дизель гидрокомпенсаторы как проверить

удачи
 
Евген Петрович написал(а):
Есть много разных бюджетных авто но их дешевый пластик и туповатые не взглят мордашки меня отталкивают потому что есть мечта к которой я стремлюсь и она очень меня зацепила.....                                                                                              DAS AUTO....</a><a href=&#39;http://www.radikal.ru&#39; target=&#39;_blank&#39;>
cffcda657753.jpg
http://www./1204/a8/2c7bccc44cd6.jpg[/IMG

Машина неплохая, но салон отстойнейший.
 
БМВ 330ХД 2007 год 230л.с. отличный авто, исамое главное очень экокомный, если спокойно ещдить 8л в городе.

тока места сзади и в багажнике мало.

на 320д можно и в 6.5л спокойно укладываться, а по раздолбаным дорогам все равно разогнаться негде.
 
seric написал(а):
стучат гидрокомпенсаторы от маслянного голодания...

мало масла в поддоне.

других симптомов нету, стоит ли заморачиваться с заменой? т.е. при таком же уровне масла будут ли стучать новые ?
 
AlexTDI написал(а):
БМВ 330ХД 2007 год 230л.с. отличный авто, исамое главное очень экокомный, если спокойно ещдить 8л в городе.

тока места сзади и в багажнике мало.

на 320д можно и в 6.5л спокойно укладываться, а по раздолбаным дорогам все равно разогнаться негде.

К чему это в теме про гидрокомпенсаторы???
 
AlexTDI написал(а):
БМВ 330ХД 2007 год 230л.с. отличный авто, исамое главное очень экокомный, если спокойно ещдить 8л в городе.

тока места сзади и в багажнике мало.

на 320д можно и в 6.5л спокойно укладываться, а по раздолбаным дорогам все равно разогнаться негде.

Не стоит сравнивать большой мотор 3,0 с 1,9 или 2,0, при прочих равных - результат налицо: http://www.youtube.com/watch?v=XSH7UgplY5A
 
AlexTDI написал(а):
БМВ 330ХД 2007 год 230л.с. отличный авто, исамое главное очень экокомный, если спокойно ещдить 8л в городе.

я тебе авто за 17тыс евро представил, а ты за 38тыс евро и еще сравниваешь, непонятки получаются, что ни будь подобное за мои денежки!!!! слабо???? :LOL:
 
Евген Петрович написал(а):
я тебе авто за 17тыс евро представил, а ты за 38тыс евро и еще сравниваешь, непонятки получаются, что ни будь подобное за мои денежки!!!! слабо???? :LOL:

ну так бмв так и стоит!!!
17 т. евро она же не новая!!!
 
Евген Петрович написал(а):
я тебе авто за 17тыс евро представил, а ты за 38тыс евро и еще сравниваешь, непонятки получаются, что ни будь подобное за мои денежки!!!! слабо???? :LOL:

За 17т. можно 2 пассата В6 купить 2007 года!
 
О неплохой автожопель


http://rus.auto24.ee/used/978739


25968519.jpg



 
Oput, на каком моторе загремело? если на bkd, то очень дорого, пока только оригинал по 55-65$ за шт. Замена масла ничего не дает я так понимаю.
 
Zverimar написал(а):
Oput, на каком моторе загремело? если на bkd, то очень дорого, пока только оригинал по 55-65$ за шт. Замена масла ничего не дает я так понимаю.

на AJM. Замена масла побоку - только уровень (езжу на Motul spec 50501).
Повторюсь: стоит ли заморачиваться с заменой? т.е. при таком же уровне масла будут ли стучать новые ?
 
залей новое, попробуй, масло никуда не денется, даже если будешь в голове мотора ковыряться., менять его вовсе не обязательно!

Может у тебя просто нет необходимого давления масла???

Кстати на Сеате 1.9 СДИ мотор тожен первые 10-20сек что-то постукивало похоже на гидрики, но этот эфект был последние 30000км, особых изменений не почувствовал!!!
 
Oput написал(а):
стоит ли заморачиваться с заменой? т.е. при таком же уровне масла будут ли стучать новые ?

Этого никто не подскажет, быть может подносился чуть какой гидрик просто проверить зазоры пока, масло неплохое. Но почему именно уровень влияет - очень странно, и предположений много ... давление померить первые секунды пока стучит, может насос как-то влияет, хотя по логике не должен. Наверное пока проще забить и покататься, последить за поведением.
 
AlexTDI написал(а):
У БМВ 330ХД никакой турбоямы, тянет на любых оборотах, турбояма на 1.9 не так заметна на первых 2-х передачах, а вот дале.............Или мерс 220СДИ :good:

А японцы у вас редкость? Что-то от тебя про них ничего не слышно. Форд - врагу лучший подарок. Знакомый купил фокуса второго за 350, пол года не проездил, исплевался весь кое как за 300 сбагрил. Сколько например у вас стоит на 1.6 клапана отрегулировать? Или попробуй на КУГЕ насос из бака вытащить... :good: :good: :good:
У дружка шкода 1.9, кстати ну очень прилично тянет, безо всяких ям..
 
Oput написал(а):
на AJM. Замена масла побоку - только уровень (езжу на Motul spec 50501).
Повторюсь: стоит ли заморачиваться с заменой? т.е. при таком же уровне масла будут ли стучать новые ?

Как вариант .Зависимости наполнения гидриков от уровня масла в поддоне. Для такого расположения масло насоса. При низком уровне масла ( и увеличении разряжения на всасывании), есть вероятность подсоса воздуха через повышенный зазор :вал масл. насоса --корпус масл. насоса. Следствием этого может быть вспенивание масла с частичной потерей давления.
 
Вариант, но скорее был бы всегда при малом уровне, а тут 20 секунд.
 
bonklif написал(а):
А японцы у вас редкость? Что-то от тебя про них ничего не слышно. Форд - врагу лучший подарок. Знакомый купил фокуса второго за 350, пол года не проездил, исплевался весь кое как за 300 сбагрил. Сколько например у вас стоит на 1.6 клапана отрегулировать? Или попробуй на КУГЕ насос из бака вытащить... :good: :good: :good:
У дружка шкода 1.9, кстати ну очень прилично тянет, безо всяких ям..

А что Ипонцы, они особо не ломаются!

а что на фокусе 1.6 не гидрокомпенсаторы????

А зачем на Куге насос вытаскивать??? они же не особо старые.

Да и в любом случае сняв бак думаю вытащить его не проблема. а чтобы снять насос почти на всех авто надо бак скилывать.

Были у меня форды, едут и едут, бенз заправляй, да раз в 20ткм езди на ТО!
 
Если на Форде заехать в тихое место, то можно услышать как он гниёт. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу