IvanDTS
Я здесь живу
Когда двиг не прогрет до t-раб, то ОЖ циркулируется по малому контуру нагреваясь до 87*-89* (в простонароде 90*), то есть проходя мимо радиатора, как температура доходит до рабочей, термостат начинает открываться и пропускать ОЖ по большому контуру (уже через радиатор) вот в этот момент и начинает нагреваться нижний патрубок. В радиаторе стоит датчик включения вентиляторов, и вот когда он нагревается до 87-89* он подает сигнал на вентилятор и тот включается, при нагреве еще выше - дает сигнал на вторую скорость. При включении кондера, вентиляторы крутятся постоянно!
Это я к тому чтоб у тебя было понимания работы системы охлаждения и понимание в какой момент приставать к патрубку
Это я к тому чтоб у тебя было понимания работы системы охлаждения и понимание в какой момент приставать к патрубку