Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Labro написал(а):
Я интересовался изменением технических характеристик автомобиля в ту или другую сторону....

Тормозит гораздо эффективнее, авто при торможении не клюет носом а прижимается всем кузовом к дороге!
 
Я давно выбросил колдун и поставил себе клапана в главный тормозной цилиндр идущий на заднии тормоза, номер клапанов 007 486 203 M combi, и ни какого переоборудования нет, так как на некоторых гольфах усанавливались эи клапана, тормоза работают по принципу 70% перед, 30% зад, при резком торможении на льду с горки машину не разворачивает, проверял не однократно. Сейчас хочу поставить 256х20 тормоза, так как 239- это очень слабенькие!
46287ac49b3a.jpg
фото не мое
 
Парха написал(а):
Сейчас хочу поставить 256х20 тормоза, так как 239- это очень слабенькие

Клапана неплохой вариант, а как заглушить этот колдун или обойти, нужны какие-то переходники ??? 256 я себе поставил еще весной, кстати передали мне их с разборки Кривого Рога, я переписываюсь с одним из тамошних гольфистов, вот он меня и снабжает "безделушками", год назад там же потерпел крушение тушкан, так мы и познакомились, ребята распродавали его на детали, и мне немножко попало...
 
Labro написал(а):
так как в Украине его с недавних пор вообще сняли

вот везёт людям, вообще убрали тех.осмотр, даже не верится. У нас всю машину на изнанку вывернут. По поводу колдуна тоже интересовался, глушат его и очень многие, не снимая в зависимости от модефикации. Говорят тормоза лучше.
 
Labro написал(а):
Клапана неплохой вариант, а как заглушить этот колдун или обойти, нужны какие-то переходники ??? 256 я себе поставил еще весной, кстати передали мне их с разборки Кривого Рога, я переписываюсь с одним из тамошних гольфистов, вот он меня и снабжает "безделушками", год назад там же потерпел крушение тушкан, так мы и познакомились, ребята распродавали его на детали, и мне немножко попало...

7ccdc63a56f1.jpg

Я колдун вначале оставил, а когда менял заднии цилинблоки выкинул его вообще. Обойти колдун: покупаешь самые короткие две тормозных шлангочки( "мамы"), примерная цена шлангочек 35-40гр. одна штука. Как ведут себя 256 тормоза? Разница ощутима или надо ставить заднии тоже дисковые? Я знаю ребят в Кривом Роге которые разбирали этот тушкан, тоже кое в чем помогли. Может в Одессе можна найти установочный комплект 256х20 тормоза, так как через месяц буду там? Просто на других разборках цены космические!!!!
 
Так обратись к этим ребятам, я честно говоря уже столько предложений отклонил, задние дисковые предлагали, но побоялся гнуть трубки и просто поменял все на новое (барабаны, колодки, троса ). Ошутимей это оно у "летчиков" а мне даже сравнить не с чем, знаю, что через пять минут после замены выехал неудачно на перекресток то так тормознул что наверное все притерлось с лету.
Я не люблю Одесских разборок, там мало гольфов и людей надо знать, короче я там не тусуюсь. А что тысяча гривен это для тебя много за тормоза???
 
Покаместь предложение поступали на 1500 гр. Колодки не менял? Какие лучше и какая цена?
 
Все пришлось перебрать до основания:пыльники и прокладочки поменял, диски купил новые(старые по просьбе отослал обратно), подшипники, колодки. Будешь менять я гляну, где-то коробки остались, помню что подшипники SKF.. изготовил два съемника чтобы не лупить по ступице и кулаку молотком, короче процесс увлекательный, только ставить поехал на сто так как сразу розвал нужно делать...
 
Я позавчера выкинул колдун, левый контур можно напрямую в шланг вкрутить, а для правого купил шланг для японского авто с размером резьбы 10х1, мама-мама. Тормозить стало реально лучше, заносов не было при испытании. Вчера сорвало накладку с правой передней колодки. Заказал новые, а после купил набор накладок для ВАЗ 2108 и пакет заклепок. Накладку поменяли на станции за 300 рублей. Сами накладки+заклепки=136 рублей. Вполне бюджетный вариант если надо срочно ехать. Колодки заднии кстати родные до сих пор!
 
Колдун(вернее его отсутствие) испытывал на сухой дороге или заснеженной ??? А заклепки кстати неплохая вещь, никакой клей не сравнится, особенно в барабанах, где отвал накладки грозит капитальным клином а на скорости и хуже того. У одного знакомого жена съездила на ручнике в магазин, прогрела колодки, а спустя пол часа у мужа заклинило на трассе колесо, барабан сбивали кувалдой.
 
Не то чтобы заснеженной, а просто покрытой льдом ибо дороги у нас не чистят :LOL:
 
А у какого японского авто такие короткие тормозные трубки, да еще и "мама"???
 
А фиг его знает, показал продавцу какие надо, она мне тут же принесла то что надо. Если надо могу посмотреть партномер на шланге, там чет написано было на наклейке.
 
Labro написал(а):
Коль речь пошла о тормозах, хочу спросить: распределитель тормозного усилия ("колдун"), это важный элемент или дань принципам??? он стоит у меня, когда делали подвеску мастер сказал что обычно он не выполняет свою функцию полноценно, на форумах одни снимают его сразу, другие рьяные поклонники, вот зашел сосед и посеял сомнения, сказал что сколько не было у него машин всегда снимал и выбрасывал эту штуковину.Может он и прав, зачем два раза менять колодки на передних колесах а за этот период один раз задние, пускай тормозят все равномерно и трудятся поровну?? а то занос и т. д. я в это не верю. Кто что думает ??

Когда у меня сдох "колдун"(жидкость стала капать из под клапанов). Я его нестал выбрасывать и мудрить с переходниками. Снял его повыдёргивал эти самые клапана,а на их место ввернул соответствующей длины (чтоб каналы не перекрыть)заглушки. В колдуне на месте каналов нарезал резьбу,подобрал под эту резьбу болты ,обрезал их под нужную высоту. С торца на болтах пропилил борозду под отвёртку,намазал резьбу фиксатором и вкрутил в колдун. Получилось очень даже неплохо-вроде как и колдун на месте(для предирчивого техосмотра )и тормоза что надо. Проверял в разных условиях эксплуатации-тормоза хорошие. При проверке визуально,выяснилось что перед срабатывает всё же немного раньше задка,скорей всего из-за того что дисковые всё ж эффективней работают чем барабаны. На мой взгляд,тормоза стали лучше чем прежде,но если б колдун работал я бы его не трогал.Затраты -0 рублей. Время исполнения,если всё под рукой-1 час со всеми перекурами(советую не спешить). Степень сложности- элементарно(если руки прямые). P.S.-парни просветите что такое Тушкан? :hat:
 
VW гольф 3 с мотором ADD. Делался в Мексике.
 
Ну начитался,-- то выбрасывай, то не выбрасывай ??? Наверное станет тепло попробую обойти "колдун " посмотрю что лучше, если без разницы, то верну все обратно...
 
Labro написал(а):
Ну начитался,-- то выбрасывай, то не выбрасывай ??? Наверное станет тепло попробую обойти "колдун " посмотрю что лучше, если без разницы, то верну все обратно...

Без колдуна ездить нельзя- это будет слишком рисковоно, просто может жопа однажды обогнать передок. Я уже писал правильная работа тормозов70%-перед 30%-зад(по-мойму так ,если не ошибаюсь), когда убрал колдун и не ставил клапана при скорости 70 км\ч при резком нажатии на тормоза уходили в юз все четыре колеса, после того как поставил клапана - перед в юз уходит, заднии нет.
 
Парха написал(а):
Без колдуна ездить нельзя- это будет слишком рисковоно, просто может жопа однажды обогнать передок. Я уже писал правильная работа тормозов70%-перед 30%-зад(по-мойму так ,если не ошибаюсь), когда убрал колдун и не ставил клапана при скорости 70 км\ч при резком нажатии на тормоза уходили в юз все четыре колеса, после того как поставил клапана - перед в юз уходит, заднии нет.

Да спору нет,колдун придумали не зря. Он должен стоять на своём месте. Обходить или глушить его это вынужденная мера(учитывая стоимость нового). Но и без него можно неплохо ездить. Просто нужно поначалу знать что его нет и привыкать как к этой мысли так и к новым тормозам. От того что его нет зад не может обгонять перед(возможно причина в другом). Процентное соотношение при торможении зависит от скорости движения и от загрузки автомобиля. Чем выше скорость и резче нажатие на педаль тормоза,тем больше нагрузка на передние тормоза(это может быть и 80 на 20). При движении на автомобиле незагруженном(один рулишь :drive: )в основном работают передние тормоза(при наличии колдуна),так как нет нагрузки на заднюю ось. Колдун в полную силу начинает работать при нагруженном авто(клапаны сильнее открываются и жидкость,под давлением,поступает в задние тормозные механизмы). Без колдуна,даже если ты сидишь один в машине, идёт имитация полностью загруженного авто,поэтому торможение получается более-менее равномерным. Грубо говоря ,едешь один или в пятером,машина тормозит одинаково(без колдуна). Ничего страшного в этом нет,по крайней мере на гольфе,езжу без него уже года 3. P.S. На счёт мексиканской версии. Если я не ошибаюсь тушканы ваши на 5(задней) двери имеют квадратную выемку под гос.номер и повторитель поворота не на крыле а на бампере? Интересно что у меня получается,машина в 2004 пришла из Германии,а на движке имеется предательская рельефная надпись ХЭЧО ЭН МЕХИКО!? Получается не чистый Ариец :LOL: .Кто-нибудь знает где собака зарыта?
 
Labro написал(а):
Ну начитался,-- то выбрасывай, то не выбрасывай ??? Наверное станет тепло попробую обойти "колдун " посмотрю что лучше, если без разницы, то верну все обратно...

Ну если работает всё нормально,зачем снимать? Пусть себе стоит.
 
Если хочешь подробнее узнать о "тушканах" зайди на сайт тушкановодов и посмотри и почитай, не думаю чо твой немец как-то связан с Мексикой....
http://tushkan.info
 
Назад
Сверху Снизу