Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Зуммер это не только у тушканов, это явно общая проблема фолек.
 
mixailba написал(а):
Решил разобраться с данной проблемой, вывернул датчик потрес на вид вроде целый катался пол дня и как на зло зуммер ни разу не пискнул. Соорудил колхозную систему для замера давления масла(штутцер от тормозного цил. волги, шланг от ВАЗ, и манометр от ножного насоса), замерил на хорошо прогретом двигле: холостые 1, при 2000 об 2,5, вроде как норма вот теперь думаю отчего он включался этот ЗУММЕР.
Kraftwagen что думаешь по данному поводу?

Когда мне писк и моргания надоели я сменил(как в общем уже и писал) насос и вкладыши все. Затем установил манометр электрический (автогейдж),который был проверен сразу 2-мя механическими(не врёт ли). Все 3 показали всё одинаково(только у механических вид не презентабельный).Это я к тому,что после ремонта(частичного) писк исчез. Давление показывало так же как и у тебя,полностью прогретый-1(не более).Как по книге тоже проверял:2000 об.-2.5;3. Зимой на холодную аж за 7(!) зашкаливало,правда быстро опускалось по мере прогрева. Странно,но давление у тебя даже очень ничего...Может причина в другом :unknw: ? Ты посмотри на манометр в тот момент,когда зазумерит. П.С. -Лабро не мешай машине работать :drive:. Мало ли что у кого когда там запищало. Просто имей ввиду,а пока если всё впорядке зачем заморачиваться? Так можно и ночами не спать :).
 
Да походу вчера я недостаточно прогрел машину, сегодня ездил на далняка и опять зуммер, вышел сразу манометр вкрутил холостые: 0.6, 2000 об - 2. Походу я попал на ремонт :unknw:
Хотел спросить кто менял вкладыши, какой бюджет?
 
mixailba написал(а):
Да походу вчера я недостаточно прогрел машину, сегодня ездил на далняка и опять зуммер, вышел сразу манометр вкрутил холостые: 0.6, 2000 об - 2. Походу я попал на ремонт :unknw:
Хотел спросить кто менял вкладыши, какой бюджет?

Судьбу не обманешь... :( Тут же на 210 странице я описывал свой кап.ремонт двигателя. там всё с ценами.
 
А в чем причина капиталки была, только давление?
 
Kraftwagen написал(а):
П.С. -Лабро не мешай машине работать :drive:. Мало ли что у кого когда там запищало.

Дело в том, что у меня тоже попискивает, сменил масло все пропало, теперь вот нерегулярно, но бывает, особенно когда 120 по трассе минут 30 не скидывая а потом на проселочную дорогу... Утешает то что пока не встречал кого либо у кого из-за этого климанул двигатель, просто все жалуются, но никто не сказал : пищало, пищало пока не "долбануло". Это как симптом чего-то, но не к смерти.
 
Ну вот Labro поздравляю, теперь мы в одной лодке, сегодня поменял масло и замерял давление, так оно выросло почти в два раза, и еще заметил такую фишку когда давление к 4.5 приближается стрелка манометра начинает трястись, т.е. происходит сброс редукционным клапаном. Вопрос при каких давлениях он должен срабатывать?
 
Хочется поставить все точки над "и", так как я может не все понимаю: пискунчик срабатывает когда давление падает ниже нормы??? когда оно слишком высокое -- должен сработать редукционный клапан и вернуть его в норму???
 
все ты правильно понимаешь, зуммер срабатывает когда давление ниже нормы
 
Про наш редукционный клапан пока не нашел, зато нашел про четвертый гольф, думаю разницы там большой нет, срабатывает он при 5 бар, так что скорее дрожание стрелки при 4,5 это и есть тот самый предел срабатывания. Не судите строго но кто хочет может почитать http://www.automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-...m_id2-1236.html для общего развития. Думаю что лечение все-таки нужно начинать с масляного насоса, а то ковыряться с вкладышами это слишком серъезно для затравки...
 
Я когда своего тушкана взял тоже пищало масло. Думал попал. Пару раз сменил масло, фильтры. Снял поддон и прочистил маслоприемник. Почистил контакты на датчиках. Потом сам собрал приблуду для замера давления и оказалось что с ним все в порядке. С дури купил маслонасос новый, щас лежит пылится! Лучше с малого начать проверять, чтоб не попасть на более крупное!
 
makgek написал(а):
Лучше с малого начать проверять, чтоб не попасть на более крупное!

+1, думаю что ты прав, 200 тыс это не пробег для наших двигов, по логике наверное все-таки шалит этот клапан, при хороших оборотах (по трассе 120) само собой что он стравливает лишнее давление, потом, когда обороты резко сбрасываются он должен сразу закрыться, а этого почему-то не происходит вот и получается резкий перепад и зуммер срабатывает, прегазовка резким скачком ставит все на место, другого логического объяснения не вижу. Если бы вкладыши то постоянно было бы низкое давление никак не связанное с оборотами.
 
Парни-переливаете из пустого в поржнее сотый раз... Если всё же внимательно прочитать все соостветствующие темы,то поймёте что вы не первые. Это частое "заболевание" на ВАГ. И 200 тыщ это уже солидный пробег,не надо себя утешать,как раз многое уже начинает проявляться. Не подумайте что пугаю-ездить вам,соответственно и решение принимать. То что склоняетесь больше к редукционнику-правильно(судя по наибольшему числу жалоб). И то что при перегазовке на некоторое время всё (писк,моргание)прекращается,указывает хоть и на кратковременное,но падение давления(но всё ж падение(!) со всеми вытекающими). Свежее масло ,без сомнений, на какой-то период стабилизирует обстановку,но не надолго...Другое дело если симптомы другие можно малой кровью обойтись(почистить,помыть,сменить). Но если всё указывает на насос,разве сложно его заменить?Нет.Дорогой насос? Когда покупали эти машины-ВЫ знали на что идёте. Причины капиталки я описывал на стр 209-210. У каждого они могут быть своими...
 
Добрый вечер. Помогите разобраться пожалуйста. Потек радиатор, решил поднять машину, понял, что ему пришел конец. Так же пришел конец какому-то П-образному кронштейну, который проходит под радиатором и привинчивается к раме болтом - он наглухо сгнил.
Радиатор нашел, бьется по этому номеру - 8MK 376 714-041
628 x 378, для Фольксваген Гольфа с кондеем.
Помогите определить, что за П-образная балка его держит снизу?
 
maizezoidberg написал(а):
Добрый вечер. Помогите разобраться пожалуйста. Потек радиатор, решил поднять машину, понял, что ему пришел конец. Так же пришел конец какому-то П-образному кронштейну, который проходит под радиатором и привинчивается к раме болтом - он наглухо сгнил.
Радиатор нашел, бьется по этому номеру - 8MK 376 714-041
628 x 378, для Фольксваген Гольфа с кондеем.
Помогите определить, что за П-образная балка его держит снизу?

Я пасс... :unknw: ,когда свой(гольф)разбирал такого не видел...Сфотографировал бы ты её как-нибудь.
 
А на чем вообще держится радиатор на мексикашке АДД?
Только снизу чтоли? Я чет не пойму. он у меня вообще криво стоит, уперевшись верхним правым углом в фару, на прогнившей этой балке снизу и всё. Как должно быть то? Чет у меня прошлый хозяин заколхозил, не понимаю что...
 
НУ ты че не в состоянии посмотреть на чем он крепится, засунь голову и глянь :), так то телевизор там металлический, на нем и крепится, а вот степень гнилости и колхоза на своей машине смотри сам :LOL:
 
Я всю машину уже облазил. Делегацию собирал даже вокруг. Радиатор просто болтается, упертый в фару. Я и хочу узнать, на что он должен крепиться сверху. Так-как у меня ни на что не закреплен. Вот и не понимал к чему он должен крепиться. На немцах понятно - там видно сразу, а тут и телевизор чудной и снизу балка какая-то непонятная
 
Глянул у себя сегодня, снизу на "балке" двумя болтами крепится, а сверху какой-то длинный болт входит в паз, все держится очень прочно и ничего не болтается.
 
Наверное буду менять весь перед. Отломили мне кусочки пластика от ободков вентиляторов, теперь дисбаланс страшный и вибрация. А кожух тоже какой-то нестандартный. Кто менял морду на европейскую, отпишите пожалуйста.
 
Назад
Сверху Снизу