Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Labro написал(а):
Стук с одной стороны, или с обеих??? У меня когда меняли тормоза плохо затянули скобу суппорта справа, начался лязг (особенно когда по бетонке со стыками ехал). За 239 ми тормозами частенько числится лязг колодок, я поменял на 256 е там этих проблем нет.

Когда первый раз ставил передние колодки,тоже скобки гремели. Потом снял опять подогнул руками скобки чтоб сильнее колодки прижимали и грохот исчез B).
 
а если в системе пробка то как ее можно выгнать?
 
Привет всем владельцев тушканчиков! у меня такая проблема: заводится долго и неровно работает, реле № 30 уже менял и паял! а до этого богатая смесь, коптил черным и температура не подымалась, датчик температуры поставил новый, стала заводится плохо, но нормально стало работать, все равно где то что-то не то, если кто встречался с такой проблемой, помогите!
 
vwg3 написал(а):
а если в системе пробка то как ее можно выгнать?

Лично с пробками не боролся, думаю что просто нужно открыть расширительный бачок, завести машину и под контролем температуры патрубков рукой погонять движок. Если не поможет нужно проверить термостат, и смотри чтобы уровень в бачке был надлежащий.
 
Спасибо попробую, а эта постоянно мигающая лампочка меня уже настораживает...
 
Kostua написал(а):
Привет всем владельцев тушканчиков! у меня такая проблема: заводится долго и неровно работает, реле № 30 уже менял и паял! а до этого богатая смесь, коптил черным и температура не подымалась, датчик температуры поставил новый, стала заводится плохо, но нормально стало работать, все равно где то что-то не то, если кто встречался с такой проблемой, помогите!

а посмотри может где то воздух подсасывает, у меня была похожая проблемка лопнул г образный патрубок который идет к впускному колектору
 
а какой именно ты купил датчик?! оригинал??
 
vwg3 написал(а):
Спасибо попробую, а эта постоянно мигающая лампочка меня уже настораживает...

У меня когда воздушная пробка была-двигатель моментально нагревался и кипел прямо на холостых. Изгонял "воздушную пробку" так:залил жидкость,завёл и пока двигло не нагрелось,приотпустил верхний отводной патрубок на тройнике ровно настолько чтоб лишний воздух ушёл и когда жидкость стала идти без пузырей надел его и затянул. Потери жидкости-пол стакана и проблема решена. Скорей всего если б у тебя была пробка,ты бы постоянно кипел.
 
Я наблюдал процесс сливания жидкости в своей машине: сняли патрубок с радиатора слили в миску, решили проблемы, поставили патрубок на место, залили все назад в бачок, завели машину и на этом все закончилось. Не могу понять откуда у людей пробки берутся? Может стоит проделать вот такую процедуру и все???
 
Labro написал(а):
Я наблюдал процесс сливания жидкости в своей машине: сняли патрубок с радиатора слили в миску, решили проблемы, поставили патрубок на место, залили все назад в бачок, завели машину и на этом все закончилось. Не могу понять откуда у людей пробки берутся? Может стоит проделать вот такую процедуру и все???

Я тоже так думал. Видно есть какие-то особенности.
 
Привет всем, вчера при очередном осмотре своего мексиканского друга был констатирован факт смерти - пыльников внешних кулаков. Пыльники были куплены и заменены. При уборке выяснилось что забыл поставить пружину тарелчатую и шайбу упорную На рисунке 3 и 5 позиция. Каковы могут быть последствия и критично ли это? Заранее спасибо всем.

cad53ad68ed7.jpg



 
Странно ты как-то ШАРНИРЫ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ называешь! Их называют Шрусы,наружные привода,гранатами на крайний случай... Будешь так и далее запчасти обзывать,будешь людей в заблуждение вводить. В дальнейшем ты недостающие детали правильно назвал. Так вот вдумайся в их названия ещё раз. Надо не задавать нелепые вопросы,а ставить то что про....ал на место :mad:.
 
Раз они там стоят, значит нужны, если лень разбирать и ставить на место так и скажи, а не задавай тупые вопросы :LOL:
 
приветствую! разобрал трубку газов и увидел что мламя гасителя не стоит он там должин стоять обязательо? подскажите!
 
да должен, если нет то будет засираться маслом РХХ и дроссельная заслонка, от ВАЗ копейки встает как родной, рублей 20 стоит кажись.
 
лююююююююдиииииииии помогитеееееееее.Кто-нибудь может кинуть вин на ступицу и че стоит она
 
Чиба написал(а):
лююююююююдиииииииии помогитеееееееее.Кто-нибудь может кинуть вин на ступицу и че стоит она

Блин! вместо цитаты нажал на спаибо! Ну теперь у тебя будет пока одна благодарность! :LOL: А по существу:тебе каталожный номер нужен?
 
Чиба написал(а):
лююююююююдиииииииии помогитеееееееее.Кто-нибудь может кинуть вин на ступицу и че стоит она

Из того что я накопал:
357 407 613B -- это оригинал в раене 98 евро
04-Р109 optimal -- 18 долларов США
32901901 swag -- 44 тех же долларов
(смотрел по разным каталогам, потому и цены в разных валютах)
 
mixailba написал(а):
да должен, если нет то будет засираться маслом РХХ и дроссельная заслонка, от ВАЗ копейки встает как родной, рублей 20 стоит кажись.

Дружище подскажи конкретнее где он должен стоять в пластиковой коробочке на двигле? Дело в том что его у меня никогда небыло,видимо предыдущие наездники ампутировали. А трубка действительно шламом забивается. Я раньше ещё и думал в чём причина :unknw: ...
 
Назад
Сверху Снизу