Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Когда двиг не прогрет до t-раб, то ОЖ циркулируется по малому контуру нагреваясь до 87*-89* (в простонароде 90*), то есть проходя мимо радиатора, как температура доходит до рабочей, термостат начинает открываться и пропускать ОЖ по большому контуру (уже через радиатор) вот в этот момент и начинает нагреваться нижний патрубок. В радиаторе стоит датчик включения вентиляторов, и вот когда он нагревается до 87-89* он подает сигнал на вентилятор и тот включается, при нагреве еще выше - дает сигнал на вторую скорость. При включении кондера, вентиляторы крутятся постоянно!
Это я к тому чтоб у тебя было понимания работы системы охлаждения и понимание в какой момент приставать к патрубку :LOL:
 
Ребята, мне на украинском форуме в личку написал человек. что у него есть двигатель адд, впускной и выпускной колектор, корзина сцепления, штаны какието и инжекторная планка. Может взять что то у него на всякий случакй, не часто встретиш такое на разборе. :unknw:




 
можно прикупить форсунки (зависит от пробега его двигателя), корпус дросельной заслонки (его ни где не дабыть, но с другой стороны он вечный), датчик температуры впускного воздуха, датчик положения дросельной заслонки (и тот и другой можно впринципе прикупить в экзисте). Впускной колектор, хотя и он тоже долговечный, топливная рампа... Все это можно прикупить для тех кто хотел бы свой двиг ABS переделать в ADD то есть из моно сделать распределенный впрыск! Единственное что можно спросить, так это мозг ADD/
 
Я бы рампу щас взял не сомневаясь! :)
 
парни подскажите по нашей передней и задней подвеске, они как то отличаются от немцев!?
У меня вот что случилось

5dfc0cb2c8d7.jpg


Резинку (не знаю как называется эта деталь) почти вырывает... Менять лучше в паре, и лево и право, верно?
 
357412331A - Опора амортизатора переднего. Покупай оригинал, все остальное вылезет также как есть сейчас через месяц. Я себе брал сначала febi, вылезли через неделю, затем взял Lemforder - максимум месяц. Потом взял оригинал и забыл про них.

b9e94baf77a5t.jpg
 
а кроме опоры еще что то покупал докучи!?
 
IvanDTS написал(а):
а кроме опоры еще что то покупал докучи!?

Подшипники опорные брал, но в большинстве случаев они нормальные, так как "убить" их очень сложно
 
IvanDTS написал(а):
парни подскажите по нашей передней и задней подвеске, они как то отличаются от немцев!?
У меня вот что случилось
Резинку (не знаю как называется эта деталь) почти вырывает... Менять лучше в паре, и лево и право, верно?

Менять обязательно оба! Посмотри состояние отбойников (28) и гофр (44), менять тоже попарно! Подвеска от немцев не отличается!
 
ппц тут можно вечно читать и то нифига не найдешь!полтора дня читал все сообщения по этой теме,так и не нашел решения проблемы с жором топлива и плавающими оборотами!кто мне может сказать что нить?как решили проблему?
:confused:
 
кстати хотел бы спросить вот что еще!когда снимашь воздухан,на холостых через дросельную заслонку сосет воздух,если чем нить накрыть то двигло выравнивается и принимает нормальные обороты,кот о что говорит кто говорит что она должна немного пропускать,кто нет 50 на 50!не знаю кому верить!в интренете начитался про молибеновое напыление на заслонке и когда ее не аккуратно моют потом начинают плаавать обороты!но хз пока не нашел дросельку новую....если у кого есть ксати помогите с покупкой!
 
А причем здесь ADD и моник?
Единственный зазор в заслонке это тепловой, чтоб при нагреве не клинило, дак там милиметра не будет на холодную!
 
у меня по документам аам но по принцыпу и устрорйсву адд!короче моторы 1 в 1 я даже не знаюскока у меня лошадей,у меня в гаи при постановке на учет спрашивали скока у меня лошадей,так что моим документам даже не стоит верить)))просто у меня холостых она держит 1200-1500 и скидывает плохо,все началось после чистки двигателя!а если снять воздуховод и приложить руку к ДЗ то руку затягивает получается что ты его закрываешь и обороты выравниваются,тока не знаю на расход топлива это влияет или нет!на форумах почитал много у кого такие проблемы после чистки заслонки появляются,решается заменой,но в сервисах "мастера" говорят что так должно быть другие наооборот вот и не знаешь кому верить!
 
ну а скорее всего у меня такой же тушкан как и у всех вас просто документы врут
 
это машина загадка
 
В номере движка какие буквы?
У ДЗ есть винт регулировочный, на горячую настраивай чтоб плотно прилегала к стенкам, после настройки болт нужно зафиксировать, краски капнуть или еще чего!
После настройки при работе движка снимай на минуту и одень фишку ДТОЖ, чтоб начальные показания ДПДЗ сбросить!
Фото движка не помешало бы!
 
этот винт он скорее всего из меди у меня и его уже пытались крутить как следсвие он стерт))про сообщения понял,
 
Винт выкручивай, высверливай, вобщем меняй!
В подписи поменяй двигатель на ADD!
 
Назад
Сверху Снизу