения на ней,раскрошился на четверть один зуб и ещё паре немного досталось

7ea8193c1b9c.jpg

заказал запчасти,жду.
С шестернёй всё понятно,но собссно,пишу то я вот по какому вопросу. При вскрытии оказалось,что дифф уже стоит на болтах,это было конечно приятной неожиданностью,однако болты эти похоже не с рем. комплекта,а с завода,вот фото,на них даже насечек нет(шея болта ровно 10мм.)

b40c50d60b85.jpg


0db65a7a93e1.jpg


3a46ca69da07.jpg

вот номер коробки

5aed2a004e4a.jpg

Просто совсем непонятно как-то,ведь судя по цифрам-19029 коробка выпускалась в 1999г.,а ведь как известно в то время они ещё на заводе их не ставили. Можно ещё предположить,что просто стоят какие-то "колхозные" кем-то установленные ранее. Коробка само-собой уже когда-то менялась,на АКЛ эти не ставились,да и по вин-расшифровке у меня родная DUU,с этим понятно всё тоже.
Отсюда хочу у вас спросить. Исходя из номера на коробке это действительно 1999 год выпуска или же возможны варианты? Похожи ли эти болты на фото на заводские или нет? Спрашиваю,потому как сам я их никогда визуально не видел.
Спасибо.
 
С годом все верно.
Болты не оригинал, скорее всего карданные от грузовика (на авторынке такие встречались). Оригинальные болты здесь на предпоследней картинке http://www.kppservis.ru/uslugi/remza/prd19.php
 
masterkpp написал(а):
С годом все верно.
Болты не оригинал, скорее всего карданные от грузовика (на авторынке такие встречались). Оригинальные болты здесь на предпоследней картинке http://www.kppservis.ru/uslugi/remza/prd19.php

Я собираюсь оставить как есть,т.е не трогать и оставить эти же. Надеюсь это не критично если стоит не оригинал,как вы считаете? Ведь,наверно,уже были такие прецеденты.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу