Да будет тебе известно, о всезнающий, на фокусе 1.6 стоят стаканчики, по типу шайб вазовских, прежде чем поменять его, надо микрометром толщину промерять. Стоит такой стаканчик 1000 наших рублей 1 штука. На куге "относительно свежем" насос загудел, говно вопрос вынуть насос из снятого бака, только прежде чем снять бак, надо снять глушитель, ну и до кучи ВСЮ! заднюю подвеску вместе с мостом, и карданом. На счёт гнили - посмотри на 3х мондео. Через два года по низу родной краски ни у кого уже не было, а сейчас они уже в дырах ползают. До 15-ти лет этот хлам не доживёт.
И на каких это авто кроме фордов надо бак снимать чтоб насос вытащить? Они скоро похоже вместо насоса бак в сборе менять будут. Судя по тому что насос уже идёт моноблоком с фильтром.