Фотоотчет Сборка K-L-Line адаптера на транзисторах - адаптер 100% рабочий

Доброго времени суток всем.
Расскажу и покажу и приложу нужные файлы для сборки 100% рабочего KL-Line адаптера.
Схема довольно распространенная, создана вроде aka "mobil". Однако печаток на нее я не нашел.
Собственно сама схема:


90446_01.jpg


Далее ее разводим и создаем плату. Сразу говорю, что разводил схему не я. Помощь оказал мой коллега (TGV). Он же и травил плату.
Схема разводилась в программе SprintLayout5.
Ниже схема с обозначением элементов и сама схема в SprintLayout5.
Остается распечатать и вытравить плату. Ну и, ессно, припаять элементы.

Схема платы:
https://vwts.ru/diag/k-l-line/k-l-adapter_plata.zip

Чтоб не искать, вот Вам и сам спринт:
https://vwts.ru/diag/k-l-line/sl5.rar

Схема с обозначенными элементами (R1, T1 и т.д.)


90446_02.jpg


И вот, собсна, что получилось:
Разводим в спринте:


90446_03.jpg


Ну и дальше.
Травим платку.
Печатаем схемку и плату и начинаем навешивать гирлянды.


90446_04.jpg


Сами гирлянды:
Вместо транзистора KT503 (сверху синяяя, сбоку белая метки) я брал заменитель H 2N 5551, КТ502 это сверху синяя метка, сбоку желтая. Внимательно смотрим даташит. Хотя.... на схеме платы уже все сделано:


90446_05.jpg


Схемка вышла небольшая:


90446_06.jpg


С навешанными гирляндами:


90446_07.jpg


Это типо я придумал такой разъем. Это штекеры от шлейфа флоппи. Если их два вместеприклеить и в нужные дырочки вставить иголочки (от шприца 10мл), и привести в божеский вид, то вполне приемлемый разъем.


90446_08.jpg



90446_09.jpg


Кстати, разъем RS-232 (COM) можно взять с комовской мыши. Очень удачно совпало, что в ней как раз НУЖНЫЕ 4 ПИНА

Всем удачи если кто решится сделать. :LOL:
 
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться. У меня 16-ти контактный диагностический разъем в котором используются контакты 4 (Chassis Ground),5 (Signal Ground),7 (K Line),16 (+). То есть L Line отсутствует. Как в этом случае подключать K-L адаптер? L Line не нужна?
 
Может тебе К-К-Line адаптер нужен?
 
Alex@ndr написал(а):
транзистор остался целый.

На базу NPN транзистора надо подать минус или переменный ток относительно эмиттера, чтобы проверить-пробьется или нет :)
 
Фомин Олег написал(а):
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться. У меня 16-ти контактный диагностический разъем в котором используются контакты 4 (Chassis Ground),5 (Signal Ground),7 (K Line),16 (+). То есть L Line отсутствует. Как в этом случае подключать K-L адаптер? L Line не нужна?

Подключай без L-line в моделях после 1996года она не используется.
AKD2 написал(а):
На базу NPN транзистора надо подать минус или переменный ток относительно эмиттера, чтобы проверить-пробьется или нет :)

так и делал, полярность видна на фото.
 
Ну допустим, -50 он выдержал, но статика то не 50 вольт ... :)
 
Фомин Олег написал(а):
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться. У меня 16-ти контактный диагностический разъем в котором используются контакты 4 (Chassis Ground),5 (Signal Ground),7 (K Line),16 (+). То есть L Line отсутствует. Как в этом случае подключать K-L адаптер? L Line не нужна?

L-линия на 15 контакте!!!
 
Ну нет её там... :) Просто нет
 
Привет всем.

Вчера проверил адаптер представленный на первой сранице на автомобиле Opel Omega B 1995 г. Адаптер подключался без проблем на разных скоростях.
 
Сегодня наконец то спаял рабочий адаптер. Спасибо TGV
 
;) А если подключаться к ноуту не через COM или USB, а через круглый разъём в который сейчас мышки подключают (как он называется?)??????
Т.е. с адаптером соединить провод не от старой мышки с COM, а от новой (там такие же 4 проводка идут)
 
А почему не через выход для монитора? :LOL:
 
Ну не знает человек и все тут
А подключаться можно только через com или usb
 
golf_ovod написал(а):
А подключаться можно только через com или usb

Ну почему же? Если сможет написать интерфейсную программу (драйвер), то хоть через что :)
 
AKD2 написал(а):
Ну почему же? Если сможет написать интерфейсную программу (драйвер), то хоть через что :)

мы обсуждаем здесь и сейчас и для рядового пользователя, а не планы далекого будущего
 
извините что здесь в родной теме никто не отвечает.купил не так давно мастер кит BM9213 USB - KL установил дрова, VAGCOM все вроде видит кроме двигателя, пишет нет синхронизации как поимать эту скорость 10400 в теме рылся от и до ничего не помогает е&усь уже неделю достали танцы с бубном дров перелопатил вагон, друзья кому знакома данная проблема отзовитесь, помогите пожжжалуйста. заранее благодарю
 
почему бы и нет да хоть через розетку питания 220 если дрова правильные :LOL:
 
Спаял бегом адаптер по схемке на стр.1.
В ноуте через переходник USB-COM ST-Lab на MosChip виден только блок комфорта. Остальное - нет синхронизации. Как настроить ST-Lab на 10400 не знаю.
Покупаю TrendNet переходник. На том же адаптере ни один контроллер не отвечает. Гоняю сопры, меняя ток K-Line, - без изменений. Подергал емкости в питании, полагая задержку, - без изменений.
Куда бедному крестьянину податься? То ли пыжиться частоту MosChip настроить - неведомо как,
то ли минус пытаться на Rx адаптера засунуть (в моем разъеме от мыши реально нет контакта DTR) с Tx, боюсь - ненадежно,
то ли спаять что иное, но без надежного минуса на COM уже претит,
то ли забить и купить готовую читалку со всеми проблемами регистрации и проч.?
Беру все советы.
 
Назад
Сверху Снизу