Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Проблема в следующем, не могу завести машину. Ударили морозы -25, утром не завелась, свечи мокрые, акб крытит стартер бодро. Сегодня прикурил от другой машины почти завелась, схватывает и глохнет, но это через раз. Проверили искру, с катушки идет хорошая, на свечи под нагрузкой плохая или бывает пропадает. Помогите пожалуйста советом, может у кого было такое?
 
Labro написал(а):
Чаще и сильнее--это две разные вещи....

И всё же ощущение что звук усиливается т.к. при увеличении оборотов ударов проходит больше за единицу времени. Отсюда и ощущение и частоты и шума.(То ли это 1 удар,то ли их несколько). Логично?
 
Парха написал(а):
Подскажите по уплотнителям дверей, знаю тема была, но не до конца раскрыта, если наши уплотнители в продаже? или может подходят другие? Нужен водительской двери!!!!

Извеняюсь кого ввёл в заблуждение на счёт уплотнителей. Жаль что не подходят,а то я уже и сам обрадовался.
 
Парха написал(а):
номера не нашел, проверить возможности нет, есть ли отличия уплотнителей наших от европейских. может есть кто-то на сайте, кто знает точно или может проверить?

Уплотнитель двери оригинал на Экзисте VAG 1H3 867 365 D. 2556УБЛЕЙ (1 !)
 
гугле в помощь!
 
mixailba написал(а):
Проблема в следующем, не могу завести машину. Ударили морозы -25, утром не завелась, свечи мокрые, акб крытит стартер бодро. Сегодня прикурил от другой машины почти завелась, схватывает и глохнет, но это через раз. Проверили искру, с катушки идет хорошая, на свечи под нагрузкой плохая или бывает пропадает. Помогите пожалуйста советом, может у кого было такое?

Выверни и прожги свечи на газу, сразу почувствуешь результат лучше новых. Только если опять заливает, то проблема в другом.
 
Вот именно опять заливает, похоже мозг так запрограммирован что при сильном минусе форсы льют как бешанные
 
Вчера юзал по интернету налапал вот этот сайт http://vag-zapchasti.ru/search/1HM133555.htm тут указаны вроде как внутренние уплотнительные кольца к нашим тушканам, знаю что скорее их не может быть, но прошу жителей России проверить информацию, мне то нет смысла делать заказ, все ровно не вышлют, а вам попробовать можно ,.....???
 
mixailba написал(а):
Вот именно опять заливает, похоже мозг так запрограммирован что при сильном минусе форсы льют как бешанные

И всё таки свечи пробовал прожигать? Пример, в субботу у нас были морозы, у меня завелась, но две машины стоявшие рядом, не завелись. Прикуриваем, стартер крутит, искра есть, но свечи заливает практически сразу, выкручиваем, пытаемся протереть тряпочкой, прогреть в салоне машины на печке, вворачиваем и снова не заводится и заливает, потом пошли прожгли свечи на газу, прошлись по ним метеллической щёткой и вкручивали, правда машины были рядом с домом и свечи были ещё теплые. Сразу же 100% результат, со второй машиной проделали тоже самое, тут же завелась. Встречал их буквально вчера, морозы не утихают, говорят заводится стала как новая.
Старый дедовский способ.
Машины тоже с ЭБУ
 
Завести то завел, на сто отогнал, там свечи вывернули, прокалили, выдули весь бензин из цилиндров компрессором и все с пол оборота. Дома я свечи по 10 минут калил и бесполезно, скорей всего слишком много бензина налил в цилиндры(кстати масло тоже сразу поменял, т.к. пахло бензином). Мне интересно почему она свечи заливает, главное при ниже -20С, если теплее на улице с пол оборота заводится. Вот в интернете почитал про впайку доп сопротивления к проводам ДТОЖ, что обмануть комп, хочу попробовать.
 
mixailba написал(а):
Мне интересно почему она свечи заливает,

А сколько на одометре пробега, я понимаю что он может быть не совсем реальный, ... Может просто компрессии нет, в дизелях в этом плане все просто, нет компрессии---- в мороз не заведешь, тем более бензин попадает в масло...?
 
Labro написал(а):
А сколько на одометре пробега, я понимаю что он может быть не совсем реальный, ... Может просто компрессии нет, в дизелях в этом плане все просто, нет компрессии---- в мороз не заведешь, тем более бензин попадает в масло...?

Причём тут дизель? o_O
 
С компрессией все в порядке, двигатель масло не ест.Просто крутил много, и налил топлива очень много.
 
Labro написал(а):
Дизель в качестве примера....

Дизель тут абсолютно не к чему. Когда нет компрессии не заведёшь ни что,тем более дизель. Разница как в степени сжатия,так и в компрессии огромная. Непонятно в его случае к чему сравнение?
 
Kraftwagen написал(а):
Дизель тут абсолютно не к чему. Когда нет компрессии не заведёшь ни что,тем более дизель. Разница как в степени сжатия,так и в компрессии огромная. Непонятно в его случае к чему сравнение?

Хоть сам понял что наплел????
 
Labro написал(а):
Хоть сам понял что наплел????

А что тебе непонятно? Мне непонятно то,что человек задаёт конкретный вопрос про свой случай(двигло зажигалка),а ты ему: вон дизель нет компрессии незаводитьсо o_O ! Так какая аналогия?! Двигателя имеют совершенно разные виды топлива,имеют различия в запчастях и т.д. Ещё раз спрошу-причём дизель? О нём хоть что-нибудь знаешь? Наверно нет,иначе не приводил свои "странные" примерЫ :LOL:
 
Kraftwagen написал(а):
А что тебе непонятно?

Мне непонятно, например, чем отличается степень сжатия от компрессии в твоем понимании ??? И потом не стоит бросаться в крайности, никто не пробует завести двигатель без компрессии, почему или черное, или белое ? есть элементарное -- слабая компрессия, а она влияет на воспламенение рабочей смеси однозначно как у дизеля так и у бензиновых двигателей (в разной степени конечно ). Человек меня понял сразу, а Вам хочется о чем-то поспорить ??? Не нужно делать быстрых выводов о собеседнике, что Вы о нем можете знать вообще.....
 
Назад
Сверху Снизу