Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Главное что бы были допуски: GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90, а марку тебе выбирать. Из своей практики пользовался маслом BP, не очень понравилось, после залил Castrol TAF-X понравилось больше, скорости включаются мягче. Это не реклама, это мое личное мнение. По поводу жидкости ГУР лью себе FEBI 06161- синтетика, но по весне буду менять на оригинал.
 
подскажите где проверять на наличие подсосов воздуха во впускной системе!?
Если логически подумать, то подсос от фильтра до дроселя не имеет значения, заслонка закрыта и воздух не поступает. Подсос от фильтра до РХХ тоже не имеет ни какого значения РХХ не пустит больше чем надо (и меньше тоже). Остаются только там где прокладка корпуса дросельной заслонки, отверстия где стоят форсунки и соединения от РХХ в корпус дроссельной заслонки больше не откуда сосать не может, верно!? Или я ошибаюсь? Как проверить на герметичность впуск?! На звук фиг поймешь, так как работает двигатель и ни че не слышно :LOL:

П.С. прокладка клапанной крышки, смотрел по каталогам, есть с изгибом вверх (если смотреть на нее в плоскости), а есть без него, т.е. плоская КАКАЯ НАША?
 
Ребята, буду менять тормоза придется естественно прокачивать систему, от старого хозяина никаких данных о тормозной жидкости нет, если залить что-то свое (вернее долить), оно не покусается со старой жидкостью, или лучше заменить все сразу, и сколько тогда влазит в систему тормозухи????
 
Labro написал(а):
Ребята, буду менять тормоза придется естественно прокачивать систему, от старого хозяина никаких данных о тормозной жидкости нет, если залить что-то свое (вернее долить), оно не покусается со старой жидкостью, или лучше заменить все сразу, и сколько тогда влазит в систему тормозухи????

Я думаю что ни чего страшного не случиться если дольешь, я себе доливал нашу российскую РОCDOT 4, все нормуль.

151ee381877e.jpg
 
Nikodimka написал(а):
Я думаю что ни чего страшного не случиться если дольешь, я себе доливал нашу российскую РОCDOT 4, все нормуль.

151ee381877e.jpg

Лей любую хорошую импортную жидкость, только не русскую!!!!!
 
Все,отъездился...начал почти сразу чахнуть...че делать то?Куда лезть?Фильтра новые стоят,только сетку на насосе не менял...
 
kok132 написал(а):
Все,отъездился...начал почти сразу чахнуть...че делать то?Куда лезть?Фильтра новые стоят,только сетку на насосе не менял...

вот с нее родимой и начни, если заправляешься дрянью не исключено что она забита начисто смолами
 
IvanDTS открути трубу пластиковую толстую от корпуса возд фильтра до заслонки. Заткни рукой резиновую нахлобучину дроссельного узла, где труба вставляется. Мотор должен заглохнуть за 2-3 сек. Если нет. Сосет родимый где то.
 
Парха написал(а):
Лей любую хорошую импортную жидкость, только не русскую!!!!!

где гарантия того что ты заливаешь импортную, а не русскую с импортной наклейкой. Заливал нашу отечественную и ни чего страшного не случилось и не только у меня.
 
Да разве такая проблема отличить импортную от нашей, если есть хороший знакомый продавец он все расскажет и покажет, есть вещи которые не рискуют подделывать, так как это очень потом плохо сказывается, копировать некоторые сертификаты и коды на упаковке преследуется очень крепко особенно известных брендов, поэтому подделывают что-то не очень громкое.Можно (у нас) заказать и оригинал, ждать придется правда 3-4 недели, но придет из Германии.
 
Маленько off, но все таки. Решил передние стойки поменять после того как на небольшой ямке пробило аммортизатор и вылезла трещина на правом стакане. Зашел значит в магаз заказать, а они и говорят что выбор не велик: монро или оптимал. Я в ответ как же так на них море стоек должно, они говорят неси код детали других стоек и мы привезем что угодно. Ну вот и думаю монро двухтрубные закажишь, а на них другие отбойники и пыльники нужны(у меня то уже давно в запасе лежат под обычные), а оптимал вообще не хвалят! Может кто знает коды на нормальные стойки типа каябы, боже и т.п. Хочется масляные, комфорта не хватает!
 
Мне не опоры, а стойки нужны! Опоры вроде живые.
 
Если честно, то по поводу стоек не могу сказать что то однозначное. Себе менял и перед и зад, но с разницей во времени. На зад поставил BOGE - если честно, то не айс, уж очень жестко. А перед менял в период "экономического кризиса"- моего я имею ввиду и по совету моего знакомого поставил себе,если не изменяет память вроде испанские называются ALKO (маслянные) - не реклама. Прошел на них уже порядка 40 т км. И все работает, тьфу тьфу тьфу. А стоили они по 1300 р. за шт. Для повседневной езды самое оно. Ни кому не навязываю просто говорю, как есть в моем случае. И если мне не изменяет память то в тушканчиках нашего года стойки родные разборные, т.е. можно поменять только патрон, а это на порядок дешевле. Я когда заказывал ALKO думал что это патрон столько стоит, а пришла стойка только не разборная.
 
У меня сзади сейчас боже стоят, уставшие сильно. На передней оси вообще не понятно, стойка - сплошной кусок ржавчины. Цена не так важна, но говорят что много левака пошло. Еще вопросик: а на двухтрубные монро пойдут обычные отбойники и пыльники или на них какие то особенные надо?
 
SACHS 170 794 -Амортизатор масляный, передний;
Boge 32-H82-A - газомасленый;
Я себе покупал Al-ko 8.534-картридж амортизатора масляный, думал что действительно картридж, а пришла стойка, только не разборная.
 
makgek написал(а):
У меня сзади сейчас боже стоят, уставшие сильно. На передней оси вообще не понятно, стойка - сплошной кусок ржавчины. Цена не так важна, но говорят что много левака пошло. Еще вопросик: а на двухтрубные монро пойдут обычные отбойники и пыльники или на них какие то особенные надо?

если честно то не знаю, но думаю что должны подойти. Но лучше проконсультироваться в магазине.
 
Парни такой вопрос! Утром запускаю машину, грею до 70* начинаю движение. Если она в этот момент заглохнет, то потом ОЧЕНЬ трудно запускается. Этот момент пропадает если машина прогрета до рабочей температуры. Как думаете в чем может быть причина?
 
Назад
Сверху Снизу