Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

C Новым Годом всех тушкановодов!!! :drinks:
 
Всех с тушканов наступившим Новым Годом! Ребята вод такая ситуация может кто подскажет....Сегодня начал менять передние колодки,купил их еще неделю назад.Начал с той стороны откуда был слышан уже шум.Поменял.Начал менять вторую сторону.Выкрутил один болт супорта а второй раз и слизались грани.Сервисы откроют через несколько дней а машина нужна сейчас уже.Вопрос вопервых могу ли я ездить с разными колодками(благо на старой стороне на колодках еще мм по 5),и можно ли болт заменить аналогом отечественных авто? Кто что думает?
 
Чиба написал(а):
Всех с тушканов наступившим Новым Годом! Ребята вод такая ситуация может кто подскажет....Сегодня начал менять передние колодки,купил их еще неделю назад.Начал с той стороны откуда был слышан уже шум.Поменял.Начал менять вторую сторону.Выкрутил один болт супорта а второй раз и слизались грани.Сервисы откроют через несколько дней а машина нужна сейчас уже.Вопрос вопервых могу ли я ездить с разными колодками(благо на старой стороне на колодках еще мм по 5),и можно ли болт заменить аналогом отечественных авто? Кто что думает?

попрпобуй, в слизанный болт забить звёздочку следующего размера, и потихоньку покачивая болт вперед назад, пробуй откручивать, болт конечно можно заменить, ток вот не помню диаметр и шаг. А с колодками желательно поменять все сразу.
 
народ, подскажите пожалустО, как с помощью Ваг Кома выставить зажигание, желательно если не лень, опишите порядок действий))))
 
С помощью ваг кома не выставить зажигание. Только вручную с помощью строба и какой то матери!
 
makgek написал(а):
С помощью ваг кома не выставить зажигание

я так сразу и подумал :drive:

Ладно, по делу, нашёл вот что:

1. Мозги в базовые установки, двигатель на ХХ.
2. Смотришь 7 блок, 1и 2е поле
3. Крутишь трамблер до показаний 57-60 в первом и 5-7 во втором
4. Фиксируешь трамблер
5. Выходишь из БУ
6. Все

Так вот вопрос, как мозг в базовые нстройки перевести?
 
GRIB67 написал(а):
Так вот вопрос, как мозг в базовые нстройки перевести?

После Нового Года мозг в базовые настройки перевести очень трудно иногда даже невозможно !!!!!
 
Labro написал(а):
После Нового Года мозг в базовые настройки перевести очень трудно иногда даже невозможно !!!!!

+10000000000000000
такого же мнения,
 
Скрины проделанного в ваг-коме сделай, тут кто то говорил что на нашем моторе мозг на зажигание ни как не влияет.
 
Чиба написал(а):
Всех с тушканов наступившим Новым Годом! Ребята вод такая ситуация может кто подскажет....Сегодня начал менять передние колодки,купил их еще неделю назад.Начал с той стороны откуда был слышан уже шум.Поменял.Начал менять вторую сторону.Выкрутил один болт супорта а второй раз и слизались грани.Сервисы откроют через несколько дней а машина нужна сейчас уже.Вопрос вопервых могу ли я ездить с разными колодками(благо на старой стороне на колодках еще мм по 5),и можно ли болт заменить аналогом отечественных авто? Кто что думает?

Если болт не обламал, то полей ВД-40, дай немного постоять, бери газовый ключ и крути, придерживая направляющую (вроде ключ на 14). Болт скоре всего М8х1,25 (но если выкрутиш - у дедов на базере можно найти).
Если обламал болт, то сложнее - сверлить, забивать экстрактор и выкручивать (или если место есть - обрезать болгарином и выкручивать или менять направляющую).

ЗЫ. Я за праздники поменял тормоза по кругу - сперди 256 мм., сзади дисковые. Всю инфу брал с форума!
Удачи в Новом году!
 
Я неделю ездил с левой стороны новые тормоза, а с правой старые. Тоже болты на супротах выкрутить не мог. Потом на станции мне к ним биты приварили и я спокойно все выкрутил и поменял.
 
В крышку багажника входят провода с кузова, они защищены гофрой резиновой, похожие гофры есть и на дверях, не могу найти номер этой гофры, даже визуально в каталогах не вижу, может кто подскажет, буду благодарен...
 
Ozz написал(а):
Нет, все в порядке. Если в ближайшее время буду ставить - сфоткаю.
А так багажник норма. Если брать ТУЛЕ, он стоит раза в два дороже, а принцип крепления такой же.

http://s017.radikal.ru/i400/1201/ad/df4f35022483.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/1201/e4/6088b31ea791.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1201/12/d170da6be494.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1201/75/32e7d2d89691.jpg

Ozz, у меня к тебе вопрос, отзовись. Поехал покупать багажник, в магазинах не нашёл на гольфа, поехал на рынок выбора немеренно, посмотрели по каталогу на Фольксваген Гольф 3 ставится амос модель А-1, взял пошёл ставить, но лопатка оказалась короткой, взял модель А-2 она чуть подлиннее, но тоже короткая. Не доходит в паз где на фотографии пальцем показал, потом с продавцем уже взяли самую длинную, ставим но она выскакивет, не закрепляется. Продавец говорит, что у тебя тут какой то другой кузов. Пришли пожалуйста фотки твоего багажника, и какая модель у тебя.
 
О_о, цвет прям как у меня! Извиняюсь за флуд - не выдержал!!!
 
Приветствую всех. Принимайте новенького ) Много читал тему, но 200 страниц пока не осилил. Тоже проблемы с нестабильной работой двигателя, переделал уже все что можно, остался только ДПДЗ. Так вот, ряд вопросов к вам:

1. Хочу заказать ДПДЗ, посмотрел на сайте тушкана номер, 044 907 385 A. Экзист как вариант предлогает аналог Hella 6PX 008 476-091 Сильно ли я почувствую разницу между оригиналом и аналогом? Подойдет ли мне аналог?

2. Откуда в КСХХ масло?, промыл сегодня карбоклинером...

3. Как определить есть ли на машине АБС?
 
kriger написал(а):
3. Как определить есть ли на машине АБС?

Едешь и начинаешь резко тормозить или на скользкой дороге, или на льду, чтобы колёса сразу пошли на юз. Если есть АБС, то педаль тормоза будет трещать, треск будет даже отдавать в ногу. Значит сработал АБС, а если тишина значит нет АБС
 
Открой капот, посмотри на гтц, если если видешь тормозной цилиндр с бачком для тормознухи и выходящих 4 трубки - у тебя нет абс. :)
 
Коль речь пошла о тормозах, хочу спросить: распределитель тормозного усилия ("колдун"), это важный элемент или дань принципам??? он стоит у меня, когда делали подвеску мастер сказал что обычно он не выполняет свою функцию полноценно, на форумах одни снимают его сразу, другие рьяные поклонники, вот зашел сосед и посеял сомнения, сказал что сколько не было у него машин всегда снимал и выбрасывал эту штуковину.Может он и прав, зачем два раза менять колодки на передних колесах а за этот период один раз задние, пускай тормозят все равномерно и трудятся поровну?? а то занос и т. д. я в это не верю. Кто что думает ??
 
Labro написал(а):
распределитель тормозного усилия ("колдун"), это важный элемент или дань принципам???

инженеры на заводах, я думаю были далеко не глупые люди, они даже стоят на всех наших отечественных автомобилях. я один раз снял, правда была до этого волга, поехал на тех.осмотр, мне в диагностической карте поставили крестик переоборудование автомобиля,а это очень серьёзная статья, никакие знакомства не помогли, тем более сейчас с нового года новые правила тех осмотра, и будут залезать под машину или на подъемник, так что если снимешь, то будут проблемы при ТО
 
aleksandr9409 написал(а):
то будут проблемы при ТО

Я интересовался изменением технических характеристик автомобиля в ту или другую сторону а техосмотр меня мало волнует, так как в Украине его с недавних пор вообще сняли и даже под капот лазить нужно по уважительной причине.... вот если совершишь ДТП и окажется что переоборудование стало виной, тогда повесят на тебя.
 
Назад
Сверху Снизу