Фотоотчет Сборка K-L-Line адаптера на транзисторах - адаптер 100% рабочий

Доброго времени суток всем.
Расскажу и покажу и приложу нужные файлы для сборки 100% рабочего KL-Line адаптера.
Схема довольно распространенная, создана вроде aka "mobil". Однако печаток на нее я не нашел.
Собственно сама схема:


90446_01.jpg


Далее ее разводим и создаем плату. Сразу говорю, что разводил схему не я. Помощь оказал мой коллега (TGV). Он же и травил плату.
Схема разводилась в программе SprintLayout5.
Ниже схема с обозначением элементов и сама схема в SprintLayout5.
Остается распечатать и вытравить плату. Ну и, ессно, припаять элементы.

Схема платы:
https://vwts.ru/diag/k-l-line/k-l-adapter_plata.zip

Чтоб не искать, вот Вам и сам спринт:
https://vwts.ru/diag/k-l-line/sl5.rar

Схема с обозначенными элементами (R1, T1 и т.д.)


90446_02.jpg


И вот, собсна, что получилось:
Разводим в спринте:


90446_03.jpg


Ну и дальше.
Травим платку.
Печатаем схемку и плату и начинаем навешивать гирлянды.


90446_04.jpg


Сами гирлянды:
Вместо транзистора KT503 (сверху синяяя, сбоку белая метки) я брал заменитель H 2N 5551, КТ502 это сверху синяя метка, сбоку желтая. Внимательно смотрим даташит. Хотя.... на схеме платы уже все сделано:


90446_05.jpg


Схемка вышла небольшая:


90446_06.jpg


С навешанными гирляндами:


90446_07.jpg


Это типо я придумал такой разъем. Это штекеры от шлейфа флоппи. Если их два вместеприклеить и в нужные дырочки вставить иголочки (от шприца 10мл), и привести в божеский вид, то вполне приемлемый разъем.


90446_08.jpg



90446_09.jpg


Кстати, разъем RS-232 (COM) можно взять с комовской мыши. Очень удачно совпало, что в ней как раз НУЖНЫЕ 4 ПИНА

Всем удачи если кто решится сделать. :LOL:
 
Balu2008 написал(а):
Кстати мах232 имеется. А дальше че делать? она ж для сом порта? ее шить надо? адаптер от сотового я так понял шить не надо- это мне подходит.

Шить не че не надо, мах232 это обычный преобразователь уровня. Что-то еще обьяснять смысла не вижу, т.к. нужно собирать схему. Тут на сайте их куча помоему.
 
Balu2008 написал(а):
Кстати мах232 имеется.

Если есть возможность купи любой дравйер (микросхема) K-Line, и подключи к датакабелю сотки по подобию как в описании MonoScan, чем возиться с кучей навесных элементов.
 
Cyber_RAT написал(а):
Всем приветик!Помогите с OВD-2...Я спаял K-L-Linе адаптер на транзисторах с етого саита.Подключил K-L-Line адаптер,через програму Vаg-Com Skoda octаviа 98 года. У Vаg-Com есть функция OBD-2 я на нее нажимаю пишет не доступно...Почему?Подкл.Vg.polo пишет что должен работать,когда нажимаю Ok...возращается назад в меню Vag-Com...Что не так помогите....

Всем приветик!Помогите с OВD-2...Я спаял K-L-Linе адаптер на транзисторах с етого саита.Подключил K-L-Line адаптер,через програму Vаg-Com Skoda octаviа 98 года. У Vаg-Com есть функция OBD-2 я на нее нажимаю пишет не доступно...Почему?Подкл.Vg.polo пишет что должен работать,когда нажимаю Ok...возращается назад в меню Vag-Com...Что не так помогите....
 
Подскажите пожалуйста,будит ли работать етот адаптер с Visа183?
 
попробуй Vag Com 3.11
 
Захотелось вставить пять копеек. Идея адаптора в максимальном упрощении, миниатюризации, что-бы вмонтировать вразрез шнурка. Сделал, работает, возможно помехозащищенность не на высоте, но замысел удался. Делался забавы для. Да, делал без L-line, т.к. она в большинстве случаев не нужна.

А вот архив со схемами не смог загрузить, видимо не хватает постов. Встречаю уже второй форум, что требует посты для загрузки, я понял бы для скачивания, а жаль (адаптер получился на 2-х транзисторах, 5-ти резисторах и 2-х диодах). Ради этого набирать постов не хочеться, кому интересно, пишите в почту.
 
vitaly2009 написал(а):
с ЭТИМ ЧЕ ТО НЕ РАБОТАЕТ :(

с тем что там данный адаптер работает и ставь вопрос конкретно а не посылай на deposit
 
golf_ovod написал(а):
с тем что там данный адаптер работает и ставь вопрос конкретно а не посылай на deposit

:mad:
 
Сегодня собрал этот адаптер - работает 100%. Делал полностью по схеме, без откланений. Использовал транзисторы КТ3102 и A733. Испытывал на Sharane 96г, Audi B4 93г, VW T4 92г, стационарным ПК. Сопротивления ставил в разъеме.

Есть небольшое замечание - все контроллеры на Sharane адаптер видит при скорости порта 9600 бит/с. Контроллер двигателя видит при скорости порта 1200 бит/с. На Audi B4 такая же проблемма - контроллер двигателя только на скорости 1200 бит/с, и при заведенном двигателе связь разрывается из за большого количества ошибок обмена. На VW T4 продиагностировать получилось только автомат, наверное дизель не диагностируется (я сильно не вникал, темнело).
 
ребят а нафига адептер собирать на транзисторах? .. или я переучился или чегото не допонимаю ))) 3339 вроде так заветься К лайн драйвер .. к ней МАКС232 ... еще транзюк в ключе на Л линию ... и усе ))) работает отлично всегда...или проблемы купить две микросхемы ? )
 
Stranger21 написал(а):
ребят а нафига адептер собирать на транзисторах? .. или я переучился или чегото не допонимаю ))) 3339 вроде так заветься К лайн драйвер .. к ней МАКС232 ... еще транзюк в ключе на Л линию ... и усе ))) работает отлично всегда...или проблемы купить две микросхемы ? )

В собранном мной адаптере всего три транзистора, в то же время Вы предлагаете заменить в полностью работоспособном адаптере два транзистора на две микросхемы - где смысл?.

На мой взгляд достоинство этого адаптера - это его простота. Минимум затраченного времени, ничего покупать не надо (все детали я брал БУ, с вяляющихся в сарае старых приборов).

Возможно Вы не совсем поняли назначение именно этого адаптера - а именно работа через COM-порт персонального компьютера или ноутбука. Вы можете возразить, мол на новых ноутбуках нет COM-порта и будете совершенно правы. Но для меня, не занимающегося ремонтом профессионально не трудно вынести в машину стационарный компьютер, тем более что делаю это я не часто. Если же у Вас есть ноутбук с COM-портом но нестандартные уровни сигналов - можно пересчитать элементы не усложняя схему.

В случае когда нет ноутбука с COM-портом и есть необходимость частого подключения в авто -тогда возможно придется мутить микросхемы.
 
Rus1987 написал(а):
собрал схему на транзисторах, VAG-COM адаптер видит, но пишет Fast Sync снхронизация:нет. Подскажите, что исправить...

Ничего.
 
Rus1987 написал(а):
собрал схему на транзисторах, VAG-COM адаптер видит, но пишет Fast Sync снхронизация:нет. Подскажите, что исправить...

Все работает без синхронизации.
 
У меня без синхронизации диагностируется только ABS. А остальные контроллеры не видит и пишет, что не удалось синхронизировать или что - то в этом роде.
 
Rus1987 написал(а):
У меня без синхронизации диагностируется только ABS. А остальные контроллеры не видит и пишет, что не удалось синхронизировать или что - то в этом роде.

Fast Sync тут непричём, небось USB-2-COM юзаешь?
 
такая же беда VAGCOM только 10 параметров показывает в 01-04-000, и все на остальные выдает ОШИБКА .... KL-адаптер к ПК подключаю через переходник USB-COM.

вопрос это из-за переходника USB-COM????
USB-COM : bandridge CPL4211

Monoscan работает хорошо.
 
Да, использую переходник USB-COM. А что, дело именно в нём? Если так, то какой максимальной длины кабель можно использовать для работы адаптера со стационарным компьютером?
 
на сайте ross-tech
USB<->Serial converters are often unable to handle the baud rate and timing requirements that are demanded by many control modules using the VAG protocols. We have had very poor results with most available USB<->RS-232 converters, therefore USB<->Serial converters are "Not Supported."  Please do not ask us for technical assistance if you are using one of these converters.


перевод :USB<->COM часто неспособны обработать скорости в бодах и требования выбора времени, которые потребованы многими управляющими модулями, используя протоколы VAG. У нас были очень плохие результаты с самым доступным USB<->COM конвертера, поэтому USB<->COM "Не Поддержаны." Пожалуйста не спрашивайте у нас техническую помощь, если Вы используете один из этих конвертеров.

из всего этого понял что, производители VAGCOM не дают гарантии корректной работы своего ПО при использовании USB<->COM переходников
 
Назад
Сверху Снизу