Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Я ставил телевизор и крылья от европейца, все стает без проблем, тока ставить уселитель бампера тож нада европейский, хотя родной выглядет прочнее. :drive:
70def97cec44t.jpg

 
Kraftwagen написал(а):
И 200 тыщ это уже солидный пробег,не надо себя утешать,как раз многое уже начинает проявляться.

200 тысяч это ерунда, а не пробег! У меня ауди С4 была, так на ней пробег был около 600 тысяч, поменяли только поршневую и вкладыши. Когда бошку сдернули - хон заводской еще был. Но тут хозяйн один от покупки до продаже мне был, может это и причина отличного состояния. :drive:
 
Ну если он реальный то я с тобой согласен, а то умельцев много стало, смотают черта лысого, а мы будем думать что машина почти новая :LOL:
 
Уважаемые тушкановоды,сколько писал на форуме,всегда вы мне давали дельные советы.Сейчас крайне нуждаюсь в вашей помощи.Ситуация следующая.Сегодня выехал в дорогу с Рязани домой.Пройдя км 25 решил заправиться.В баке еще оставалось литров 12.Залив 18литров 95го поехал дальше.Пройдя киллометров 15 начал неузнавать свою машину,она еле-еле набирает скорость,при педале в пол движок ревет как спортивный а потолок скорости 110 и дальше хоть парус ставь.Пройдя так километров 30 у меня резко поперла температура вверх и в миг дошла до 140 градусов.Остановившись начал включил на всю печку и стал ждать.Температура плавно пришла на 90.Долил немного воды,до нормы,с собой небыло антифриза и потихоньку завелся и поехал.100 с лишним километров ехал 90 не более,и ощущал себя водителем 41 москвича.....Подьехав почти к дому стал замечать что машина сново стала потихоньку приходить в себя,появилась небольшая прыть.Но все равно далеко до того что было.Приехал.Часа через 2 решил прокатится еще.Сел на еще не остывший тушкан.По первым минутам вроде все как обычно,но потом опять стала немного тупеть и рычать как лев.Люди что делать может что серьезное или просто такой бензин хапнул.Тогда почему температура верхом пошла и рев под движком????????????????????
 
После мойки у меня кончились холостые на холодную, до сих пор не могу разобраться в чем причина)))...но точно не в датчике ХХ, купил анологичный, прада б/у никаких изменений, пришлось на старом подрегулировать(что не рекомендую делать) тогда хоть при минимальном прогреве холостые появились, а другой ставишь вообще нету никогда)))

помыл двигатель такаяжи хрень как баротса незнаю :wall: :wall:
 
вот уж что, а двиг мыть меня теперь никто не заставит, буду тряпочкой протирать :LOL:
 
Labro написал(а):
+1, а зачем тогда на одометр шестизначную цифру ставить...?

На" лям" даже не надейся :LOL: :LOL: :LOL: ! Если на приборке есть запас,это не значит что машина должна столько пройти. На тазах в-о-о-о-н сколько на спидометре,бегают!??? Может быть...но как? :sick:. Читал как-то что гольф конечно же бегун,но не настолько. Там написано что при самой "грамотной эксплуатации"-500,600 потолок. :rtfm: А то что у кого-то там на чём-то и когда-то до 600 дошло,так это бабка на двое сказала. Вот когда сам непосредственно столько набегаешь,тогда и будешь утверждать. Тут пару сотен тыщ чтоб набегать жизни не хватит(порой машины :) ). А тут (повторюсь) как раз всё и начинает проявляться. для Фольксваген Гольфа достаточно 250-300,чтоб его назвать проблемным,т.к. с этим пробегом уже,чаще всего,кроме движка ещё и всё остальное отжато. В добавок:люди когда приходят на рынок смотрят,что весьма резонно,на машины как можно с наименьшим пробегом. И им 200 штук не кажутся х....ёй,потому что знают: возможны проблемы,а мы берём и думаем что всё у нас в переди(глупцы :( :( :( ). Впереди сотни,тысячи лет мучений....("Восставший из ада"). Впереди головные боли и безконечные споры и вопросы на форуме,а это уже не :drive:. Все мы любим это чудо-гольф,но давайте будем объективными-это всё старьё :sick:. При покупке думаем: прост,не прихотлив... Так ли это :) ? Вспомним сколько времени и денег(+/-) в него влуплено? Может кто-то хочет сказать оно того стоит? Даже сравнивая с теми же тазами,которые делаются в "любом колхозе"?
 
Kraftwagen написал(а):
Впереди головные боли и безконечные споры и вопросы на форуме,

Хочется сказать: "видели глаза что брали, что б вам повылазило", а разве кто-то на этой ветке форума есть первый хозяин своего четырехколесного друга???я бы с удовольствием купил с салона, да еще чтобы личный водитель гонял на СТО, когда того нужно, и чтобы это было практически безущербно для кошелька (ну чтобы он настолько был толстый). Мы все б\ушники, это и интерестно, за это и цена своя....
 
Labro написал(а):
Хочется сказать: "видели глаза что брали, что б вам повылазило", а разве кто-то на этой ветке форума есть первый хозяин своего четырехколесного друга???я бы с удовольствием купил с салона, да еще чтобы личный водитель гонял на СТО, когда того нужно, и чтобы это было практически безущербно для кошелька (ну чтобы он настолько был толстый). Мы все б\ушники, это и интерестно, за это и цена своя....

Бэушники :( ...Точно. Я пошёл по такому пути,по которому мало кто отважится... Стал машину реставрировать от и до .Оборачиваясь назад иногда думаю-глупо. Если посчитать всё что я в НЕГО влупил! Около 500 т.р.(!). Можно было б купить того же Фольксваген Поло седан в более-менее комплектации...Всё из-за того что это ГОЛЬФ-3! А время? Стоит сейчас кузов выкрашенный в гараже,но голый. И подходить к нему некогда,потому что,некогда в гору глянуть! :sick: -бачилы очи шо бралы... :hat: А выручает меня старенькая тазовская девяточка 88 года,вот и весь ... до копейки! :russian:
 
Интересно и что там можно сделать на 500 т.р. :LOL:
 
mixailba написал(а):
Интересно и что там можно сделать на 500 т.р. :LOL:

Я посчитал приблизительно. Самого взял в 2008 за 180т.р. Майфун,перетяжка салона... Кузов был в идеале,подвеска,ходовка в хлам.Потом год назад авария и полное восстановление. Считал просто всё(все затраты). Что менял? Да почти всё! Не полез в коробку(всё работает). Движок,башка,корзина,стойки,сварочные работы,покраска кузова(полностью),включая моторное отделение...Книгу можно написать. Сам попробуй и увидишь,сколько уйдёт :clapping:. Ну пусть не 500,но 450-точно. Минус-долго,нудно :sick:. Нужно терпение,голова,руки,время. Плюс-эксклюзив в том кузове,который по душе :).
 
Ну и ничего страшного, в любом случае ездить на нем лучше чем на ТАЗе. А уровень жизни покупать новые авто за бешенные деньги нам пока не позволяет, так что будем работать :)
 
Зато сколько полезных советов ты можешь дать тому кто только что приобрел подержанного третьего гольфа ?!!!
 
.....500 тыщ говоришь, маньяк однако! :)
 
У меня был 2ой гольф 85 года с пробегом 285 тыр, дык я его купил за 40 тыр, вложил в него 250тыр (только запчасти) и продал за 35 тыр. При всем проехал на нем тыс 30, за 5 лет, тк он в ремонте был наверно 4 года из 5ти.))) :yahoo:
 
hrull написал(а):
У меня был 2ой гольф 85 года с пробегом 285 тыр, дык я его купил за 40 тыр, вложил в него 250тыр (только запчасти) и продал за 35 тыр. При всем проехал на нем тыс 30, за 5 лет, тк он в ремонте был наверно 4 года из 5ти.))) :yahoo:

Вот-вот. Он меня поймёт и я его тоже. :drinks: Хочется сделать себе хорошую машину. А потом смотришь назад и думаешь стоит ли овчинка выделки? Прежде чем начинать такого рода сборку-надо хорошо взвесить все за и против(расчитать все силы и средства так сказать). Да и вообще подумать надо ли оно. Стоит помнить что этот труд и вложения никто не оценит при продаже. Тупо для себя и о продаже думать как о самом страшном грехе :diablo: !
 
mixailba написал(а):
Ну и ничего страшного, в любом случае ездить на нем лучше чем на ТАЗе. А уровень жизни покупать новые авто за бешенные деньги нам пока не позволяет, так что будем работать :)

Я думаю о том дне,когда сяду за руль "обновлённого" 3-го гольфа :love: ... Конечно я его не отдам ни за что и никогда. Просто работы завались. На мне семь единиц техники. Её надо обслуживать и эксплуатировать. Раньше,когда работал в АТП был только КАМАЗ-совок,было время ковыряться. Предприятие развалилось и я ушёл. Отец позвал к себе,а у него работы вечно полно :(. Вот и стоит мой трофейный кубельваген-ждёт.
 
Labro написал(а):
Зато сколько полезных советов ты можешь дать тому кто только что приобрел подержанного третьего гольфа ?!!!

Да уж,этого не отнять :). Его я "насквозь" вижу :LOL:. Ну помогу чем смогу,по мере сил :).
 
Назад
Сверху Снизу