Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

IvanDTS написал(а):
Парни вот по поводу света
установил доп реле

А куда реле ставил (можно поподробней???) и вообще что крутить чтобы отрегулировать световой поток на фарах, зырил так ничего и не придумал.
 
поставил ангельские глазки, смотрится красиво но света не прибавилось! думаю линзы ставить кто нить когда нить склеивал фары?
 
Доброго дня всем. Недавно давал советы по приборке, вот и у самого возникла проблема.
Иногда (но становится всё чаще) при включении зажигания стрелка тахометра на "О" мелко дрожит. Затем при заводе и дальнейшем движении стрелка спидометра так и не шевелится, а вот стрелка тахометра на "О" продолжает мелко "дрожать". После выключения зажигания и по истечению некоторого времени когда слышен звук отсекающего реле напряжения, стрелка тахометра взлетает на пару делений вверх и там остается до следующего включения зажигания.
Вопрос знатокам: возможен этот глюк из-за плохих контактов/ломаной ножки регулятора напряжения на плате приборной панели или это иная проблема? И где её искать?
Ведь,если я не ошибаюсь показания тахометр берет от "мозгов", а показания скорости идет от датчика скорости, который стоит на коробке! Или эти показания коммутируются на мозгах и после этого выводятся на панель?
У меня приборка VDO, так называемая "Быстрая с "О"
Буду очень рад и признателен за дельные советы.

P.S. Тыкните меня носом в тему, где уже описывался способ восстановления регулятора напряжения на приборке, так как сам уже намучился и не могу найти......
:unknw: :help:
 
на адд на форсы поступает сигнал с мозгов, вот я больше склоняюсь к датчику хола.  :vw_fan:

Интересно, почему ошибка не выскочила, а может просто не понял её!? Как вариант прозвони провода от ДХ к мозгам на целосность. Как поменяешь трамблёр, пиши...
 
как определить что клапан холостого хода нае.нулся???У меня машина дергается при езде обороты скачут.
 
GRIB67 написал(а):
заказывал месяц назад шнур, сегодня забрал. Попробывали проверить компом, показал ошибку ДТОЖ- написано невыясне вид ошибки( или чё то типо того), потом через дефис спорадическая. И ещё какие то 2 ошибки, но написано какими то иероглифами, фиг поймёшь. вообщем стёр, попробывал завести-не завелась, потом ниодной ошибки не появилось

Машина не заводится, но свечи сырые- это явно что то с искрой. не мучайся, 600 рублей максимум диагностика на СТО, оттащи и пусть разбираются. Конечно бы хотелось самому найти, но поверь когда сразу не нашёл, то менять одно, второе больше денег выкинешь, времени и нервов.
а так глянь ещё ремень ГРМ
 
Машина не заводится, но свечи сырые- это явно что то с искрой. не мучайся, 600 рублей максимум диагностика на СТО, оттащи и пусть разбираются. Конечно бы хотелось самому найти, но поверь когда сразу не нашёл, то менять одно, второе больше денег выкинешь, времени и нервов.
а так глянь ещё ремень ГРМ

А почему свечи заливает парами? Не из-за того ли, что сигнал от мозгов так идёт!? А вот диагностика делу помогла бы... :empathy:
 
aleksandr9409 написал(а):
600 рублей максимум диагностика на СТО, оттащи и пусть разбираются

Эх ребятушки, это мож у вас 600 рублей, а в моём зеленодрищенске от полутора. Вот я и пытаюсь её завести чтоб до Смоленска добраца, там человек что по ADD, что по ABA хорошо понимает, к нему со всех областей едут. Благо хоть хороший знакомый. Так что надо чтоб машинка сама эти сто км проехала.
 
Алекс Гришин написал(а):
Доброго дня всем. Недавно давал советы по приборке, вот и у самого возникла проблема.
Иногда (но становится всё чаще) при включении зажигания стрелка тахометра на "О" мелко дрожит. Затем при заводе и дальнейшем движении стрелка спидометра так и не шевелится, а вот стрелка тахометра на "О" продолжает мелко "дрожать". После выключения зажигания и по истечению некоторого времени когда слышен звук отсекающего реле напряжения, стрелка тахометра взлетает на пару делений вверх и там остается до следующего включения зажигания.
Вопрос знатокам: возможен этот глюк из-за плохих контактов/ломаной ножки регулятора напряжения на плате приборной панели или это иная проблема? И где её искать?
Ведь,если я не ошибаюсь показания тахометр берет от "мозгов", а показания скорости идет от датчика скорости, который стоит на коробке! Или эти показания коммутируются на мозгах и после этого выводятся на панель?
У меня приборка VDO, так называемая "Быстрая с "О"
Буду очень рад и признателен за дельные советы.

P.S. Тыкните меня носом в тему, где уже описывался способ восстановления регулятора напряжения на приборке, так как сам уже намучился и не могу найти......
:unknw: :help:

такаж хрень была, когда стрелки переставлял. Разобрал приборку снял шкалы, колупал колупал моторчик, пока он нафиг не развалился, собрал все шестеренки назад, правда долго думал как это сделать. Но ничего, заработало как надо. Может мне просто повезло.
 
Labro написал(а):
А куда реле ставил (можно поподробней???) и вообще что крутить чтобы отрегулировать световой поток на фарах, зырил так ничего и не придумал.

вот тут мега подробно!
 
Люди, киньте ссыль на ваг ком рабочий с кряком, плиз :clapping:
 
Ребят подскажите пожалуйста РХХ от ВАЗа или ГАЗа подойдет.Или принципиально от гольфа.С деньгами болты вообще!!!!
 
жека00786 написал(а):
Ребят подскажите пожалуйста РХХ от ВАЗа или ГАЗа подойдет.Или принципиально от гольфа.С деньгами болты вообще!!!!

не подойдет! А с чего решил что твой "приплыл"?
 
Я точно не знаю.Я его почистил вроде лучше стало.Вобщем у меня машина дергаться стала и обороты плавать,бензин кушать.Я почистил дрос.заслонку,РХХ,сапун,трубку которая идет от него на тройник,на форсунки надел резинки(манжеты от москвича).Стало лучше,но всеравно плавают обороты.Кстати это все случилось как заправился,на следующий день сел завел все хорошо.Когда проехался опять началось,потом опять ровно работала(т е периодически,а теперь постоянно.)
 
эх, поеду завтра менять термостат. задолбало на большом круге охлаждения постоянно ездить. Может и расход с 10 литров уменьшится...
 
Что-то форум стал умирать потихоньку???? Хочу спросить тех, кто менял опорные подушки двигателя, при каких обстоятельствах они просятся под замену??? у меня на 3,5 тыс. оборотах начинается мелкая вибрация по кузову на любой передаче, не смертельно но неприятно. Механик просветил что когда просится задняя опора то при движении задним ходом и резком "стоп" раздается глухой стук, а в остальном не сталкивался ???
 
а на ХХ есть вибрация???
 
У меня щас что то подобное, когда на задней быстрее 5 км двигаешься то из под капота раздается мерзкое бррррр и достаточно сильная вибрация. :mad:
 
makgek написал(а):
когда на задней быстрее 5 км двигаешься то из под капота раздается мерзкое бррррр и достаточно сильная вибрация.

Когда вибрация при движении назад это уже диагноз -- задняя опора, тут можно не гадать, еще резко тормозни и услышишь глухой удар (как правило)....
 
Когда тормозишь резко ударов и стуков нет. Но то что опоры мотора винованы я уже почти уверен!
 
Назад
Сверху Снизу