дизель гидрокомпенсаторы как проверить

AlexTDI написал(а):
фаетон гавно!!!

самая бестолковая машина от фолькса.

новая стоит почти как авоська, чез 5 лет не стоит нихрена, и ни одной исправной машины!

Типа беха семёрка не из той оперы? И ваще представительского класса авто. Под жопой такую машину держать накладно. Коллега сейчас 750ю пользует, если бы не дополнительный доход, без штанов бы ходил. Половина электрики не работает, в багажник третий месяц попасть не может. Но продавать даже не думает, ну любит он машинёху. И насрать ему что она масло подъедает, что налог за 50 тыс переваливает, что 12 горшков за три дня бак высасывают. А ты пытаешься убедить закоренелых ВАГовцев, что какие-то французы могут с ними ровнятся. У тебя то какая реноха? Если логан, то ещё поездишь. :LOL:
И напомни мне, чё-то с памятью, у рено есть что-нибудь фаэтон-класса?
 
bonklif написал(а):
Типа беха семёрка не из той оперы? И ваще представительского класса авто. Под жопой такую машину держать накладно. Коллега сейчас 750ю пользует, если бы не дополнительный доход, без штанов бы ходил. Половина электрики не работает, в багажник третий месяц попасть не может. Но продавать даже не думает, ну любит он машинёху. И насрать ему что она масло подъедает, что налог за 50 тыс переваливает, что 12 горшков за три дня бак высасывают. А ты пытаешься убедить закоренелых ВАГовцев, что какие-то французы могут с ними ровнятся. У тебя то какая реноха? Если логан, то ещё поездишь. :LOL:
И напомни мне, чё-то с памятью, у рено есть что-нибудь фаэтон-класса?

я считаю, что машина должна быть исправной, технически, и выглядеть достойно!

не важно какой она марки, главное что исправная!

Зачем БМВ, которое не ездит?
Или Пассат?

Мне машина нужна каждый день.поэтому если и ремонт, то на вечер, ну максимум выходные.

рено трафик
 
bonklif написал(а):
Так на туареговских крыльях плясать можно, а к мегану прислонится страшно. :oops:

т уарег весит как 2 мегана и жрет как 2!
 
denvick написал(а):
Владельцев Туарегов, обычно не волнует сколько сена сожрёт их конь. :LOL:

еще как волнует их.

 
Евген Петрович написал(а):
ну что ты поменял железо али ни как не придет??? :)

Сегодня привезло последние железяки. Так-что в субботу засучив рукава :russian:
 
AlexTDI написал(а):
я считаю, что машина должна быть исправной, технически, и выглядеть достойно!

не важно какой она марки, главное что исправная!

Зачем БМВ, которое не ездит?
Или Пассат?

Мне машина нужна каждый день.поэтому если и ремонт, то на вечер, ну максимум выходные.

рено трафик

Ну мой Фольксваген Пассат со дня покупки ни дня не простоял, кстати и сейчас на нём катаюсь. А разница между нашими машинами в том, что через год-два я свою продам с наваром, или по крайней мере за те же деньги что и взял, а остальной ширпотреб дешевеет с каждым месяцем своего жалкого существования. :blum: К примеру откатав 2 года на Фольксваген Пассат Б2м, я продал его на 20 тыров дороже чем купил, из вложений только замена масла, колодок, и ремень грм. Каринку (тойоту) проездив год без особых вложений, тоже с наваром сдал. А твоя новая рено через два года ровно половину в цене потеряет. :unknw:
з.ы. Пассат и трафик рядом не стоят в плане "выглядеть достойно" :fool:
 
bonklif написал(а):
Ну мой Фольксваген Пассат со дня покупки ни дня не простоял, кстати и сейчас на нём катаюсь. А разница между нашими машинами в том, что через год-два я свою продам с наваром, или по крайней мере за те же деньги что и взял, а остальной ширпотреб дешевеет с каждым месяцем своего жалкого существования. :blum: К примеру откатав 2 года на Фольксваген Пассат Б2м, я продал его на 20 тыров дороже чем купил, из вложений только замена масла, колодок, и ремень грм. Каринку (тойоту) проездив год без особых вложений, тоже с наваром сдал. А твоя новая рено через два года ровно половину в цене потеряет. :unknw:
з.ы. Пассат и трафик рядом не стоят в плане "выглядеть достойно" :fool:

В 10 летней машине уже издалека видно что она 10 летняя!!! что не всежий авто.

Я покупаю машину не для того чтобы продать с наваром, а чтобы с ее помощью зарабатывать.

и очень сильно сомневаюсь что продашь через 2-3 года с наваром пассат
 
AlexTDI написал(а):
и очень сильно сомневаюсь что продашь через 2-3 года с наваром пассат

Alex в CHINARUSSIA можно впарить и через 3 года за те деньги что и купил! :russian:
 
AlexTDI написал(а):
В 10 летней машине уже издалека видно что она 10 летняя!!! что не всежий авто.

Я покупаю машину не для того чтобы продать с наваром, а чтобы с ее помощью зарабатывать.

и очень сильно сомневаюсь что продашь через 2-3 года  с наваром пассат

Средняя цена моего пассата два года назад - 360 тыров, сейчас в Питере на рынке такие висят в среднем около 380-400, я своего взял за 300. Железяк сейчас прикупил на 15 тыров. При том что я по вечерам бомблю мало-мало :secret: 1.5-2 рубля за вечер. :good: Ну хоть ты обосрись, я уже в наваре, в отличие от тебя с твоим аахренительным хренцузом.,когда на учёт ставил - перекупы 350 давали. Знаю - скажешь зря не отдал, да ни фига не зря, через год они предложат те же деньги, если не больше. Этож раша, всех рашеян заебаша. Наверно у вас народ боится немецких дизелей. Это можно понять. К нам сейчас т5х гоняют из европы (даже смешно) 5-6-ти летние машины с пробегом 160-180 тыс.км. Сканер втыкаешь - а там 400-500 кажет, но народ не удивляется, и не бежит продавать машинёхи. Им ещё ходить и ходить, не сравнишь с французами, которых я на капиталку отослал после 150 т.км. уже штук 6ть, для нашей деревни - абсолютный рекорд, прям ВАЗовский ресурс. :blum:
 
bonklif написал(а):
Средняя цена моего пассата два года назад - 360 тыров, сейчас в Питере на рынке такие висят в среднем около 380-400, я своего взял за 300. Железяк сейчас прикупил на 15 тыров. При том что я по вечерам бомблю мало-мало :secret: 1.5-2 рубля за вечер. :good: Ну хоть ты обосрись, когда на учёт ставил - перекупы 350 давали. Знаю - скажешь зря не отдал, да ни фига не зря, через год они предложат те же деньги, если не больше. Этож раша, всех рашеян заебаша. Наверно у вас народ боится немецких дизелей. Это можно понять. К нам сейчас т5х гоняют из европы (даже смешно) 5-6-ти летние машины с пробегом 160-180 тыс.км. Сканер втыкаешь - а там 400-500 кажет, но народ не удивляется, и не бежит продавать машинёхи. Им ещё ходить и ходить, не сравнишь с французами, которых я на капиталку отослал после 150 т.км., прям ВАЗовский ресурс. :blum:

У нас народ не боится дизелей из Европы.

Тока покупает основную массу, 2-6лет.
Я брал Фолькс 3 года 150т.

Зачем мне машина для работы прошедшая 300-400ткм?

Да еще и за 6-8т.евро.
Это же все на россию,

Скока пересмотрел микробусов у нас и в литве латвии.
Тока более менее свежий по годам на продаже. звонишь, какой пробег, как состояние? Ты откуда? Эстония, тогда это не не для Вас это на россию, ну а как машина?, Работает!Ну а пробег, состояние? Это для россии, заводится и едет.
На прибплтику у нас другие варианты, постарше, но с меньшим пробегом, сервисной историей, хорошее состояние, или битая немного, но честная!
 
bonklif написал(а):
Средняя цена моего пассата два года назад - 360 тыров, сейчас в Питере на рынке такие висят в среднем около 380-400, я своего взял за 300. Железяк сейчас прикупил на 15 тыров. При том что я по вечерам бомблю мало-мало :secret: 1.5-2 рубля за вечер. :good: Ну хоть ты обосрись, я уже в наваре, в отличие от тебя с твоим аахренительным хренцузом.,когда на учёт ставил - перекупы 350 давали. Знаю - скажешь зря не отдал, да ни фига не зря, через год они предложат те же деньги, если не больше. Этож раша, всех рашеян заебаша. Наверно у вас народ боится немецких дизелей. Это можно понять. К нам сейчас т5х гоняют из европы (даже смешно) 5-6-ти летние машины с пробегом 160-180 тыс.км. Сканер втыкаешь - а там 400-500 кажет, но народ не удивляется, и не бежит продавать машинёхи. Им ещё ходить и ходить, не сравнишь с французами, которых я на капиталку отослал после 150 т.км. уже штук 6ть, для нашей деревни - абсолютный рекорд, прям ВАЗовский ресурс. :blum:

тебе для сравнения наши цены на похожие авто

http://rus.auto24.ee/kasutatud/nimekiri.ph...1&otsi=otsi


года 3 газад они стоили начиная с 5000евро, а то и с 6.

это нормальная тенденция 3-4 года ездишь пол цены!

хотя сеат ездили 7 лет, при продаже получили 60% самый дорогой ремонт, замена ремня ГРМ.

Да их по большому счету за 7 лет было 3 ремонта крупных. лопнувшая пружина, Ремень ГРМ, и глушитель 3 раза заваривали.
и мелочь типа лопнувшей сварки на педали сцепления.

по не технической части. 4 раза кузовной ремонт. (аварии)
из них 3 раза страховые случаи. т.е. не за деньги
 
Евген Петрович написал(а):
Alex может ты еще знаешь сколько обойдется мне разтоможка такого авто?

Мне абсолютно все равно, сколько таможня.

В россии немало авто местного производства.

Не всем же на Пассатах ездить. Тем более автомобиль достаточно хламный.

поэтому на него такая цена маленькая, И Пассат это не Ауди, ауди пока нормуль состояние любят, им хоть что-то ремонтируют!
 
AlexTDI написал(а):
В россии немало авто местного производства.

вы товарищь не называйте рашен автопром автомобилями, это тачанки на 4х коллесах, а пассат по сравнению с ними как для тебя ауди. Вот если бы была томожня как с белорусией я бы к вам приехал гостинцев привез! Не исключаю что за свои мани и на ауди посвижее пересел бы. :)
 
Евген Петрович написал(а):
вы товарищь не называйте рашен автопром автомобилями, это тачанки на 4х коллесах, а пассат по сравнению с ними как для тебя ауди. Вот если бы была томожня как с белорусией я бы к вам приехал гостинцев привез! Не исключаю что за свои мани и на ауди посвижее пересел бы. :)

Фокус, Пассат, Жетта, Рено, Мондео, их же тоже и не только их делают в россии, и они не облагаются растоможкой.

Как буд то у нас нет пошлин на авто, есть еще и какие, поэтому с америки машину у нас не привезти, да и много еще откуда!!
 
AlexTDI написал(а):
Фокус, Пассат, Жетта, Рено, Мондео, их же тоже и не только их делают в россии, и они не облагаются растоможкой.

значит будем покупать ауди у нас втридорого. Вот поэтому пассат цепляет, а все остольные предложения не как ни вдохновляют наверное красоты я лично в них не вижу. B)
 
Аллес! Поменял нахрен всё. Попёр родимый. Правда по трассе пока не пробовал. Единственное - смущает расход воздуха на холостых. на прогретом около 450 кажет. Может из-за заглушенного ЕГР... Попробую вернуть всё по штатному, посмотрю как будет.


Лёня, я бы может и переехал в эстонию. но по моим впечатлениям русских там не шибко любят. А ценник на б.у. тамабили из европы и б.у зроблено ин раша, благодаря нашим заботливым президентам, ну нихрена не отличается. Растаможка к сожалению в большинстве случаев переваливает за стоимость автомобиля. Хотя если работой обеспечишь, может и подтянемся. :rolley

з.ы. А ценник на новые авто одинаков на российские, и на произведённые за бугром, в некоторых случаях бывает даже дешевле новую из европы заказать. Налог впендюрен только на б.у.. слава нашей партии!!!!! ДАЁШЬ РАССЕЙСКИЙ АФТАПРЁМ!!! Достало здесь, хочу в Норвегию.
 
Назад
Сверху Снизу