Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Чиба написал(а):
лююююююююдиииииииии помогитеееееееее.Кто-нибудь может кинуть вин на ступицу и че стоит она

Есть ещё MAYLE-605РУБЛЕЙ(1004070074),DELLO-430РУБ.(104070613357В).
 
Labro написал(а):
Номер 23 на рисунке, вот примерно где нарисован, там и должен стоять(возле резинового тройника, где в него входит металлическая трубка вентиляции)
http://tushkan.info/index.php?page=dvigatel_katalog_ventkart

Получается он в резиновую трубку вставляется вместе железной? и от жигулей подходит?
 
все правильно 23 на рисунке, вставляется в металлическую трубку, подходит от копейки, копеешный каталожный номер 2101-1014220.
 
парни помогите! почему обороты зависают где то 1300 несколько секунд а потом обратно на 900 встают!
 
Попробуй завести движок с предварительно снятой фишкой ДТОЖ, посмотри как он себя при этом ведет, потом заглуши одень фишку и опять заведи, пронаблюдай что изменилось.. У меня на днях глюк появился, пока не знаю откуда взялся, но таким образом убрал, может ошибок накопилось куча а после обнуления мозгов все встало на место ???
 
Еще может помочь снятие клеммы аккумулятора, скинешь её и несколько раз поверни ключ в замке зажигания. Это обнулит мозг 100%, у меня такая же херня была. Поддашь газу, а стрелка где нибудь на 2400 зависает. Еще контакты на фишке рхх почисти, может окислились.
 
Доброго времени суток!)))
Народ есть вопрос по поводу взаимозаменяемых запчастей,менял на гольфе тормозные колодки на передних колесах ,и когда разбирал всю это конструкцию заметил ,что пыльник с лева порван ну а справав не влучшем состоянии ,так вот от чегонибудь нашенского подойдет пыльник на VW или придестся заказывать?
Спасибо=)
 
Когда ставил 256-е б/у, менял все резинки, мне предлложили девяточные пыльники они чуть короче, но при желании можно было натянуть, я отказался, так как этого барахла в неоригинале хватает, притом продается полным комплектом(пыльники, прокладки цилиндра) и недорого. Все равно придется отмыть от песка и грязи направяющие и смазать а там еще что нарисуется, короче решай сам, это не критично.
 
FLaeF написал(а):
Доброго времени суток!)))
Народ есть вопрос по поводу взаимозаменяемых запчастей,менял на гольфе тормозные колодки на передних колесах ,и когда разбирал всю это конструкцию заметил ,что пыльник с лева порван ну а справав не влучшем состоянии ,так вот от чегонибудь нашенского подойдет пыльник на VW или придестся заказывать?
Спасибо=)

Не стоит"колхозить". Лучше дождаться "родного". Аккуратно кататься. При наличии новых пыльников всё снять,вымыть в соляре или в бензе,заправить свежей смазкой и собрать.
 
а ни у кого часом нет серийника этих пыльников на тушкана?
 
Подскажите стоит ли брать ADD, или лучше моновпрыск, с моновпрыском знаком, а вот c ADD вижу пролем не мало, а есть хоть какие-то плюсы???
 
RPetrovich написал(а):
Подскажите стоит ли брать ADD, или лучше моновпрыск, с моновпрыском знаком, а вот c ADD вижу пролем не мало, а есть хоть какие-то плюсы???

Бери моник раз тебе он знаком. :)
 
кто нибудь поможет с пыльниками на тушкана?
У кого нибудь есть серийник этой детали?
 

191 498 202 A - внутренний, в сборе со смазкой и т.д.

1K0 498 203 - наружний. :)
 
RPetrovich написал(а):
Подскажите стоит ли брать ADD, или лучше моновпрыск, с моновпрыском знаком, а вот c ADD вижу пролем не мало, а есть хоть какие-то плюсы???

Не в обиду тушкановодам будет сказано,но АДД не самый лучший вариант от мексиканцев. Вроде как и тоже самое,но немецкие версии бегают без проблем дольше. Узнал такую вещь,что АДД по тех.характеристикам схож с немецким моновпрыском АБС. Так зачем тратить больше? Меньше запчастей-меньше проблем(проще при тех же характеристиках).
 
ABS и ADZ,все они однаковые,только вприском отличаються!
 
Назад
Сверху Снизу