дизель гидрокомпенсаторы как проверить

И Амароки новые у нас от 32 тыщь USD
 
bonklif написал(а):
:secret: За такие деньги завтра бы забрал, не глядя.

у нас в раше таких цен ни когда не будет, таможня сдерет столько же сколько авто стоит, наверное спецально делается чтобы мы наш российский ДРЕК покупали. :mad:
 
Евген Петрович написал(а):
у нас в раше таких цен ни когда не будет, таможня сдерет столько же сколько авто стоит, наверное спецально делается чтобы мы наш российский ДРЕК покупали. :mad:

:cry:
 
Смотрю тут тема гидриков раскрыта уже ) Сегодня наткнулся на аналоги для 16 клапанных по Febi 28652,28653,28654,28655, по swag тоже самое только вначале 309, по INA 423 0032 10, 423 0031 10, 423 0034 10, 423 0033 10
 
Val'ek написал(а):
Люблю пошутить. Если ни кто не против. На старых дизелях гидрики держат ( и слава Богу), но по поводу проверки щупом просто никогда не слышал. Честно! И не уверен, что это действительно правда. Единственное, что могу сказать, то, что на качественную работу онных (гидрокомпенсаторов) очень сильно влияет давление и объем (!!!!!) моторного масла. То есть не только давление, которое создает маслянный насос, но и его производительность. ( на каких-то там оборотах, такое-то давление в течении какого-то времеми). Во загнул! Чуть сам не ох...!

Стук гидрокомпенсаторов не обязательно связан со степенью их упругости, износа верхней площадки. Он может быть следствием и износа кулачковых толкателей распредвала, износа его шеек, поэтому метод проверки гидрокомпенсаторов по зазору не всегда объективен - нужно менять распредвал, вкладыши шеек. Причина может крыться в состоянии системы смазки, качестве применяемого моторного масла.
Совет следующий: чтобы не лезть в двигатель, вначале надо убедиться в чистоте системы смазки (если авто у тебя недавно): для этого промыть двигатель перед заменой масла долговременной промывкой двигателя (рассчитанной на действие в течение 300 км пробега), но не быстрой 5-10 минутной (она малоэффективна и агрессивна к деталям двигателя). Залить масло по спецификации VW. У себя стуки при движении под горку начинались в районе 1300-1500 оборотов преимущественно на холодную. Стуки прекратились после второй замены масла с предварительной промывкой. Первое замена - полусинтетика Liqui Moly 10W-40 SUPER LEICHTLAUF High-Tech-Synthese-Technology Art. Nr. 1300 (в литровых канистрах, в 4-5-литровых будет двугой артикул, но масло тоже) (не очень разбирался - купил по аннотации для бензиновых и дизельных авто со спецификацией VW 501.01/505.00, VW 500.00). Стуки оставались. Вторая замена - синтетика Liqui Moly 5W-40 DIESEL SYNTHOIL Vollsynthetisches Leichtlauf-Motorenoel Art. Nr. 1341 (в 5-литровой). Замена масла осуществлялась после покупки после 1000 км при 268763 км в конце июля 2009 года Залита промывка при одометре 273674 км. 21 октября 2010 года при одометре 274162 км залито синтетическое моторное дизельное масло. Данная периодичность замены помогла справиться со стуком гидрокомпенсаторов спустя 1 месяц, плюс не снимать механизм ГРМ, пусть даже и простой. - Я к тому, что при постукивании периодичность 2-3 замен масла нужно сократить даже по сравнению с регламентированным производителем. Также не лишней будет, чтоб не появилась "ложка дёгтя" очистка масляных отложений с маслянного поддона, путём его демонтажа, если можешь позволить себе такую роскошь (при отсутствии потдтёков по уплотнению), или через отверстие щупа спецсредствами.
И не лезть наводить порядок там, где не владеешь ситуацией. Поначалу я тоже думал покупать новые гидрокомпенсаторы. Оказалось в реальности совсем по-другому. А если замена масла не помогла, то принятые меры не позволят застучать новым гидрокомпенсаторам. :drive: К тому же в расчёт бери и состояние ремня и роликов ГРМ - их не хочется трогнать при их отличном состоянии. А менять гидрокомпенсаторы не приурочив её к замене ремня занятие излишнее.
Ну и последнее - проверка состояния масляного насоса - причина может быть в нём, как писали некоторые люди.
 
Если гидрик не продавливается, ето хорошо, а должен ли гидрик продавливатся если приложить усилие и со временем...
Снимал как то на выходных клапанную крышку, менял салник на распредвале, клапана сверху были накрыты тряпкой, вот пока я там метки устанавливал тряпку затенуло под распредвал и под гидрик, вытащил ее круча в обратную сторону.. Гидрик под которую попала тряпка остался без масла(продавливался). Двигател был холодный, неделю не заводился.. Завел, все как обычно, несколько секунд шума потом вроде тихо..., да и на дизеле стареньком не понятно.
Должен ли гидрик со временем сбрасывать масло?
:unknw:
Да, сразу когда снял,помню пальцем надавливал на гидрики, не проваливались (щуп не сувал)
 
он вообще никогда масло не должен сбрасывать!!! Сбрасывать масло он начинает от износа плунжера и втулки а также клапана!!! Вот именно когда он начинает сбрасывать масло или завоздушится клапана и начинают стучать
 
хорошо, почему тогда при установке гидриков рекомендуют заводить через время двигатель. :)
Установил гидрик, он был заполнен болше положенного (или с другого места), гидрик масло не сбрасывает, клапан постоянно будет немного открыт получается, наверно ето время и нужно ему для того чтоб как бы сесть на мэсто...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%...%82%D0%BE%D1%80
 
мну первый раз здесь,а привела проблема Товарищи.
пришел каюк толкателю на впускном второго цилиндра,башку снесло,валялся рядом в ниже ГБЦ ,кулачок распредвала с краю немного отломон,проверил после снятия толкателя посадочное место есть шат из стороны в сторону по сравнению
с другими нишами толкателей,кто может подсказать будет работать здесь новый толкатель и пригодный-ли распредвал с таким кулачком???
 
:) Все-таки гидрик должен сбрасывать масло, но при усилии и не моментально. Если на гидрик нажат толкатель распредвала, и прошло какее то время, масло должно выдавить с него...
Я думаю в принципе рабочий гидрик можно считать тот, который успевает наполнится маслом в момент когда толкатели распредвала повернуты вверх (гидрик и клапан не нагружен) и закрытся, и полностью не выдавить масло до момента когда когда толкатель коленвала с нижней точки опять идет вверх (закрытие клапана).Насколько я понял читая в нете, етот процес повторяется при каждом повороте распредвала. Заполнение маслом-закрытие-деиствие на клапан (+потеря масла)-заполнение маслом i td....
Ведь гидрик и нужен для теплового зазора, и поставили вмэсто регулировки клапaнов, которое проводится на горячем двигателе.
Ведь если гидрик не должен продавливатся (стать твердым телом) что будет. Двигатель холодный, зазоры самые большые, гидрик наполненый маслом, потом прогрев, зазоры уменьшается, а из за того что гидрик не сбрасывает масло не будет давать клапану сесть на мэсто
:thankyou2:
 
seric написал(а):
АЕ не отличается стабильностью качества,это факт.
Но даже в этой ситуации ,когда они уже установлены, всегда можно проверить работоспособность гидрика.

Работы на 1 час.

Снять крышку клапанов:
- повернуть кулачки РВ 1 цилиндра острыми краями вверх,
- нажать на гидрик тупой деревянной палочкой и вставить щуп 0.10 мм.
- если можно его вытянуть с сопротивлением, гидрик рабочий
- если выскальзывает легко - нерабочий.

Потом эта процедура повторяется для цилиндра 3,4 и 2.
Поворачивать КВ каждый раз на 90 град.

А это на холодной можно проделать(машина простояла пару недель)? или только на горячую скидывать крышку? просто у меня щуп 0,05 не лезет под тыльную сторону кулачка, а если продавить клином компенсатор, то зазор 0,3-0,4мм. Компенсаторы на подходе? (Проблема в том, что иногда на хх что-то булькало - вот и решил попутно проверить гидрики)
 
Двигатель 1,9TDI - AVG.
Есть вопрос по гидрокомпенсаторам... так получилось, что распредвал сместился не менее чем на 2 зуба (допускается, что могли быть и 3).
При прокрутке стартером (батарея старая, но еще живая) наблюдался "замедленный проворот коленвала" - стуков никаких не было. Ясно, что мотор не заводился.
При дальнейших (тупых) попытках пуска замедление исчезло.
Вопрос. Что могло произойти? могли продавится компенсаторы? могли ли погнуться клапана?
В дальнейшем была проведена процедура выставления ремня ГРМ/шестерен "все по меткам".
Добавлю, что метка на маховике КВ определилась достаточно легко. Для этого снимался аккумулятор и пластиковая защита около него.
Пуск после окончания работ осуществился без проблем (как обычно). Мотор работает ровно, пропусков/троений не наблюдается. Шумность (стуки, цокот неисправных гидрокомпенсаторов и др.) не выявляются. Или, как вариант, - их невозможно вычленить из шума работы дизеля. При движении также ничего не вызывает нареканий (на первый взгляд, при пробеге около 10км).
Но вопросы остались.
 
Kayman написал(а):
могли продавится компенсаторы?

Если компенсаторы ещё нормальные, рабочие - то они снова выберут свой зазор и всё будет нормально. А на слух их конешно слышно, появляется такой специфический цокот - который мне надоедал часто на Фольксваген Пассат Б2 и теперь тоже преследует на Фольксваген Пассат Б4.
 
Мотор не заводили около 8 часов, и, возможно, с гидриков могла вытечь часть масла и клапана сумели "продавить" компенсаторы на больший ход, не повредив их. Надеюсь на это.
 
Всем привет, недавно стал обладателем CY, беспокоит стук. На оборот колена - 1 удар. Похож на опережение, но мощный, при отключении форсунки не пропадает. Но тк тема про компенсаторы, поставил я новые сваг, все 8 шт, и теперь машину завести это жопа, сначала хватает, но тут же глохнет, еще раз - снова то же, третий раз крутишь - декомпрессия, все клапана открыты (я так полагаю), вопрос какое масло залить? учитывая что ктуки скорее всего в КШМе а гидрики новые хотят пожиже?
 
Назад
Сверху Снизу