mixailba
Мастер советчик
Зуммер это не только у тушканов, это явно общая проблема фолек.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
mixailba написал(а):Решил разобраться с данной проблемой, вывернул датчик потрес на вид вроде целый катался пол дня и как на зло зуммер ни разу не пискнул. Соорудил колхозную систему для замера давления масла(штутцер от тормозного цил. волги, шланг от ВАЗ, и манометр от ножного насоса), замерил на хорошо прогретом двигле: холостые 1, при 2000 об 2,5, вроде как норма вот теперь думаю отчего он включался этот ЗУММЕР.
Kraftwagen что думаешь по данному поводу?
mixailba написал(а):Да походу вчера я недостаточно прогрел машину, сегодня ездил на далняка и опять зуммер, вышел сразу манометр вкрутил холостые: 0.6, 2000 об - 2. Походу я попал на ремонт
Хотел спросить кто менял вкладыши, какой бюджет?
Kraftwagen написал(а):П.С. -Лабро не мешай машине работать . Мало ли что у кого когда там запищало.
makgek написал(а):Лучше с малого начать проверять, чтоб не попасть на более крупное!
maizezoidberg написал(а):Добрый вечер. Помогите разобраться пожалуйста. Потек радиатор, решил поднять машину, понял, что ему пришел конец. Так же пришел конец какому-то П-образному кронштейну, который проходит под радиатором и привинчивается к раме болтом - он наглухо сгнил.
Радиатор нашел, бьется по этому номеру - 8MK 376 714-041
628 x 378, для Фольксваген Гольфа с кондеем.
Помогите определить, что за П-образная балка его держит снизу?