Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Labro написал(а):
Мне непонятно, например, чем отличается степень сжатия от компрессии в твоем понимании ??? И потом не стоит бросаться в крайности, никто не пробует завести двигатель без компрессии, почему или черное, или белое ? есть элементарное -- слабая компрессия, а она влияет на воспламенение рабочей смеси однозначно как у дизеля так и у бензиновых двигателей (в разной степени конечно ). Человек меня понял сразу, а Вам хочется о чем-то поспорить ??? Не нужно делать быстрых выводов о собеседнике, что Вы о нем можете знать вообще.....

Хорошо ,а в твоём понимании чем компрессия отличается от степени сжатия? Мы здесь судим о человеке по написаному им(больше не по чем). И когда ты вставляешь пример совершенно здесь не подходящий,какие же тут крайности? Сейчас по всей стране-зима и довольно суровая и надо искать причину человеку в определённом случае. А причина и есть зима. Если почитаешь темы рядом,то поймёшь что у многих с понижением температуры подобные проблемы. А ты про дизель... Посмотри внимательно,мы находимся в разделе БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ. И люди сюда заходят не про дизеля читать в конце-концов. Здесь глумиться никто ни над кем не собирается. Сам хожу за советами или если есть что подсказать,то помочь.
 
Хорош срачь разводить не об чем. Отношения идите выяснять в личку. :treaten:
 
проблема была в катушке зажигания, поменял теперь все хорошо :LOL:
 
mixailba написал(а):
проблема была в катушке зажигания, поменял теперь все хорошо :LOL:

Дело было не в бабине... :drive: Ну и как помог тебе пример с дизельным двигателем? Извеняюсь за флуд -не удержался. Этим проблемам с понижением температуры уже десятки лет. Там в(ВВ) эту проблему,чаще всего, и надо искать. На будущее: не слушай тех кто приводит примеры, подобные примеры сравниваемые жопу и палец. А тем кто не видит разницы между степенью сжатия и компрессией,вообще нельзя давать советовать. Кстати для общего развития: степень сжатия это основа дизелей(с её помощью топливо воспламеняется в цилиндрах),это кратко,а вообще можно открыть любой пэтэушный учебник по устройству двигателей-там всё написано. Удачи! :hat:
 
makgek написал(а):
Хорош срачь разводить не об чем. Отношения идите выяснять в личку. :treaten:

Извини, makgek,ты как всегда прав.. (эти аномальные холода похоже не только на двигатели влияют)
 
Да уж повлияли... На некоторых особенно-кое-кому дизельные двигателя мерещются в "бензиновой теме". :)
 
Раз уж пошла пляска про компрессию, скажите ка мне 10-10-10-10 это нормально или пора уже думать про замену колечек??? :rolleyes:
 
это точень даже хорошо, если бооще никокого разброса значений нет. В эльзе эталонная компрессия 11,8, а минимальная 7,5
 
То что разброса нет это конечно отлично. Купил компрессометр тут на днях и балуюсь знаете-ли :). Попробую плеснуть кубов по 5 масла с керосином чтоб узнать причину падения компрессии. Просто на момент покупки было 11-11-11-11.
 
Я чутко слежу за его состоянием :love:
 
makgek написал(а):
Раз уж пошла пляска про компрессию, скажите ка мне 10-10-10-10 это нормально или пора уже думать про замену колечек??? :rolleyes:

У меня товарищ есть. У него 1,4 ABD у него компрессия была по 6(!). Эдакий равномерный износ. Что самое главное машина чувствовала себя довольно не плохо. Хорошая динамика,учитывая что движок 1.4. Единственное что его беспокоило(и беспокоит)это повышенный расход масла на угар(что самое интересное не такой уж и большой). Решил он поэкспериментировать,не делать движок пока не сдохнет напроч. Купил форсан,чтоб проверить его чудодейственные силы и залил. Меряли вместе компрессию - оказалось,после обработки,уже по 8 во всех. Так он и ездит. С тех пор прошло почти 2 года. Движок ест масло и не то чтоб не сдохнет никак,а довольно шустро бегает! Я со своим 1,8 не далеко от него убегаю.Вот такая(правдивая!)история. Представителями компании по производству форсана не являемся. Делать выводы только вам. Лично я продлевать "агонию" не решился и после 350 тыщ и компрессии по 10-10,5-11-10,5 и решил делать движок. Есть мнение что компрессия не есть оканчательный показатель. Тут где-то рядом темка,по моему "компрессия" называется,так вот там есть интересные мысли. :drive:
 
тем же самым лавром твоя компрессия выровнялась бы, и мотор ещё ходил бы и ходил
 
С диагностикой понятно, можно определить что большая изношенность двигателя, а как он умирает в натуре (кроме того что жрет масло приличными дозами) ????
 
GRIB67 написал(а):
тем же самым лавром твоя компрессия выровнялась бы, и мотор ещё ходил бы и ходил

У меня немного другое. Мой гольф пострадал в неравном бою с водовозом. Стал восстанавливать. Естественно "оголил" кузов. Движок стоял на столе одиноко. Башня уже давно просилась капиталиться. Снял. Собрался консилиум. Пошатали поршня. Поумничали. И решил,раз всё снято и под рукой,расчитал все за и против-стал делать. Есть интернет магазины. Если всё искать и делать не спеша,то не так и дорого выходит. Решил делать машину для душы. Купил поджопник Ж-9 за шапку сухарей,чтоб не торопить события и собираю не спеша гольф-3 заново.
 
У меня машина всего три года, естественно движок не умирал, когда взял ела 500 гр. масла на 1000 км, думал капец кольцам (по-минимуму), решил поменять сальники (про втулки никто не подсказал) а за одно и гидрики чтобы не лазить больше, после замены все прошло, масло остановилось на одном уровне... Просто слышал два варианта: первый капиталить, второй- взять б/у контрактный движок и перекинуть за один день и ехать дальше, вот по деньгам не соотносил, что выгоднее. Сколько капиталка в зеленых тянет ???
 
Labro написал(а):
У меня машина всего три года, естественно движок не умирал, когда взял ела 500 гр. масла на 1000 км, думал капец кольцам (по-минимуму), решил поменять сальники (про втулки никто не подсказал) а за одно и гидрики чтобы не лазить больше, после замены все прошло, масло остановилось на одном уровне... Просто слышал два варианта: первый капиталить, второй- взять б/у контрактный движок и перекинуть за один день и ехать дальше, вот по деньгам не соотносил, что выгоднее. Сколько капиталка в зеленых тянет ???

На счёт ответа про капиталку можно сказать что он будет у каждого свой. Факторов много:какие брать запчасти,сам ли будешь собирать, сколько будут стоить услуги токаря,всё ли досканально будешь делать(к примеру многие не трогают промвал,а многие и незнают делали им его вообще),какой износ и т.д. Всё зависит от того,на сколько далеко ты готов пойти ради своей машины. Лично я считаю что капиталка приемлимей т.к. собрал и спокоен,а б/у-кот в мешке за эти деньги. Ездить и париться,когда начнуться те же самые проблемы,что были вчера? Довольно ответственный агрегат чтоб наступать на те же грабли,да ещё и за не малые деньги. Если интересно,могу описать свои мытарства по этому поводу.
 
Мытарствования можно, но наверное в личку, так как будем тему засорять. Я на форуме узнал много интерестного, тем более что АДД не часто встречаемый двиг. А мнения всегда разные, как и люди. На форумах зачастую механики и СТОшники не тусуются (им скучно), а те, кто здесь- тоже не все делают сами ( и это правильно), кто-то принципиально обслуживается на СТО, кто-то частично, а кто-то везде пробует собственные силы. А менталитет словянина,? мы же не немцы, которые обслуживются по пробегу, зачастую пока не застучит ..... (кто подвеску перебирает по одометру ????) Прошу прощения за лирику...
 
А почему в личку? Всё в рамках дозволенного. Информация полезная. Это же форум,всё по честному,делимся опытом(мы же тут не о шашлыках говорим :LOL: ).Тем более,если не так, то общение вообще заглохнет. Ваших американцев и без того мало. На счёт немцев там тоже своих"колхозников" хватает(не все в Берлине живут). Просто у них там всё это намного дешевле. На счёт механиков,здесь есть очень толковые технари(зубры можно сказать),впору на заводе ВАГ(и не только)работать. Ещё и немцам фору дадут(что-что а немцы из говна пулю делать не умеют). Если бы таких на завод ВАЗ-оттуда бы не КАЛЛины выезжали! Найду тетрадь где всё записывал-выложу здесь.
 
Kraftwagen написал(а):
Тем более,если не так, то общение вообще заглохнет.  Ваших американцев и без того мало.

Верно сказал. Выкладывай, разница то только во впрыске, двигатель так же капиталится.
 
Назад
Сверху Снизу