дизель гидрокомпенсаторы как проверить

bonklif написал(а):
:good: Мечта исполнилась, у меня Б5. Я буду бится за него до псоледнего куска парафина в ноздре

Поржал от души!!!
 
AlexTDI написал(а):
Скока ты на машине откатал, что гидрики 2ой раз меняешь???
Просто у тех у кого по 400000км порой даже под крышку не лазали не разу тока масло по нормальному сервису меняют через 15000км, а не через 30

есть такие люди которые ездят до тех пор поко моторчик совсем не перестанит подовать признаков жизни и не куда не заглядывают, но я из другого типа если что не так тарохтит надо делать и масло через каждые 9 тыс км меняю с допуском 507.00, а гидрики просто хренового качества попались!! :)
 
bonklif написал(а):
Да он у меня около месяца. Пока только с недодувом боролся. Оказывается зря. Не ехал сразу как забрал. По трассе пока ехал, вроде разогнал до 160, а в город въехал, со светофора еле съехал, педаль в пол, а он пып-пых пока турбинка не подхватила. Вот и разбираюсь что за хрень такая. Буду менять сразу и ГРМ, и масло. Чтобы больше туда не лазить. Когда ГРМ менялся никто не знает. Масло какое-то жуткое залито толи 10-50, толи 10-60. o_O Старый владелец сказал. Думаю как бы после замены масла на вылезла проблема с давлением. Масло присмотрел 505.01. не помню что за контора. Но говорят пока не подделывают. ;)

складывается такое ощющение что замена гидриков и вала к сильным переменам не приведет, ни какой турбо ямы у тебя не должно быть, турбинка должна схватывать сразу и не думая! тебе еще раз надо глянуть актуатор может там пружина сгнила вот и не выталкивает шток вовремя.
 
Евген Петрович написал(а):
складывается такое ощющение что замена гидриков и вала к сильным переменам не приведет, ни какой турбо ямы у тебя не должно быть, турбинка должна схватывать сразу и не думая! тебе еще раз надо глянуть актуатор может там пружина сгнила вот и не выталкивает шток вовремя.

Турбине меньше года. Что там может сгнить? Бубнит движок в воздухан. Клапана открываются не полностью, подозреваю - при таком износе и закрываются раньше. Чтобы турбину крутить выхлоп должен быть. У меня даже на прогреве, уже без катализатора еле еле пукает. Давай для начала устраню явный дефект, если не поможет, будем дальше думать. :drinks:
Как кстати у тебя дела? Поменял гидрики?
 
AlexTDI написал(а):
Самый толковый совет, если машина дерьмо, то ее продать.

Пусть кто другой мучается!
Меняй гидрики, поставь любые, по 2 евро и на продажу!
пипи нормальный авто, Рено с маленьким пробегом, и плучай удовольствие!
от того, что не дадо ремонтировать ничего.

а зачем совты давать?? кому то это нужно???
нах никому не нужно, тут же все самые умные, или Эльзу цитировать умеют.
или того хлеще пытаются на Гольфы 3 искать и поставить оригинальные З\ч!!!

:hat: Только не рено. Лучше обратно на тойоту сяду. Харош меня пугать. Мой первый б3 до сих пор скачет как молодой, ему уже 20ть.
 
Евген Петрович написал(а):
складывается такое ощющение что замена гидриков и вала к сильным переменам не приведет, ни какой турбо ямы у тебя не должно быть, турбинка должна схватывать сразу и не думая! тебе еще раз надо глянуть актуатор может там пружина сгнила вот и не выталкивает шток вовремя.

У всех моторов Ауди фольксваген и 1.9 и 2.0
ООООООгроменная турбояма. Это не Мерседесовский СДИ, или БМВ моторы.
Вот на тех исправных турбояма почти отсутствует!
 
bonklif написал(а):
:hat: Только не рено. Лучше обратно на тойоту сяду. Харош меня пугать. Мой первый б3 до сих пор скачет как молодой, ему уже 20ть.

А чем Рено то не угодил, Многие тока орать умеют, рено гавно, Пежо гавно, Ситроен гавно, но ни разу не эксплуатировали данные авто.

Приехал в сервис, спрашиваю скока ремень поменять??? на Рено

Ходили смотрели ООООООО это не целый день, 130 евро.
В Рено центре цена 92или 94 евро.

В других приличных сервисах, занимающиеся европейцами. Ипонцев не делают вообще. 70евро. +з\ч 25+ 25+45 итого 165евро

К примеру замена ремня на Гольфе там же 90евро+з\ч 38+120 итого 248 евро
Итак Гольф одна и та же работа дороже на 35%

 
AlexTDI написал(а):
А чем Рено то не угодил, Многие тока орать умеют, рено гавно, Пежо гавно, Ситроен гавно, но ни разу не эксплуатировали

Да понимаешь, после тойоты, фольксвагена, в рено садишся как в приору (если понимаешь о чём я) Хоть и свежая, а табурет табуретом. Лачетти всякие и т.п. примерно на одном уровне по комфорту. Пежо которые повыше классом (600ки) приятные машины, но всё равно не то. Сам в сервисе работаю, есть возможность поюзать мировой автопром. А про цены на обслугу - для меня это сам понимаешь не аргумент. ;) Опять же запчасти на пежо идут практически все в оригинале, и стоят бабосов, в отличие от ВАГа. :unknw:
 
bonklif написал(а):
Как кстати у тебя дела? Поменял гидрики?

гидрики я довно поменял, сейчас у меня голова болит вал распредвал надо новый, ни как денежку не выделю. у меня симптомы совсем были иные чем у тебя, может вал немного жевее в отличии от твоего. Когда ты свой наметил менять???
 
bonklif написал(а):
Да понимаешь, после тойоты, фольксвагена, в рено садишся как в приору (если понимаешь о чём я) Хоть и свежая, а табурет табуретом. Лачетти всякие и т.п. примерно на одном уровне по комфорту. Пежо которые повыше классом (600ки) приятные машины, но всё равно не то. Сам в сервисе работаю, есть возможность поюзать мировой автопром. А про цены на обслугу - для меня это сам понимаешь не аргумент. ;) Опять же запчасти на пежо идут практически все в оригинале, и стоят бабосов, в отличие от ВАГа. :unknw:

Видимо у Вас просто проблема с з\ч у нас практически на любую есть неоригинал. Проблема чаще всего с корйскими авто, вот на них неоригинала мало.

Ведь французы это европейские марки, а соответственно на них производят з\ч известные евро бренды ZF, Леня федор, Феби, Сидем, Ртс, Сваг, Ханс приес, Дельфи и т.д. Помимо голимого китая, его в расчет не берем.

Цена Практически одинакова.
Да и с чего На фолькс будет дешевле???

Сам ремонтировал немало фордов. :good: :good: машины, в сервис их не в каждый берут. А владельцы после этого готовы выложить любые бабки, ли шь бы конь ожил.

Конечно на В3 1.8 бенз ремень менять дешевле. открутил несколько болтов разметили ремень, сняли другой поставили, и поехали 30-40 евро и вперед!
 
Евген Петрович написал(а):
гидрики я довно поменял, сейчас у меня голова болит вал распредвал надо новый, ни как денежку не выделю. у меня симптомы совсем были иные чем у тебя, может вал немного жевее в отличии от твоего. Когда ты свой наметил менять???

В эту субботу собираюсь поменять. если все железки придут. которые заказал.
 
AlexTDI написал(а):
Сам ремонтировал немало фордов. :good: :good: машины, в сервис их не в каждый берут. А владельцы после этого готовы выложить любые бабки, ли шь бы конь ожил.

Ты про фордов пошутил? o_O
 
bonklif написал(а):
Ты про фордов пошутил?  o_O

для меня есть 2 критерия либо машина должна быть свежая, и чем свежее тем лучше.

или она должна чем то цеплять.

фолькс это не тот авто что может зацепить.

новый форд, неплохая машинка, и стоит разумных денег!
 
AlexTDI написал(а):
У всех моторов фольксваген 1.9

чесно говоря я на своем тазике турбоямы не ощущаю даванул пидаль полетела, может быть кобыл достаточно потому и не чувствую..
 
AlexTDI написал(а):
фолькс это не тот авто что может зацепить.

Есть много разных бюджетных авто но их дешевый пластик и туповатые не взглят мордашки меня отталкивают потому что есть мечта к которой я стремлюсь и она очень меня зацепила..... DAS AUTO....
8324d848c5c1.jpg

cffcda657753.jpg

2c7bccc44cd6.jpg
 
Да чё вы хотите этому Рыгановоду доказать? Какая может быть турбояма у мотора с турбиной с изменяемой геометрией? А то что у него денег на нормальный Фолькс не хватает, он выражает лютой ненавистью к ним.
 
Piligrim написал(а):
Да чё вы хотите этому Рыгановоду доказать? Какая может быть турбояма у мотора с турбиной с изменяемой геометрией? А то что у него денег на нормальный Фолькс не хватает, он выражает лютой ненавистью к ним.

+1, если с клапаном\вакуумом\турбой всё нормально - оно едет всегда.

Подскажите может кто сталкивался, а то я ещё нет. Что-то стучит в моторе сразу после холодного пуска секунд 15-20, только если уровень масла минимум. если залить больше среднего - то тишина.
 
стучат гидрокомпенсаторы от маслянного голодания...

мало масла в поддоне.
 
Piligrim написал(а):
Да чё вы хотите этому Рыгановоду доказать? Какая может быть турбояма у мотора с турбиной с изменяемой геометрией? А то что у него денег на нормальный Фолькс не хватает, он выражает лютой ненавистью к ним.

У БМВ 330ХД никакой турбоямы, тянет на любых оборотах, турбояма на 1.9 не так заметна на первых 2-х передачах, а вот дале.............Или мерс 220СДИ :good:
 
Назад
Сверху Снизу