Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Я тоже за то, что форум -- это прежде всего общение, а не служба экстренной тех помощи, люди обмениваются мыслями и наработками, а каждый решает для себя тем или иным способом осуществить идею. Держите форум !!!!!
 
Ну чтож, начнём:ГБЦ-сальники клапанов(Виктор Райнц-150руб.8шт.)Правда не все фирмы записывал.
Прокладки под коллектора(германия),впускные-выпускные клапаны,направляющие клапанов(италия),сальник вала(элринг-германия)-3.500руб.
Гидрокомпенсаторы (ИНА-Германия)-3.000руб.
Прокладка под клапанную крышку(Виктор Райнц-германия-100руб.пробковая).
Прокладка ГБЦ-450руб.
Шлифовка ГБЦ-500руб.
Сборка(работа),делал боллее опытный товарищ,взял немного-1.000руб.
Прокладку под маслозаливную горловину вырезал сам из маслостойкой резины.
Ремонт башни мне встал -8.700рублей.
Далее Блок цилиндров:
Расточка блока под 1 ремонтный размер-2.000 руб.
Проточка коленвала(1 рем.размер) -1.800руб.
Поршневая группа(Мале Германия)-11.000руб.
Комплект вкладышей шатунные+коренные(Мале-Германия)-1.200руб.
Промежуточный вал не трогал,там всё в пределах нормы.
Масляный насос(эф-эйч хэнс-Германия)-2.500Поменял его так как со старым(родным)проблемы. Сальники:2шт.на коленвал и 1 на промвал(Элринг-Германия)-600руб.

Поставить поршни и вкладыши,а так же покраску блока доверил всё тому же человеку,своему другу.Так как он работает в мастерской и у него всё под рукой и ещё из-за того что токарные работы производились там же. Работа встала в3.000руб(не считая токарных работ).
Остальные обвесы навешиваю сам(генератор,стартер и т.д.).Итого блок-22.100рублей.22.100+8.700=30.800руб.
Вроде ничего не забыл. Но опять же так получилось у меня. Может кому-то надо сделать больше или меньше.Кто-то сборку полностью кому-то доверит или наоборот будет делать всё сам. Так что прибавляйте или отнимайте сами. У меня вышло грубо-штука баксов +/-.Всё субьективно.
. :hat: :hat: :hat:
 
Расточка дорогая у вас :) У нас 500р что коленвал, что блок.
 
kriger написал(а):
Расточка дорогая у вас :) У нас 500р что коленвал, что блок.

Что поделать-такие цены. Мож юг зажрался(скорей всего) :( .Я ж говорил- всё субьективно.
 
Kraftwagen написал(а):
Ну чтож, начнём...

Ты уже собрал все и запустил???
Как после капиталки двиг работает, существенные изменения есть?
 
Вечер добрый.Сегодня столкнулся с такой вот проблемой.Думаю серьезной.На трассе сегодня почувствовал при малейшем движении руля влево некий непонятный гул справа.При стоянке такого нет,на небольшой скорости тоже не чувствую,а где-то после 70.И он такой неприятный с ощущением как будто через руль передается этот гул.Кто подскажет что это?
 
Чиба написал(а):
Вечер добрый.Сегодня столкнулся с такой вот проблемой.Думаю серьезной.На трассе сегодня почувствовал при малейшем движении руля влево некий непонятный гул справа.При стоянке такого нет,на небольшой скорости тоже не чувствую,а где-то после 70.И он такой неприятный с ощущением как будто через руль передается этот гул.Кто подскажет что это?

Может ступичный подшипник. В любом случае на подъёмник и искать.
 
IvanDTS написал(а):
Ты уже собрал все и запустил???
Как после капиталки двиг работает, существенные изменения есть?

К сожелению пока нет. Кузов в ремонте(работы преостановлены по ряду причин). Придётся ждать тепла. А так же "потепления" на работе. С финансами туго,тупо нет работы. Могу сказать что движок проворачивается отлично(старались соблюдать технологию) в ручную за вал. Стоит ждёт "тела". Я там серьёзно загнался(вроде недавно писал),там идёт капитальный ремонт всего на свете. Очень много под замену(корзина,трубки,шланги в общем долго перечислять). Проще перечислить куда не лез-это коробка(работает без претензий) и задняя ось(там тоже всё гут). А так всё под замену. Ходовка,подвеска и .д. Остались только электростеклоподъёмники и кое-какие мелочи(клипсы...). В общем всё,бабла ввалено немало... :(
 
В твоем ААМ клапана гнет при обрыве ремня ??? Это моник или полный инжектор?
 
Labro написал(а):
В твоем ААМ клапана гнет при обрыве ремня ??? Это моник или полный инжектор?

Нет не гнёт. Моновпрыск. Блок копия твой или наоборот :LOL:
 
Labro написал(а):
В твоем ААМ клапана гнет при обрыве ремня ??? Это моник или полный инжектор?

На счёт сравнения блоков ААМ и АДД я наверно поторопился. Смотрел книгу по гольфам там двигателя АДД вообще нет. Но он тоже 1,8. А так блоки с этим объёмом(1.8) вроде одинаковы-ААМ,АБС,АДЗ. Различаются потрохами и распредвалами и "мозгами".
 
Если имеешь книгу по своему двигу, тогда зайди сюда http://www.unitcat.ru/volkswagen/2/5/558/568/128/ и сравни, а то мне не с чем ...
Хотя в разделе "двигатель"-- "ремкомплекты" ААМ и АДД стоят очень часто рядом.
 
Labro написал(а):
Если имеешь книгу по своему двигу, тогда зайди сюда http://www.unitcat.ru/volkswagen/2/5/558/568/128/ и сравни, а то мне не с чем ...
Хотя в разделе "двигатель"-- "ремкомплекты" ААМ и АДД стоят очень часто рядом.

Да смотрел вроде всё то же. Блоки одинаковые код один в один,только в конце у меня буква А, у тебя N. Да и потроха те же самые. Скорей всего надо по месту искать,чтоб не накосячить. У тебя книга есть по своему? Не стоит забывать про мощность у меня на ААМ -75 л.с. ,а у например АБС-90. Оба моники. У меня степень сжатия 9 у него 10. Блоки одинаковые а поршни разные. Но возможно с тобой совместимость есть,т.к. действительно запчасти на "одной линии" стоят. А вот распредвалы скорей всего разные будут.
 
Я думаю, если твой можно переоборудовать на полный инжектор он тоже будет 90 выдавать при той же степени сжатия.
 
Labro написал(а):
Я думаю, если твой можно переоборудовать на полный инжектор он тоже будет 90 выдавать при той же степени сжатия.

Да и без инжектора можно. Эта тема избита,об этом много писалось. Самое простое из ААМ сделать АБС. Там поршни другие,распредвал,мозги и выпускной коллектор. Всё это меняешь и вот тебе АБС(моник такой же).Люди переделывают. Многие считают что достаточно только распредвала и перенастроить мозг. Я думал об этом. Не захотел "колхозить". Пусть всё будет по "заводу-" это меня устраивает(лишь бы хорошо работало). Всё таки сделали его таким не случайно. Может "накатался" уже. Свои 75 сил он оправдывает,зато запас прочности сохраняется. Я незнаю что там у людей за "лошади"(может пони :LOL: ),но когда очень надо или "завели"-вижу их в зеркале заднего вида. Хотя у многих из них их(лошадей) поболее в 2 раза. Могут только по прямой разгоняться. А потом:"у тебя 75???!!!да ну на...!" Управляемость,устойчивость,маневриность-потрясающая! И всё у такой маленькой машинки. :)
 
Мне кажется если сесть после 75 лошадок в 90, особой разницы не почувствуешь, может быть спустя или при каких особых условиях, люди с 1,4 ездят и не жалуются, хотя однажды меня товарищ на Пассате прокатил, там 1,8 турбо, так я сразу ощутил, очень сильно динамика меняется, нет всяких провалов, клевков и т.д., но турбо, это турбо...
 
Да турбина это хорошее подспорье. Но мне изначально она была без надобности.Хотел что-нибудь попроще(ну то и взял). Когда искал,пересмотрел несколько гольфов,но не то. Уставшие,косорылые,пустые(в смысле комплектации). Сначала вообще "бочку" искал(до этого преимущественно на тазах ездил,ну был опель-кадетт универсал 86г.в.). Впринципе привык к тазам из-за простоты во всём. Тут товарищи объяснили что есть машины лучше в этом классе(такие же простые только немецкие). Тут приехал на очередной осмотр. Ещё из далека понял что заберу. Кузов в идеале. Из германии в 2003 году в Россию. Тюнинг-АВТ(поверхностный).Кондиционер,люк :yahoo: всё работает. Так счастлив был что и не стал париться что он 75-ка. Единственно был подзапущенный по подвеске и ходовке. Ну насчёт 90(АБС)-сравнивали немножко повеселей конечно бегает :(.
 
Всем Доброго времени суток)И сразу к делу ,хотелось бы узнать подойдет ли на нашего тушку вот этот датчик включения света заднего хода?
020 945 415 A
 
FLaeF написал(а):
Всем Доброго времени суток)И сразу к делу ,хотелось бы узнать подойдет ли на нашего тушку вот этот датчик включения света заднего хода?
020 945 415 A

Буквенный код коробки помнишь? МКПП? На мою CHD в самый раз,но у меня немец.
 
Назад
Сверху Снизу