Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Насчет провалов на хх при нажатии тормоза. Вытащи шланг с клапаном идущий из коллектора в вакумник, вытаскивай его из ваккумника, и заглуши шланг у ваккумника. Если провалы пропали при нажатии на тормоз менять клапан или ваккумник.
Да еще момент, может провалы быть из-за неправильной смеси на хх, те при нажатии на тормоз, через ваккумник часть воздуха засасывается, и смесь обогащается. Тут надо смесь еще проверить.
Прежде чем менять ваккумник, надо найти на разборке такойже, и подключить шланг, не снимая с машины старый, потыркать его и если провал пропал, то дело точно в ваккумнике.
 
Kustoji написал(а):
По поводу провалов я писал, искать подсосы.

а по поводу раскачивания в пределах 100 об/мин?
 
IvanDTS написал(а):
а по поводу раскачивания в пределах 100 об/мин?

Следствия тех-же подсосов.
Вообще для проверки надо отключить трубку вакуумника тормозов (прямо от коллектора), трубку адсорбера (сзади ДЗ, пластиковая), заглушить (надежно) отверстия в коллекторе и ДЗ (откуда трубки вытащили), проверить очень тщательно трубку от РХХ до впускного коллектора. Пробовать раскачку. Еще места через которые может сосать, это форсунки (нижние кольца), прокладка под ДЗ, прокладка впускного коллектора. Еще конечно техническое состояние двигателя влияет на работу (компрессия, давление масла).
 
Kustoji написал(а):
Еще конечно техническое состояние двигателя влияет на работу (компрессия, давление масла).

Подскажи пожалуйста, как самостоятельно проверить давление масла? А то у меня в последнее время (при морозах) вдруг стало масло выдавливать из под прокладки ГБЦ
 
Алекс Гришин написал(а):
Подскажи пожалуйста, как самостоятельно проверить давление масла? А то у меня в последнее время (при морозах) вдруг стало масло выдавливать из под прокладки ГБЦ

Именно из под прокладки ГБЦ? Может из под прокладки клапанной крышки? Обычно если выдавливает масло, значит забита вентиляция картерных газов, но чтоб выдавливало через прокладку ГБЦ. Стоит задуматься о ее замене.
Здесь по замеру давления масла.
 
Да, извини, не правильно выразился. Давит из под клапанной крышки. А вентиляцию (трубку) я недавно чистил. Правда не нашёл пламягасителя (его нет), но срача много вычистил. Чистил недавно, примерно 3 недели назад.
 
Алекс Гришин написал(а):
Да, извини, не правильно выразился. Давит из под клапанной крышки. А вентиляцию (трубку) я недавно чистил. Правда не нашёл пламягасителя (его нет), но срача много вычистил. Чистил недавно, примерно 3 недели назад.

Надо почистить еще сетку в клапанной крышке изнутри - ТЫЦ, и прокладку клапанной крышки лучше поменять.
PS пламегаситель поставь от копейки.
 
вчера поменял ДПДЗ, запустил двиг (он уже был горячий) обороты как и положено стояли на ХХ, снял фишку с ДПДЗ, обороты начали расти, за 30сек выросли до 2,5т/об. Оставшиеся 30сек стояли на этой отметке колеблясь +-20 об. Одел фишку, обороты без изменения, заглушил, запустил снова обороты на ХХ.
Провалы не исчезли, все так же проваливаются, но очень редко (даже до смены ДПДЗ).
Как я понимаю у меня две проблемы с оборотами, 1 это колебание оборотов при стоянке на заведенном двигателе (допустим кого нить ждем), 2я это во время движения когда притормаживаем.
1) Если просто авто запустить и не трогать то она будет ровно работать на ХХ. Чуть газанем до 1,5т/об и отпустим то обороты снизятся 800 и начинают плавать в пределах 100 об/мин по времени примерно секунд 15 потом успакаиваются. Газануть по сильнее то они снижаются до ХХ с кратковременной задержкой на 1000 и стоят на месте.
2) Во время езды при нажатии на тормоз проваливаются с ХХ (780 об) до 500 - 600 об/мин и поднимаются обратно на ХХ, иногда но очень редко может заглохнуть во время движения.
Как решать 1ю проблему ума не приложу (прошу вас о помощи), а вот вторую подозреваю что пропадет после прочистки картерных газов под крышкой клапанов (пометил на рисунке), сами трубки я чистил, но тут считаю самое важное место, консультируясь вот по этому отчету. У меня была такая же проблема : менял РХХ ,снимали чистили проверяли ДПДЗ, искали подсосы воздуха, чистили инжектор, привключении кондиционера иногда даже глохла машина, при нажатии на тормоз - плавали обороты и тоже иногда глохла машина. Заехал до хорошего электрика он обноружил, что у меня сбито сильно зажигание( стояло раннее). После того как выставили зажигание все это исчезло!!! Попробуй проверить зажигание ! Удачи!
 
Kustoji написал(а):
пламегаситель поставь от копейки.

Он находиться в трубке со стороны крышки или с обратной стороны ??? И как правильно называется "пламягаситель", а то в инете по такому запросу выдает часть в выхлопную трубу.
 
Алекс Гришин написал(а):
Он находиться в трубке со стороны крышки  или с обратной стороны ??? И как правильно называется "пламягаситель", а то в инете по такому запросу выдает часть в выхлопную трубу.


f0521a7e762a.jpg

№23 пламягаситель
копеешный каталожный номер 2101-1014220
 
кстати,на счёт кольца уплотнительного под номером 15,из под которого тоже масло проступает...кто то говорил тут что его тоже желательно бы заменить.посмотрел на экзисте это колечко,предлагает "Кольцо уплотнительное датчика температуры" с номером 12409
это точно оно?ну теоретически ведь может быть такое?
 
Kerelcheh написал(а):
кстати,на счёт кольца уплотнительного под номером 15,из под которого тоже масло проступает...кто то говорил тут что его тоже желательно бы заменить.посмотрел на экзисте это колечко,предлагает "Кольцо уплотнительное датчика температуры" с номером 12409
это точно оно?ну теоретически ведь может быть такое?

Это оно (они одинаковые) 19,6х3,65мм.
Закажи лучше оригинал, стоит копейки.
 
Народ помогите раздобыть коды(Номера) запчястей для ADD 1.8 а именно:Сцепление,ремень ГРМ,передние стойки амартизаторы!СПАСибо)
 
FLaeF написал(а):
Народ помогите раздобыть коды(Номера) запчястей для ADD 1.8 а именно:Сцепление,ремень ГРМ,передние стойки амартизаторы!СПАСибо)

Каталог
 
Всем доброго дня, вижу в связи с холодами процесс ремонта замедлился, я сам жутко не переношу холода поэтому все мероприятия тоже перенес на потепление. Подскажите как за часто обрываются у наших гольфов тросы сцепления и дроссельной заслонки, а то встречаю то там то тут типа оборвалось сцепление прямо на светофоре и т. д. Спрашиваю к тому, что езжу в отпуск в глухомань такую, что подумываю, может иметь в багажнике про запас, а то и притянуть будет некому ???
 
Labro написал(а):
Всем доброго дня, вижу в связи с холодами процесс ремонта замедлился, я сам жутко не переношу холода поэтому все мероприятия тоже перенес на потепление. Подскажите как за часто обрываются у наших гольфов тросы сцепления и дроссельной заслонки, а то встречаю то там то тут типа оборвалось сцепление прямо на светофоре и т. д. Спрашиваю к тому, что езжу в отпуск в глухомань такую, что подумываю, может иметь в багажнике про запас, а то и притянуть будет некому ???

Не знаю, за 4-е года эксплуатации ни разу такого не было (и даже не менял эти тросики со дня покупки).Тьфу-тьфу-тьфу
 
Labro написал(а):
Всем доброго дня, вижу в связи с холодами процесс ремонта замедлился, я сам жутко не переношу холода поэтому все мероприятия тоже перенес на потепление. Подскажите как за часто обрываются у наших гольфов тросы сцепления и дроссельной заслонки, а то встречаю то там то тут типа оборвалось сцепление прямо на светофоре и т. д. Спрашиваю к тому, что езжу в отпуск в глухомань такую, что подумываю, может иметь в багажнике про запас, а то и притянуть будет некому ???

Если подстраховаться, то вози с собой пару зажимов для троса (мелких), с ними до дома, если что, спокойно доедешь.
 
у меня на перекрестке 2 недели назад оборвалось. Прямо в автомате регулирования перетерся. Поставил без автомата, намного лучше, отрегулировал как душе угодно, а не убогому автомату))) и проще, а значит надежнее. Менять это отдельный сэкас.
 
Решил вчера своему носку дать "просраться" по ровной, незаснеженой, сухой трассе. Ну и что вы думаете... максималка 160 км/ч. Вообще не чего не понимаю... Кто-то пишет что его гольф с ААМ моновпрыск 190 в гору идет. А тут нормальный инжекторный мотор и херня полная :( .
У кого сколько бегают поделитесь ребята?
 
А тут нормальный инжекторный мотор

В нормальном инжекторном моторе нет Трамблера. Там есть ДПКВ. Да еще мексиканский впрыск на микросхеме, которую также можно найти в клавиатуре)))) Хотя макс скорость больше зависит от компрессии, сопротивления на впуске и выпуске. Ну если сильно беднят форсы, подзагадились...особо тоже не поганяешь. Мож лямбда чудит.
П.С. Росия пишется с двумя "с". ;)
 
Назад
Сверху Снизу