Kraftwagen
Мастер советчик
- Сообщения
 - 333
 
- Реакции
 - 24
 
- Город
 - Россия, Геленджик
 
- Авто
 - VW Golf 3 1.8 AAM 1993г.Mitsubishi l-200 4d56 2005г.
 
Labro написал(а):Мне непонятно, например, чем отличается степень сжатия от компрессии в твоем понимании ??? И потом не стоит бросаться в крайности, никто не пробует завести двигатель без компрессии, почему или черное, или белое ? есть элементарное -- слабая компрессия, а она влияет на воспламенение рабочей смеси однозначно как у дизеля так и у бензиновых двигателей (в разной степени конечно ). Человек меня понял сразу, а Вам хочется о чем-то поспорить ??? Не нужно делать быстрых выводов о собеседнике, что Вы о нем можете знать вообще.....
Хорошо ,а в твоём понимании чем компрессия отличается от степени сжатия? Мы здесь судим о человеке по написаному им(больше не по чем). И когда ты вставляешь пример совершенно здесь не подходящий,какие же тут крайности? Сейчас по всей стране-зима и довольно суровая и надо искать причину человеку в определённом случае. А причина и есть зима. Если почитаешь темы рядом,то поймёшь что у многих с понижением температуры подобные проблемы. А ты про дизель... Посмотри внимательно,мы находимся в разделе БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ. И люди сюда заходят не про дизеля читать в конце-концов. Здесь глумиться никто ни над кем не собирается. Сам хожу за советами или если есть что подсказать,то помочь.
				

 Ну и как помог тебе пример с дизельным двигателем? Извеняюсь за флуд -не удержался. Этим проблемам с понижением температуры уже десятки лет. Там в(ВВ) эту проблему,чаще всего, и надо искать. На будущее: не слушай тех кто приводит примеры, подобные примеры сравниваемые жопу и палец. А тем кто не видит разницы между степенью сжатия и компрессией,вообще нельзя давать советовать. Кстати для общего развития: степень сжатия это основа дизелей(с её помощью топливо воспламеняется в цилиндрах),это кратко,а вообще можно открыть любой пэтэушный учебник по устройству двигателей-там всё написано. Удачи! 