Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

makgek написал(а):
Это получается не хватает какой то детальки??? :(
Или крепеж на лобовухе не тот?

не хватает детальки на пятке
 
Kustoji написал(а):
Этот ролик менять только если есть повод - люфт, свист.

свиста нет, но жужжание от ремней есть (а может и от ролика), его слышно больше чем двигатель, двигатель то тихо работает, а ремни жужжат. Жужжат ремни и тикает гидрик, а двигатель почти не слышно.
 
IvanDTS написал(а):
свиста нет, но жужжание от ремней есть (а может и от ролика),

Я себе менял этот ролик. Тоже с начало не мог понять от куда идет шум, а когда скинул ремень и крутнул его рукой, то услышал характерный звук. После замены все шумы пропали.
 
сегодня мне привезли ДПДЗ от Hella, как я понимаю наши датчики не требуют адаптации, верно?
 
IvanDTS написал(а):
свиста нет, но жужжание от ремней есть (а может и от ролика), его слышно больше чем двигатель, двигатель то тихо работает, а ремни жужжат. Жужжат ремни и тикает гидрик, а двигатель почти не слышно.

Ремень снять, да проверить ролик.
 
IvanDTS написал(а):
сегодня мне привезли ДПДЗ от Hella, как я понимаю наши датчики не требуют адаптации, верно?

Адаптации не требуют, но надо чтоб мозг определил начальное положение, VAGCOM-ом. Или попробуй на прогретом и заведенном двигателе, скинуть фишку ДТОЖ на минуту.
 
Kustoji написал(а):
Адаптации не требуют, но надо чтоб мозг определил начальное положение, VAGCOM-ом. Или попробуй на прогретом и заведенном двигателе, скинуть фишку ДТОЖ на минуту.

по подробнее можно?? Я приеду за ДПДЗ машина соответственно будет прогрета. Мои действия: снимаю старый, ставлю новый, запускаю двигатель, снимаю с него фишку, ставлю обратно, глушу, запускаю - все?
П.С. VAGCOM его мне днем с огнем не найти :(
 
кстати экзист какой то странный, пару дней назад при заказе датчика было два варианта одного и тогоже ДПДЗ от хеллы, один поставляется за 4 дня и стоит 1257р, второй за 2 дня но стоит 1627р. Я заказываю то что за 1257, мне ставят статус по нему "приостановлено", снимаю с заказа, жду подтвержения, снова ставлю - опять снимают и так раза три. В итоге заказал тот что 1627, моментально появилась строка "в работе"... А сегодня тот что за 4 дня с такой же стоимостью, а тот что за 2 дня 2482руб o_O как так!?
 
IvanDTS написал(а):
по подробнее можно?? Я приеду за ДПДЗ машина соответственно будет прогрета. Мои действия: снимаю старый, ставлю новый, запускаю двигатель, снимаю с него фишку, ставлю обратно, глушу, запускаю - все?
П.С. VAGCOM его мне днем с огнем не найти :(

Снимаешь старый ДПДЗ, ставишь новый, заводишь, Т двигателя д.б. 90гр., снимаешь разъем с ДТОЖ на 1 мин, ставишь разъем ДТОЖ на место и все, едешь дальше.
 
IvanDTS написал(а):
кстати экзист какой то странный, пару дней назад при заказе датчика было два варианта одного и тогоже ДПДЗ от хеллы, один поставляется за 4 дня и стоит 1257р, второй за 2 дня но стоит 1627р. Я заказываю то что за 1257, мне ставят статус по нему "приостановлено", снимаю с заказа, жду подтвержения, снова ставлю - опять снимают и так раза три. В итоге заказал тот что 1627, моментально появилась строка "в работе"... А сегодня тот что за 4 дня с такой же стоимостью, а тот что за 2 дня 2482руб o_O как так!?

Вот так и зарабатывают себе :LOL:
 
Kustoji написал(а):
снимаешь разъем с ДТОЖ на 1 мин, ставишь разъем ДТОЖ на место и все, едешь дальше.

на работающем двигателе? Если не поможет, куда бежать? Какие могут быть последствия, ну там повышеный расход, нестабильная работа и т.п.
 
IvanDTS написал(а):
на работающем двигателе? Если не поможет, куда бежать? Какие могут быть последствия, ну там повышеный расход, нестабильная работа и т.п.

На работающем двигателе. Должно помочь, т.к. снятие фишки с ДТОЖ аналогично базовым установкам в VAG COM-е.
 
IvanDTS написал(а):
кстати экзист какой то странный, пару дней назад при заказе датчика было два варианта одного и тогоже ДПДЗ от хеллы, один поставляется за 4 дня и стоит 1257р, второй за 2 дня но стоит 1627р. Я заказываю то что за 1257, мне ставят статус по нему "приостановлено", снимаю с заказа, жду подтвержения, снова ставлю - опять снимают и так раза три. В итоге заказал тот что 1627, моментально появилась строка "в работе"... А сегодня тот что за 4 дня с такой же стоимостью, а тот что за 2 дня 2482руб o_O  как так!?

Эти гавнюки всегда так делают, не зависимо от вида запчасти. Если купил за одну цену, то после заказа аналогичный товар поднимается в цене. Уже не в первый раз замечаю такую тенденцию. Одним словом гавнюки :mad:
 
Где-то на форуме Kustoji поделился далекоидущими планами сделать кап ремонт проводки, я посмотрел на сайте есть жгуты моторного отсека, освещения, но в интернет магазине увы от тушканов нет в наличии, интерестно а заменить от европейца никак нельзя ???
 
Labro написал(а):
Где-то на форуме Kustoji поделился далекоидущими планами сделать кап ремонт проводки, я посмотрел на сайте есть жгуты моторного отсека, освещения, но в интернет магазине увы от тушканов нет в наличии, интерестно а заменить от европейца никак нельзя ???

А я и буду проводку б/у брать от немца, как донора для родной. Салонная проводка одинаковая, разница только в подкапотной. Разъемы которые в плохом состоянии, и которые от немца не подходят, буду новые заказывать (+ провода на разъемы) и перепаивать.


ac6153f9b79dt.jpg
 
вчера поменял ДПДЗ, запустил двиг (он уже был горячий) обороты как и положено стояли на ХХ, снял фишку с ДПДЗ, обороты начали расти, за 30сек выросли до 2,5т/об. Оставшиеся 30сек стояли на этой отметке колеблясь +-20 об. Одел фишку, обороты без изменения, заглушил, запустил снова обороты на ХХ.
Провалы не исчезли, все так же проваливаются, но очень редко (даже до смены ДПДЗ).
Как я понимаю у меня две проблемы с оборотами, 1 это колебание оборотов при стоянке на заведенном двигателе (допустим кого нить ждем), 2я это во время движения когда притормаживаем.
1) Если просто авто запустить и не трогать то она будет ровно работать на ХХ. Чуть газанем до 1,5т/об и отпустим то обороты снизятся 800 и начинают плавать в пределах 100 об/мин по времени примерно секунд 15 потом успакаиваются. Газануть по сильнее то они снижаются до ХХ с кратковременной задержкой на 1000 и стоят на месте.
2) Во время езды при нажатии на тормоз проваливаются с ХХ (780 об) до 500 - 600 об/мин и поднимаются обратно на ХХ, иногда но очень редко может заглохнуть во время движения.
Как решать 1ю проблему ума не приложу (прошу вас о помощи), а вот вторую подозреваю что пропадет после прочистки картерных газов под крышкой клапанов (пометил на рисунке), сами трубки я чистил, но тут считаю самое важное место, консультируясь вот по этому отчету

Прошу вашего мнения или помощи! Спасибо!
 
Я же написал, фишку снимать с ДТОЖ. Повнимательней!
 
Kustoji написал(а):
Я же написал, фишку снимать с ДТОЖ. Повнимательней!

Ё-маё..... Блин сегодня обязательно так сделаю, мог ли я накосячить своими действиями? Получается авто щас до сих пор думает что ДПДЗ старый, верно?

П.С. А что по поводу провалов можешь подсказать?
 
на новых ДПДЗ хела на хх 1.15 в, а на старых 0, 8в. Те когда ты без адаптации запустил, мозг подумал, что заслонка открыта на 5-7 процентов, и добавил топлива.
Ничего страшного. Сделай адаптацию дроссельной заслонки, скинь дтож и все окей.
 
IvanDTS написал(а):
Ё-маё..... Блин сегодня обязательно так сделаю, мог ли я накосячить своими действиями? Получается авто щас до сих пор думает что ДПДЗ старый, верно?

П.С. А что по поводу провалов можешь подсказать?

Ничего страшного. Да, мозг еще со старым ДПДЗ "живет".
По поводу провалов я писал, искать подсосы.
 
Назад
Сверху Снизу