Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

makgek написал(а):
Нормальное явление, масло не причем. Аккумулятор домой занеси, отогрей пару часов, проверь плотность. Поставь заряжаться часов на десять и снова проверь плотность должна подняться. У меня ваще масло 10w40, вчера -43 спокойно пустился мотор.


Аккум необслуживаемый, плотность незамерить. А каждую ночь домой таскать не охото ) Что со стартером может быть?
 
Все звуки до и после пуска мотора в основном от умирающего бендикса. Если просто очень медленно крутит - акк садится. Я же говорю, снял свой акк с зарядки, прям теплый поставил, крутит более чем весело, и пох на вязкость масла. Но..., на зиму лучше лить 5w40, ибо стартера родные слабенькие, да и густым маслом под высоким давлением сальники нах повыдавливать может. Акк какой марки? Там может быть наклейкой залепили смотровую крышку и все.
 
bosch s4. Заряжал током 3А ночь, завел нормально, но опять же, как и говорю, нет желания каждую ночь тоскать аккум домой, а потом ранним утром, в мороз его ставить. Если проблема в стартере, то надо решать :)
 
Парха написал(а):
Подскажите по уплотнителям дверей, знаю тема была, но не до конца раскрыта, если наши уплотнители в продаже? или может подходят другие? Нужен водительской двери!!!!

Покупать оригинал не разумно. Подходят от газели, а ещё лучше от калины.
 
Приветствую всех!!! при запущенном двигателе, заметил характерное цоканье, возникает вопрос: работа форсунок? или же навернулся один из гидриков?
 
vwg3 написал(а):
Приветствую всех!!! при запущенном двигателе, заметил характерное цоканье, возникает вопрос: работа форсунок? или же навернулся один из гидриков?

Характерное для чего?
 
Если ЦОКАНЬЕ характерное для гидрокомпенсаторов,то возможно,если даже и найдёшь какой(какие),замена новыми ничего не даст-выработка в посадочном месте. Скорей всего придётся привыкать к этому звуку. Если звук не сильно резкий(звонкий),страшного ничего нет. Многие с ним ездят и очень давно. Но лучше показаться толковому спецу на всякий случай.
 
vwg3 написал(а):
или же навернулся один из гидриков?

Если с прогревом двигателя цоканье уменьшится значительно, -- это гидрик, он обычно стучит на холодную, обрати внимание при езде, если газ сбрасываешь и стук уменьшается- скорее все это не гидрокомпенсаторы (они не связаны с нагрузкой) чаще прогорает одна из прокладок выхлопного коллектора (очень напоминает стук гидрика). Форсунки работают нежно (пшык-пшык) с легким шипеньем... Менять направляющие не обязательно (лучше послушать мастера) а вот сальники клапанов лучше заменить (особенно если подбирает масло). Короче вывод: если после прогрева шум не исчезает ездить так не желательно, нужно что-то предпринимать. С прогоревшей прокладкой я ездил месяц, это не критично...
 
Labro написал(а):
Если с прогревом двигателя цоканье уменьшится значительно, -- это гидрик, он обычно стучит на холодную, обрати внимание при езде, если газ сбрасываешь и стук уменьшается- скорее все это не гидрокомпенсаторы (они не связаны с нагрузкой) чаще прогорает одна из прокладок выхлопного коллектора (очень напоминает стук гидрика). Форсунки работают нежно (пшык-пшык) с легким шипеньем... Менять направляющие не обязательно (лучше послушать мастера) а вот сальники клапанов лучше заменить (особенно если подбирает масло). Короче вывод: если после прогрева шум не исчезает ездить так не желательно, нужно что-то предпринимать. С прогоревшей прокладкой я ездил месяц, это не критично...

Отжатый гидрик тише тарабанит при прогретом двигле-это правда. Как можно спутать металличнский звон и прорыв газов через прокладку-вопрос...
 
vwg3 написал(а):
Приветствую всех!!! при запущенном двигателе, заметил характерное цоканье, возникает вопрос: работа форсунок? или же навернулся один из гидриков?

Мне тоже казалось что стучат гидрики, в сервисе послушали, сказали что это так работают форсунки... не знаю, может мастера хреновые были. При прогреве ничего не пропадает, звук как есть, так есть.
 
Спутать-легко, это на словах что-такого, а мастер пока руками не нащупал место где сечет коллектор тоже дергался, хотя плохим его я не назвал бы.
Гидрики нужно заменить все сразу, притом пристойной фирмы, я заменил их для профилактики, когда менял сальники клапанов, кто его знает что там было при старом хозяине,,,, не жалею.
 
Kraftwagen написал(а):
Покупать оригинал не разумно. Подходят от газели, а ещё лучше от калины.

А точно подходит на нашего тушкана дверные уплотнители? Кто-то ставил?
 
Тема с уплотнителями уже мусолилась, я так понял что не подходят уплотнители от европейца не говоря уже о калине или газели, так что не спеши брать... а вообще то номер нашел ????
 
Парха написал(а):
А точно подходит на нашего тушкана дверные уплотнители? Кто-то ставил?

Тема про уплотнители находиться в разделе "Кузов",страница 3,называется "уплотнители дверей". Недумаю что уплотнители будут иметь принципиальные различия между тушканом и европейцем. Кузов тот же. Почитай там о гольфе-3 была речь. Проще наверное его будет просто сравнить,прежде чем ставить.
 
На счёт новых уплотнителей могу сказать,что новый оригинал меньше чем 2500р за один(на одну дверь) не видел.
 
Labro написал(а):
Спутать-легко, это на словах  что-такого, а мастер пока руками не нащупал место где сечет коллектор тоже дергался, хотя плохим его я не назвал бы.
Гидрики нужно заменить все сразу, притом пристойной фирмы, я заменил их для профилактики, когда менял сальники клапанов, кто его знает что там было при старом хозяине,,,, не жалею.

Я б неспутал(точнее не спутал),звук гидрокомпенсаторов очень выделяется из общего шума двигателя,когда как прогоревшая(секущая прокладка)создает своеобразный шелест. Нормальный мастер это просто обязан распознать. Кстати при увеличивании оборотов звук усиливается(чаще тарабанит). Из всего перечисленного,скорей всего,это гидрокомпенсаторы. Если менять(согласен),то менять все,хотя возможно это от цоканья не спасёт,т.к. скорей всего,имеет место износ посадочных мест. И это естественно(машинка уже наверное тыщ 300 пробежала?).Здесь есть рядом тема"гидрокомпенсаторы"-почитайте,там кое-что есть. :hat:
 
наш уплотнитель хер найдешь((( Поехал на рынок, но там только те что на фото справа, а нам нужен именно тот что слева, именно тот самый бортик который отмечен стрелочкой, за него у нас заходит салонный пластик

Я имею ввиду Golf 3, те кто ставил волга или калина, это вледельци G2 к ним видимо подходит, но к нам точно нет!
cf182d31ef40.jpg
вот что нашел я!
 
Labro написал(а):
Тема с уплотнителями уже мусолилась, я так понял что не подходят уплотнители  от европейца не говоря уже о калине или газели, так что не спеши брать... а вообще то номер нашел ????

номера не нашел, проверить возможности нет, есть ли отличия уплотнителей наших от европейских. может есть кто-то на сайте, кто знает точно или может проверить?
 
фото про уплотнители та что сверху не моя но с моей редакцией, стрелка и черта нарисована мной. Я проверял, нифига не подходит, к нам только оригинал.
 
Назад
Сверху Снизу