Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Хозяин барин, попробовать можно, а сколько этот тройник стоит? А то поди под рубалек, мож проще шланг какой покромсать?
 
Labro написал(а):
Дело не в радиаторе кондея, дело в обыкновенном радиаторе охлаждения, просто если машина имеет кондей, то и работает под большей нагрузкой, собственно как и с фаркопом машина что-то перевозит, значит и греется больше, а чтобы вентилятор не частил- ставят радиатор чуть с большей площадью охлаждения, хотя эо не столь существенно, перегрев от этого не показан.

Ну насчет площади ты загибаешь друг, они одинаковые, просто у машин с кондеями двойной вентилятор стоит, а у обычных один. Вот с креплением ничего не скажу.
 
С радиатором спорить не буду, высказал свое предположение по этому поводу, тройник стоит 15 евро...
 
радиатор кондея на 3-х гольфах один. радиатор кондея крепица одинаково на 4 болта к радиатору ОЖ не зависимо от его размеров, будь то радиатор ож от 1.6 или 2.9.
 
GRIB67 написал(а):
радиатор кондея на 3-х гольфах один. радиатор кондея крепица одинаково на 4 болта к радиатору ОЖ не зависимо от его размеров, будь то радиатор ож от 1.6 или 2.9.

Тут про радиатор кондея никто не спрашивал, интересен обычный радиатор ОЖ одинаков он для машин с кондеем или без?
 
mixailba написал(а):
Тут про радиатор кондея никто не спрашивал, интересен обычный радиатор ОЖ одинаков он для машин с кондеем или без?

Все радиаторы РАЗНЫЕ(в зависимости от объёма двигателя). Соответственно надо брать такой какой стоял(по размерам). Моя машина оснащена кондиционером. Брал недорогой Ниссенс. На старом имеется код запчасти-ему и стоит следовать,а не гадать. К радиатору(с машинами где имеется кондюк),посредством 4 "шурупчиков",крепится радиатор кондиционера. Да там ещё про масла читал-улыбнуло :). Шелл,Лекви Моли,Кастрол... Всё это отличные бренды...Если бы название соответствовало содержимому,ничего бы ни у кого не закоксовывалось и не моргало. Заморгало ,кстати,не от молибдена в лекви моли(сам пользуюсь этим продуктом),а от подвисающего редукционного клапана в маслонасосе,пропадает давление на определённых оборотах(2000-2200 примерно,про это есть соответствующая тема). Молибден тут ни при чём,наоборот его рекомендуют применять в "уставших" движках,владельцами коих мы являемся(если кто не капиталил конечно). Про Шелл,тоже слышать смешно-лил его ещё в тазовскую 10-ку. Машина 97 года,прошла 220 при мне,продал товарищу по предприятию,так он ездит без капиталки(а он ещё тыщ 40 прошёл :clapping: !). Вот вам и Шелл! Если нет доверия к этим продуктам,надо искать малоизвестные марки в России(которые ещё не упели подделать,хотя долго что-ли другую наклейку прилепить...извеняюсь за мысли вслух,только и вправду какая-то безъисходность получается :mad: ).Сам хочу на Петро-Канаду перейти,попробывать. Не сочтие за рекламу,только мне понравились результаты эксплуатации в строительной и дорожной технике,а там серьёзные нагрузки. Всем удачи на дорогах. С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ТОВАРИЩИ!!! :russian:
 
А на счет редукционного клапана можно поподробней???
 
Kraftwagen укаши тему про маслонасос пожалуйста, чет лазил и никак
 
Ну вот тема рядом есть,через одну вниз "проблема с давлением масла 1,8 АБС",там кое-что есть.
 
Ещё кое-что на второй странице"На ходу начинает моргать лампочка давления масла". Там чувак есть один на нике Шрэк у него(амд экстрим зовут),посоветовал бы к его мнению прислушаться,он эти самые редукционные клапана переделывает.
 
И самое главное: в базе знаний"бензиновые двигатели",есть тема "Ремонт маслянного насоса",вот там самое интересное(весьма горячие споры).
 
Почитал, там причин море может быть и у каждого свои, кто масло меняет и все хорошо, а кто пол двигателя перебирает и ничего.
 
mixailba написал(а):
Почитал, там причин море может быть и у каждого свои, кто масло меняет и все хорошо, а кто пол двигателя перебирает и ничего.

Да. Но чаще всего проблема из-за редукционника. Вроде как сам ВАГ признал этот узел неудачным,поэтому с 2002 года стали ставить шарик. Если вдруг начнётся,то разобраться можно. У меня тоже было. Из своего опыта и из прочитанного могу сказать,если на 2000-2200(примерно) начинает моргать и пищать это либо владыши либо (что вероятней)маслонасос. если к примеру это приборка или датчики,то почему тогда именно на этих оборотах? Ответ:зависает редукционный клапан. Это чаще происходит,когда маслице разогреется,разжижется...Газанёшь-вроде как пропало :) ,но не надолго :) :) :) ...Кто-то прбывал решать проблему путём использования более густого масла,тем самым повышая давление,но это продление агонии. Лично я не стал искать причину в чём-то одном,сменил и маслонасос и вкладыши. Прблема была решена. Так же "засада"может быть и во вкладышах промвала,но как показала практика,это встречается реже,хотя из виду упускать не стоит. Чтоб контролировать давление визуально постоянно во время движения я установил в панель манометр и если будет рецедив увижу как оно и когда пропадает(давление) :drive:.
 
В том то и дело что появилась у меня эта борода, доходит до 2100 и начинает пищать, 2200 все тишина, это при сильно прогретом движке, при езде на дальние расстояния.
 
mixailba написал(а):
В том то и дело что появилась у меня эта борода, доходит до 2100 и начинает пищать, 2200 все тишина, это при сильно прогретом движке, при езде на дальние расстояния.

Ну что тут скажешь комрад... Готовся. Я тешил себя мыслями что вот...как-нибудь победю :( ...Хрен там! Пол года так ездил. Снимешь поддон всё увидишь. Впринципе проверить не долго. В крайнем случае попадёшь на прокладку. Снимешь одну крышку и увидишь желтоватые потёртости на вкладышах,которые говорят сами за себя. Можно снять маслонасос и либо отремотировать(как Шрэк предлагает) либо купить новый(не такие они и дорогие) и кататься дальше. Но мой совет лучше бы взять и всё откапиталить сразу(пробег стало быть солидный?). Я тоже думал что малой кровью обойдусь...Потом капиталил уже весь движок. Всё ж 300 перевалило...
 
у меня пробег к 200 подходит, похож на реальный, масло от замены до замены, капиталить смысла не вижу, а вот с давлением надо разобраться. как этот клапан проверить можно?
РS какой маслонасос лучше купить?
 
mixailba написал(а):
у меня пробег к 200 подходит, похож на реальный, масло от замены до замены, капиталить смысла не вижу, а вот с давлением надо разобраться. как этот клапан проверить можно?
РS какой маслонасос лучше купить?

Должна побегать ещё...Думаю имеет смысл вывести манометр перед "моськой",чтоб понаблюдать за давленем на разных режимах. Может действительно дело в какой-то мелочи. Надо всё проверить для начала. Сам редукционник сложно проверить в дом.условиях. Шрэк там какую-то приспособу делал(почитай в "ремонте маслонасоса"). На счёт самого насоса могу сказать,что себе ставил некий Эф-Эйч Хэнс(кто такие незнаю,хоть продавец сказал что не китай :LOL: ,но работает) я тогда всё через магазин покупал. А так есть Мэйли,Феби,Колбэншмидт...Кому что нравиться.
 
Решил разобраться с данной проблемой, вывернул датчик потрес на вид вроде целый катался пол дня и как на зло зуммер ни разу не пискнул. Соорудил колхозную систему для замера давления масла(штутцер от тормозного цил. волги, шланг от ВАЗ, и манометр от ножного насоса), замерил на хорошо прогретом двигле: холостые 1, при 2000 об 2,5, вроде как норма вот теперь думаю отчего он включался этот ЗУММЕР.
Kraftwagen что думаешь по данному поводу?
 
Читаю я вот ваш обмен мнениями и себя вижу, вернее свое авто, тоже 235 на спидометре, масло не берет, капиталить вроде преступление, а главное сделал вывод что очень много возрастных болезней в наших тушканов, если у кого приборка жди еще человек пять, если 30 релле, то поголовно,,,, думаю чо и писк зуммера один из таких симптомов, типа недоделок завода. Будем искать.
 
Назад
Сверху Снизу