Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Тоже на форсы грешу. Они убитые от десятки стоят. Жду у кого какие скорости. :)
 
Блин,ребят,началась такая беда:примерно после 100 км на дальняк машина начинает дергацца,причем без нагрузки мотор крутицца нормально,но иногда чахнет даже на холостых,уже через пару часов как будто ниче не было...
На что грешить?Бензонасос?
 
Ребята! кто скажет какие причины могут быть, когда черный нагар на свечах?Открутил все свечи а они все черные, почистил я электроды железной щеткой поставил их на место и через два дня езды они опять покрылись черным нагаром, может быть от 92 бензина или что-то другое?
 
makgek написал(а):
Решил вчера своему носку дать "просраться" по ровной, незаснеженой, сухой трассе. Ну и что вы думаете... максималка 160 км/ч. Вообще не чего не понимаю... Кто-то пишет что его гольф с ААМ моновпрыск 190 в гору идет. А тут нормальный инжекторный мотор и херня полная :( .
У кого сколько бегают поделитесь ребята?

когда из москвы гнал,по трассе 190 выжал.с убитыми проводами и свечами.страшно было)))) машина как будто на взлет уходила.по ощущениям могла еще пойти,но не стал рисковать.
 
kok132 написал(а):
Блин,ребят,началась такая беда:примерно после 100 км на дальняк машина начинает дергацца,причем без нагрузки мотор крутицца нормально,но иногда чахнет даже на холостых,уже через пару часов как будто ниче не было...
На что грешить?Бензонасос?

такая хрень бывает когда влага попадет на ремни и разбрызгивает под капотом.
 
что разбрызгивать в такой мороз?раньше разбрызгивало,не чахла вроде?
 
hrull написал(а):
П.С. Росия пишется с двумя "с".   ;)

Спасибо! Поправил.
Что самое интересное, с 2000 до 3000 оборотов чуствуется дикая мощь. Летом по сухому асфальту первая, вторая, третья, только слышно как покрышки свистят, если резко топнуть. Почему такой узкий диапазон не могу понять. Зажигание по стробоскопу выставлено. Еще вот думаю: форсы то левые и получается что во впускной коллектор они утоплены глубже чем родные, когда дроссель полностью открыт они походу тупо льют на стенку и поэтому такая ерунда со скоростью. Это всего лишь мои домыслы. Это примерно как должно быть и как у меня.


df14f9a496ed.jpg
 
На счес скоростных характеристик. Свое коня один раз за всю эксплуатацию разогнал до 192-193 км/ч (гнался за Аутлендером XL), больше стало страшно да и думаю что больше он и не пошел бы, а разогнался потому что попал вниз сходящие потоки от митсухи (как говорят в разряжение). Как то раз еще была попытка разогнать до max но больше 180 не получилось. Да IMXO что нахер так гонять.
 
В программе инжектора есть константа произв форсов-у тя прошито 2мг в сек, а от 10ки реально 1.67. Если лямбда регулирование пашет, то время впрыска д увеличится по лямбде. Но в динам режимах лямбда не работает, может беднить (хотя наоборот, на родных переливает у меня). На макс скорости форсы открыты почти постоянно, не хватает бенза (у меня на 10ых форсах).

Если на стенку брызгают, то увеличивается толщина пленки бензика в коллекторе. Где ты взял такие длинные форсы? Какой номер?(на форсе фонариком посматри). Походу у тя по длинне дб как родные, не видел на вазах длиннее родных.
 
Машину вечером пойду с гаража забирать и посмотрю. Форсы реально не родные. На родной уплотнение вверху и посередине. На моих же получается что они почти полностью проваливаются и уплотнение по краю идет!!! Вот зеленые один в один как у меня стоят, даже последнии три цифры такие же. А должны быть как мне кажется как на втором фото.

edce6f6b76a3.jpg

http://s009.radikal.ru/i307/1102/06/230ba63e4a83.jpg
 
kok132 написал(а):
что разбрызгивать в такой мороз?раньше разбрызгивало,не чахла вроде?

еще как чахла. пока мороз,вроде все нормуль,снег укатанный и твердый. а когда рыхлый был,стоило по колее проехаться и начиналось........
 
Нашел течь антифриза, спасибо зиме. На защиту набилось снега, а когда подняли машину на подъемнике увидели на этом снежке следы антифриза.

63773b79371f.jpg

В месте сопряжения пластмассовой штучки и блока цилиндров. Видимо уплотнительное кольцо "усохло". Теперь хоть знаю куда девается антифриз, уже спокойней.
 
Может кто подскажет номерок этой пластмассовой звюздюлинки, что я указал на предыдущем рисунке.
 
Nikodimka написал(а):
Может кто подскажет номерок этой пластмассовой звюздюлинки, что я указал на предыдущем рисунке.

026 121 144 E Патрубок системы охлаждения
 
Кузов

Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt


Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:

Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, Bosch, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции



Вентилятор охлаждения радиатора
хорошие: Hella/Behr, VDO
Не хорошие:

Вязкостная муфта вентилятора
хорошие: Hella/Behr
Не хорошие:JPGroup

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Fae, Wahler
Не хорошие:Mayle

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex

Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)
неочень AVA


Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise


Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая

Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное

ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР
хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие: Suplex, CS germany.

Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi


Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стабилизатор передний

Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее


Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)

Тормозные шланги
хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas\TRW, Topran (По отзыву Форумчан)
Не хорошие: Autofren (По отзыву Форумчан).

Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:



Электрооборудование

Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva


Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik


Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:


Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.


Крышка распределителя ,Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:

Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Заводская комплектация
Тормозные колодки - Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки - Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры - Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы - Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) - Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление - Valeo, Luk, Sachs
Подшипники - FAG, SKF, INA
Стекла - Sekurit
Оптика (фары) - Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания - NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания - Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) - Bosch
Стартеры и генераторы - Bosch, Valeo
Электроника - Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы - Ate, Lucas
Детали топливной системы - VDO, Bosch
насос омывателя - VDO
Щетки стеклоочистителя - Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ - Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) - Loebro/GKN
 
Интересно, откуда такой свод информации? Неужто сам собирал? Или из практики. НО все равно спасибо за информацию.
 
Если не ошибаюсь, то это инфу читал уже где-то на форуме. Ну все равно спасибо что не поленился скопировать и вставить в наш раздел
 
у меня нет подкрыльников на крылах,хочу поставить,насколько мне известно они(крыла) у нас отличаються от эвропейцов,подскажыте подкрыльники подойдут от немцев???И планирую поменять масло в коробке и жыдкость в гидроусилителе,подскажыте пожалуйста какое масло и жыдкость лучше взять???Спасибо!
 
LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 — Синтетическое трансмиссионное масло

Синтетическое трансмиссионное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенное для механических коробок передач (в особенности автомобилей VW) и гипоидных передач, где требуется применение смазочного материала класса API GL4+(GL-4/GL-5). Масло обеспечивает эффективную защиту от износа и коррозии. Обладает отличными вязкостно-температурными характеристиками и позволяет значительно увеличить интервал смены масла. VAG G 004 000M2 Жидкость насоса гидроусилителя руля
 
Назад
Сверху Снизу