Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Labro написал(а):
Зайди в каталог и посмотри

Спасибо, клевая ссылка, только вопросик есть: 30 реле в тушканах как называется, за что отвечает??? И приблизительно сколько стоить будет???
 
Кто что подскажет? Проблемка следующая: завожу холодную машину, 5 мин работет затем падают обороты и глохнет, если в эти пять минут дать газу, то опять же пропадают холостые и пока не прогреется хотя бы до 50 их не будет, рхх купил, правда б/у, реле пропаивал. И еще редко, но бывает начинает дергаться, рывками плавают холостые, спасает отсоединение клеммы от рхх? может у кого нить было? стоит ли менять 30 реле или ДПДЗ или ДТОЖ????
 
Вообще похоже на ДТОЖ, надо проверять, чего гадать то. Когда глохнет свечи не смотрел в каком состоянии?
 
Чиба написал(а):
Товарищи по оружию подскажите пожалуйста....

я помыл на днях, скинул плюсовую клему с аккума, и вперед! Сначало слабым давлением все смочили, потом брызгали какой то химией, после обычная пена


41adc6565f77.jpg


потом смыли водичкой под давлением, после продували воздухом фишки датчиков кондея, ДТОЖ, клемы форсунок, РХХ, как следует просушили катушку зажигания и крышку трамблера, основную клему проводки на двигателе, во круг свеч, немного генератор и все.

теперь вот так!


7ede493d8ec9.jpg


рекомендую мыть двигатель в жаркую погоду и после мойки с часик или полтора покататься, чтоб вода во всех углах просохла!
 
mixailba написал(а):
Вообще похоже на ДТОЖ, надо проверять, чего гадать то. Когда глохнет свечи не смотрел в каком состоянии?

свечи черные практически всегда) Кстати, темпиратуру у меня на трассе несколько раз датчик показывал 110, потом резко сваливалась до 90, останавливался, никаких признаков закипания нету(
 
mixailba написал(а):
Я где-то находил что для нашего движка хорошо подходит шел хеликс ультра 10W40, вот хочу попробовать. Сечас залито люк мови с молибденом, не рекомендую у меня с ним начало моргать давление, чего ранее не было. А так заливает каждый что хочет.

я бы вот ваще шелл не заливал, дрянь полная, коксуется очень быстро!

Меняю масло на авторизированых точках от Мобил, просто купил масло и фильтр, а меняют они сами бесплатно! Плюсов много, они делают это аккуратно, быстро, откачивают большое количество масла, заливают как положено, ты сам остаешься чистым и довольным, ну и желают счастливого пути!
Ради интереса я первый раз сам сменил масло, просто посмотреть получится или нет.

PS по маслу вот тут погляди.
 
По поводу масла я уже писал ранее, у меня пищал датчик, посоветовали масло
Coma http://www.commaoil.com.ua/?chapter=catalo...catalogue_id=35 залил, еще немного попищало и все исчезло, мне понравилась и вязкость (идет для двигателей с пробегом), короче советую...
 
IvanDTS написал(а):
Меняю масло на авторизированых точках от Мобил, просто купил масло и фильтр, а меняют они сами бесплатно! Плюсов много, они делают это аккуратно, быстро, откачивают большое количество масла, заливают как положено, ты сам остаешься чистым и довольным, ну и желают счастливого пути!

Знаю я как они меняют, шлангом сверху отсосут, а грязь внизу остается, я уж лучше сам себе счастливого пути пожелаю :LOL:
 
mixailba написал(а):
Знаю я как они меняют, шлангом сверху отсосут, а грязь внизу остается, я уж лучше сам себе счастливого пути пожелаю :LOL:

Через какое отверстие сосут ???
 
Я один раз менял так еще на восьмерке, в АВТОЛЮКСЕ, тоже покупаешь масло и фильтр в 1.5 раза дороже чем в обычном магазе и они типа бесплатно меняют, по моему в заливную горловину какой-то шланг опускают и сосут.
 
И снова всем привет ура я нашел место где подтекал антифриз до недавнего времени, обнаружил что радиатор охлаждения подгнил в углу, радной радиатор я так понял дорогой,да и естли смысл заказывать родной?Подскажите какой лучше заказывать?
 
mixailba написал(а):
Знаю я как они меняют, шлангом сверху отсосут, а грязь внизу остается, я уж лучше сам себе счастливого пути пожелаю :LOL:

Они не отсасывают, а продувают воздухом, после продувки еще сливается грам 400!! Почти пол литра!! Ты самотеком сливаешь оставляя старое масло! А как ты с низу грязь достаешь-откачиваешь!?
 
IvanDTS написал(а):
Они не отсасывают, а продувают воздухом, после продувки еще сливается грам 400!! Почти пол литра!! Ты самотеком сливаешь оставляя старое масло! А как ты с низу грязь достаешь-откачиваешь!?

Каждый меняет как хочет, я считаю что сливать через пробку лучше, а "бесплатный сыр" сам знаешь где бывает.
 

de26ec5ed78d.jpg

у меня та же проблема с радиатором, точно в том же месте, купил вот такой, пока лежит в гараже, буду скоро ставить. В общем я так понял, что там есть два размера, минимальный, это когда нет ни кондиционера, ни фаркопа, в противном случае нужно брать чуть больше.
 
FLaeF написал(а):
посмотрел но их там 2
1HM 121 253
1H0 121 253 R какой из них?

старый замерь и узнаешь точно, размеры там написаны, если второй то аналогов в эксисте полно, на первый не нашел.
 
Чтоб при замене масла не оставалась грязь в поддоне, надо купить в ветеренарном магазине здоровенный шприц. На его носик одеть кусочек тормозной трубки или любой подходящего размера. Трубку изгибаешь большим крюком и в сливное отверстие поддона вводишь. Я таким образом еще со стакан примерно грязного масла извлекал. А еще проще заехать передком на эстакаду, там все без остатков стечет. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу