IvanDTS
Я здесь живу
Labro написал(а):Я интересовался изменением технических характеристик автомобиля в ту или другую сторону....
Тормозит гораздо эффективнее, авто при торможении не клюет носом а прижимается всем кузовом к дороге!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Labro написал(а):Я интересовался изменением технических характеристик автомобиля в ту или другую сторону....
Парха написал(а):Сейчас хочу поставить 256х20 тормоза, так как 239- это очень слабенькие
Labro написал(а):так как в Украине его с недавних пор вообще сняли
Labro написал(а):Клапана неплохой вариант, а как заглушить этот колдун или обойти, нужны какие-то переходники ??? 256 я себе поставил еще весной, кстати передали мне их с разборки Кривого Рога, я переписываюсь с одним из тамошних гольфистов, вот он меня и снабжает "безделушками", год назад там же потерпел крушение тушкан, так мы и познакомились, ребята распродавали его на детали, и мне немножко попало...
![]()
Labro написал(а):Коль речь пошла о тормозах, хочу спросить: распределитель тормозного усилия ("колдун"), это важный элемент или дань принципам??? он стоит у меня, когда делали подвеску мастер сказал что обычно он не выполняет свою функцию полноценно, на форумах одни снимают его сразу, другие рьяные поклонники, вот зашел сосед и посеял сомнения, сказал что сколько не было у него машин всегда снимал и выбрасывал эту штуковину.Может он и прав, зачем два раза менять колодки на передних колесах а за этот период один раз задние, пускай тормозят все равномерно и трудятся поровну?? а то занос и т. д. я в это не верю. Кто что думает ??

Labro написал(а):Ну начитался,-- то выбрасывай, то не выбрасывай ??? Наверное станет тепло попробую обойти "колдун " посмотрю что лучше, если без разницы, то верну все обратно...
Парха написал(а):Без колдуна ездить нельзя- это будет слишком рисковоно, просто может жопа однажды обогнать передок. Я уже писал правильная работа тормозов70%-перед 30%-зад(по-мойму так ,если не ошибаюсь), когда убрал колдун и не ставил клапана при скорости 70 км\ч при резком нажатии на тормоза уходили в юз все четыре колеса, после того как поставил клапана - перед в юз уходит, заднии нет.
 )в основном работают передние тормоза(при наличии колдуна),так как нет нагрузки на заднюю ось. Колдун в полную силу начинает работать при нагруженном авто(клапаны сильнее открываются и жидкость,под давлением,поступает в задние тормозные механизмы). Без колдуна,даже если ты сидишь один в машине, идёт имитация полностью загруженного авто,поэтому торможение получается более-менее равномерным. Грубо говоря ,едешь один или в пятером,машина тормозит одинаково(без колдуна). Ничего страшного в этом нет,по крайней мере на гольфе,езжу без него уже года 3. P.S. На счёт мексиканской версии. Если я не ошибаюсь тушканы ваши на 5(задней) двери имеют квадратную выемку под гос.номер и повторитель поворота не на крыле а на бампере? Интересно что у меня получается,машина в 2004 пришла из Германии,а на движке имеется предательская рельефная надпись ХЭЧО ЭН МЕХИКО!? Получается не чистый Ариец Labro написал(а):Ну начитался,-- то выбрасывай, то не выбрасывай ??? Наверное станет тепло попробую обойти "колдун " посмотрю что лучше, если без разницы, то верну все обратно...
				