Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Померил радиатор линейкой))))))))628x322)))теперь вопрос такой, какую фирму по мимо оригинала брать, посоветуйте)Заранее благодарен!
 
Тебе правильно советуют, возьми по деньгам, это не столь важно, все-равно это кусок пластмассы с тонкими алюминиевыми сотами, не думаю что нужно долго решаться....
 
Labro написал(а):
Тебе правильно советуют, возьми по деньгам, это не столь важно, все-равно это кусок пластмассы с тонкими алюминиевыми сотами, не думаю что нужно долго решаться....

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=385892476 а то что пишут ,для машин без кондиционера это нчего прото у меня с кондеем?
 
кто подскажет с 30 реле? как называется и номер??приблизительная цена, очень надо(((ну и проблемка, приведенная несколько постами ранее(( неужели никто не сталкивался...
 
FLaeF написал(а):
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=385892476 а то что пишут ,для машин без кондиционера это нчего прото у меня с кондеем?

Мне кажется там отличий нет,кондер с этим радиатором вроде никак не связан, хотя для точности уточни у продавцов когда заказывать будешь чтоб не лопухнуться :)
 
yur4ik86 написал(а):
кто подскажет с 30 реле? как называется и номер??приблизительная цена, очень надо(((ну и проблемка, приведенная несколько постами ранее(( неужели никто не сталкивался...

Реле напряжения ЭБУ вроде оно называется, в каталоге помоему есть, а прблемку твою одними речами не решить проверяй ДТОЖ, ДПДЗ, а так гадать никто не будет.
 
mixailba написал(а):
Реле напряжения ЭБУ вроде оно называется, в каталоге помоему есть, а прблемку твою одними речами не решить проверяй ДТОЖ, ДПДЗ, а так гадать никто не будет.

как проверить ДТОЖ, ДПДЗ в "домашних условиях"???осциллографа нет, с компом не связаться...
 
ДТОЖ проверить легко, мериешь сопротивления между контактами при разных температурах и сравниваешь с графиками https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=133321, можно в кастрюлю с подсоединенным омметром, можно на движке плавно прогревая двигатель.
ДПДЗ тоже можно проверить стрелочным омметром, там дорожки либо загрязняются, либо протираются. ДПДЗ снимать, подключать мультик, обязательно стрелочный и очень медленно крутить, наблюдая за показаниями, стрелка не должна скакать, а должна плавно ходить! Но можно и не снимая, снять разъем подключить мультик, и крутить дроссельную заслонку!
 
yur4ik86 написал(а):
кто подскажет с 30 реле? как называется и номер??приблизительная цена, очень надо(((ну и проблемка, приведенная несколько постами ранее(( неужели никто не сталкивался...

165906381 реле №30 (реле ЭБУ) 10,5 евро...
 
Ну не я же продаю, цена согласно номера, а номер указан оригинала...
 
mixailba написал(а):
Мне кажется там отличий нет,кондер с этим радиатором вроде никак не связан,

радиатор кондея крепица к основному радиатору.
 
Дело не в радиаторе кондея, дело в обыкновенном радиаторе охлаждения, просто если машина имеет кондей, то и работает под большей нагрузкой, собственно как и с фаркопом машина что-то перевозит, значит и греется больше, а чтобы вентилятор не частил- ставят радиатор чуть с большей площадью охлаждения, хотя эо не столь существенно, перегрев от этого не показан.
 
Получил "злополучный " тройник
d535a70ed708.jpg
, цена кусала всех, но набрался мужества и заказал (кстати екзистом я тоже не пользуюсь).По этому поводу хочу поделиться некоторыми умозаключениями, поскольку держал в руках новенькую деталь, то взялся померять ее и получил интерестные цифры 24х16мм со всех трех концов, а эти размеры в точности совпадают с размерами внутреннего уплотнительного кольца наших форсунок (которого уже не достать). Отсюда вывод- если пожертвовать одним таким тройником, то можно нарезать с него как минимум 6-8 таких прокладок. Выношу это на всеобщее обозрение, так как сам еще рампу не снимал ???
 
здесь вроде уже обсуждалось, манжеты от уаза подходят. А насчет этого шланга, я бы не стал его резать жалко, да и пластмассовый он какой-то. Кстати внутренний диаметр тоже совпадает?
 
Дело в том, что он как-раз резиновый, притом из той резины что нужно- маслостойкой, а вот на счет манжетов это под вопросом, я когда разбирал тормозные суппорта и менял резинки, то бросил одну в керосин, он ее почти уничтожил, тоесть, то что предназначено для тормозухи не подходит к ГСМ материалам, а диаметр подходит как внутренний так и наружный, просто отрезать нужно ровнинько 8мм по высоте...
 
Назад
Сверху Снизу