Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Labro написал(а):
Собираюсь менять масло в КПП, вопрос-- у кого-то сливная пробка открутилась без проблем или у наших тушканов это диагноз???

У меня эта процедура растянулась на весь день. Мой совет - вваривай подходящий шестигранник и накидным с трубой. У себя вывернуть смог только так.
 
FLaeF написал(а):
Всем привет)
У меня пропал свет заднего хода те включаю заднюю передачу а света заднего хода нет)Подскажите как вылечить?

Начни с лампочек, посмотри контакты на фишке заднего хода - может окислились. Можешь включить зажигание и воткнуть скрепку в фишку - если огни горят, значит дело в датчике. Только не перепутай с датчиком спидометра, он дальше на кпп и в фишке много контактов, а в заднем ходу два.
 
makgek написал(а):
Собираюсь менять сцепление. Что нужно необходимого купить? Какие могут быть подводные камни?

прикупи сальник штока сцепления, сам шток выжима сцепления и выжимной подшибник
вот тут и тут отчеты по нашей коробке.

вот что я брал себе при замене сцепления
КПП
Hans Pries 100 084 756 Заглушка сальника дифференциала 2шт 33,85
Corteco 12016928 Сальник дифференциала 2шт 136,6х2
Вместо первых двух SWAG 99 90 2065 Ремкомплект фланца АКПП 149,14х2

Meyle 100 311 0002 Сальник вала первичного 1шт 100,94
VAG 020 311 107 D Втулка выжимного подшипника 1шт 186,76

VAG 020 141 733 Сальник первичного вала 1шт 115,14 - удалить

Goetze 50-306181-50 Сальник вала 1шт 133,57
Corteco 01019317 Сальник штока 1шт 123,30
VAG 068 198 171 Сальник коленвала 1шт 55,61
к нему Reinz 70-23519-10 Прокладка задней крышки коленвала 43,31

SACHS 3000 082 003 Сцепление, комплект 1шт 4013,54
Jp Group 141040001 Крышка картера КПП 1шт 102,45
VAG 1H1 721 335 A (TRW GCC 3105)ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ 1285,87
SACHS 3151 802 003 ПОдшипний выжимной 258,63
Ossca 00000839 Втулка направляющая выжимного подшипника 29,89
 
makgek написал(а):
У себя вывернуть смог только так.

Всем привет ! Сегодня заменили наконец-то (со второго раза) прокладки впускного и выпускного коллекторов, прошлый раз не удалось выжать хорошо прокладки(выпускные), гайки слизались с 12 на 11 размер. Сегодня прикупили в автомагазине стальные омедненные на 13 и повторили попытку, прокладки опять поставили свежие так как на тех я уже две недели поездил и через них травили выхлопные газы во все стороны.
Как ни странно но по поводу откручивания сливной пробки в коробке мастер слово в слово повторил то что написал автор цитаты...
 
Мужики,привет!Совсем заболел мой зверь...Все как обычно:без нагрузки мотор хорошо крутится,разве что с небольшим провалом с холостых,а вот при нагрузке обороты набирает очень вяло и с небольшим подтраиванием...периодически стреляет в глушитель при сбросе газа без нагрузки и кажется очень греются штаны,к тому же начался неплохой жор...вся беда началась после того как пришлось ехать 300 км по мелкой мороси,плавно переходящей в дождь и обратно...
Сегодня обнаружил некислый "нагар" на бегунке и крышке,само-собой после чистки ничего не изменилось,свечам тыщ 5-6 не больше(правда бош-аналог bur6et),вв провода вроде в порядке(ну током не бьют),вакуумные трубки в норме,ошибок нет...
Может кто что посоветует?
 
а в сухую погоду все в порядке!?
что ты имеешь ввиду под нагрузкой?? Т.е. полная тачка народу, багажник до отказа забит сумками и на крыше еще два чемодана?! Или допустим ты после 1ой передачи включаешь сразу 3ю и жмежь резко в пол - тоже под нагрузкой!
Если бы это было от погодных условий то началось бы в момент поездки а не после. Я бы начал с проверки угла зажигания и ВВ проводов.
Обрати на эти моменты внимания.
 
Вот тут тема про замену подшипника муфты кондера, и оказывается подшибники могут быть разными...
Наш совпадает подшипником автора?!
 
Кто подскажет,на тушкане какие по мощности лампы передних фар должны стоять по всем канонам.А то у меня на правой фаре ближний свет пропал,вот думаю поменять но какие лампы не знаю...
 
Чиба написал(а):
Кто подскажет,на тушкане какие по мощности лампы передних фар должны стоять по всем канонам.А то у меня на правой фаре ближний свет пропал,вот думаю поменять но какие лампы не знаю...

цоколь Н4 50-55Ватт это если односекционные - штатные, если двух то по две лампы в каждой фаре, цоколь Н1. Если свет фар не устраивает, то можно попробывать так
 
kok132 написал(а):
Мужики,привет!Совсем заболел мой зверь...Все как обычно:без нагрузки мотор хорошо крутится,разве что с небольшим провалом с холостых,а вот при нагрузке обороты набирает очень вяло и с небольшим подтраиванием...периодически стреляет в глушитель при сбросе газа без нагрузки и кажется очень греются штаны,к тому же начался неплохой жор...вся беда началась после того как пришлось ехать 300 км по мелкой мороси,плавно переходящей в дождь и обратно...
Сегодня обнаружил некислый "нагар" на бегунке и крышке,само-собой после чистки ничего не изменилось,свечам тыщ 5-6 не больше(правда бош-аналог bur6et),вв провода вроде в порядке(ну током не бьют),вакуумные трубки в норме,ошибок нет...
Может кто что посоветует?

Зажигание выставляй. Свечи в каком состоянии?
 
Чиба написал(а):
Кто подскажет,на тушкане какие по мощности лампы передних фар должны стоять по всем канонам.А то у меня на правой фаре ближний свет пропал,вот думаю поменять но какие лампы не знаю...

Если фары родные, то цоколь HB1/9004 65/45W.
 
Повтор!
 
Повтор!
 
Повтор!
 
Ребята, прочитал в инете, что некоторые делают подогрев топлива перед впрыском, что помогает ему перейти в газообразное состояние и лучше сгорать. Думаю воплотить такое в жизнь, что скажете? Или фигня все ето?
 
Добрался наконец-то...зажигание было настроено заново,также продул трубки(почему то много влаги в них было),заменили свечи и беда ушла,но не надолго...впринципе она и была,только временно скрылась...Кажется начал врать дтож или термостат подвисать...сначала упала температура на трассе...потом стала падать в городе...но четко до 80...теперь еще и ошибку по дтож выдает,но причину не определяет,вроде так...параллельно с этим поднялись холостые примерно до 1000 об/мин...
Лучше начать с датчика?Или же с термостата?Кто термостат менял?там сильно муторно?
Под нагрузкой я имел ввиду на ходу...на первой хоть как-то крутился мотор,а на второй вообще ехать не хотел,если только плавно на газ нажимать...
 
За фары согласен c IvanDTS...с середины лета езжу с реле на всем освещении,даже на мертвых фарах депо можно комфортно ехать...
Кстати,как новый датчик адаптировать?тыкните пальцем,если не трудно,а то 180 страниц искать умрешь...
 
Если речь про ДТОЖ, то никакой адаптации не нужно! Свечи только нжк или денсо!
 
kok132 написал(а):
Лучше начать с датчика?Или же с термостата?Кто термостат менял?там сильно муторно?

начать лучше с датчика, так как в первую очередь врет он, термостат ходит как часы не смотря на возраст авто, проверить просто, когда на твоей приборке температура достигнет рабочей примерно 90* (но так как у тебя тупит кто то, на приборку не обращай внимания) открывай капот и смотри на вентиляторы, трогай самый нижний патрубок, помпы
(не обращай внимания на надписи на трубках) вот они.

aa4dff5c3f6a.jpg


через некоторое время (примерно минута может больше) после того как он станет горячим, включатся вентиляторы. если включились значит термостат работает. Термостат механический ни от каких глюков в электрике не зависит. А вот ДТОЖ еще та зараза!
Если у тебя видны подтеки на датчике и эти подтеки касаются контактов самого датчика (чтоб увидеть нужно снять фишку) однозначно будет врать. То что ХХ стали 1000 так это очевидно, ДТОЖ обманывает мозг, а он в свою очередь как ни вчем не бывало богатит смесь и дает сигналы РХХ думая что t двиг еще мала.

П.С. по поводу замены сложного ничего нет, но гораздо сложнее замены ДТОЖ, начни с него!!!
 
Собственно да!!!После замены дтож все стало нормально...ошибку не выдает,глюков с хх нет,но и тот датчик писал при диагностике 90 градусов,правда иногда занижал...Поставил swag,до этого был febi.и массу нафиг перевесил,а то не сильно удачное место по заводу...
У нас там три патрубка?Площадка зараза сильно мешает....Но нижний вроде всегда холодный,ну самый нижний,который от помпы к радиатору...Вертушки периодически срабатывают,патрубок вроде холодный,ну может чуть теплый...
 
Назад
Сверху Снизу