Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Подскажите кто виновник трудного включения первой передачи на этой картинке???
 
Родился вопрос: сальники коленвала, распредвала и промвала спереди мотора одинаковые что-ли?
 
открывает где???
Прокачной штуцер на супорте или тормазном цилиндрике (в заднем колесе). Просто если один прокачиваешь, то нужно на штуцер шланг и в банку с тормазухой другой конец щланга опустить, ниже уровня тормазухи. А если вдвоем, один жмет на педаль, а ты откручиваешь штуцер, оттуда брызгает и ты закручиваешь, до того!!!!!(иначе завоздушит) как у друга педаль нажмется полностью, и напор иссякнет.
Если прокачка поможет, но на недолго, то к гадалке не ходзщи, где-то неплотность и хватает воздух Подозреваемые главный тормозной цилиндр....ну там еще колдун, цилиндрики из барабанов, супорта передние. И еще штуцера придется туго откручивать, залей вдхой на 3 дня и купи головку на 7 хорошую. Ключем накидным сломать быстро можно. Лучше прогреть штуцер без фанатизма строительным феном.
 
По поводу кулисы, очень интересовался этой темой, так как через столько лет
эксплуатации обычто изнашиваются все уплотнительные резинки на рычагах и нормальное включение передач практически отсутствует, наш брат конечно очень легко приспосабливается к разного рода перекосам но факт остается фактом чтобы все было правильно нужно полностью перебрать кулису: как ее салонную часть (она отвечает за правильное включение первой и задней передач ) так и подкапотную часть (та что на рисунке слева). У меня между первой и задней нет момента вдавливания рычага и нужно очень тонко чувствовать грань а то можно и назад поехать на светофоре, с 4-й на 2-ю я вообще не рискую переключаться, так как попадаю в какой-то тупик, поэтому все делаю через 3-ю без остановки на на ней. Короче если интерестно я гляну где это место обсуждалось на форумах и скину ссылку..
 
IvanDTS написал(а):
Подскажите кто виновник трудного включения первой передачи на этой картинке???

Здесь все отлично описано. Шаблон я делал из пластиковой прозрачной коробки от диска. Нарисовал шаблон в VISIO, распечатал, наклеил на пластик и вырезал. Файл для VISIO есть.
 
makgek написал(а):
Родился вопрос: сальники коленвала, распредвала и промвала спереди мотора одинаковые что-ли?

Абсолютно!!!
 
Labro написал(а):
У меня между первой и задней нет момента вдавливания рычага и нужно очень тонко чувствовать грань а то можно и назад поехать на светофоре

Поменяй направляющую 191 711 146 C, на рисунке выше под №2. Только она сидит на заклепках, так что нужен заклепочник.
 
IvanDTS написал(а):
эл/магн клапан находится слева от расширительного бачка, при нажитаии на кнопку в нем (клапане) меняется направление движения вакуума, который в свою очередь передвигает заслонку в салоне (может я и не прав, но другого принципа действия я не вижу).

946cd8a5c34f.jpg

а где находится сам клапан мембранный,который перекрывает поток воздуха с улицы?кто нить знает?посмотрел картинку на екзисте,только где он находится-так и не понял(
 
Kerelcheh написал(а):
а где находится сам клапан мембранный,который перекрывает поток воздуха с улицы?кто нить знает?посмотрел картинку на екзисте,только где он находится-так и не понял(


21855234LdX.jpg

Здесь схематично под №2.
 
за выходные сменил регулятор напряжения, контактную группу замка зажигания.
старый регулятор был выработан почти до кретической длинны 5мм, благополучно был отправлен на пенсию, все контакты зачистил до блеска с соединил, провод массы так же был отшлифован и установлен на место на все ушло минут 10 уж очень там все просто.
Контактная группа замка зажигания - отдельная песня, снял пульники защищающие кардан руля, открутил там болт, положил тряпку на пружинку чтоб не убежала, дергаю и нифига, разбирал по памяти с фотоотчетов форума, и забыл про один болтик, он похож на латунную заклепку!!! Она то и держала руль с валом, в итоге ее просто выкрутил и руль с валом полностью вышел. Отдельное "спасибо" немецким инжинерам за маленький болтик КГ замка зажигания, утопленный по самое нехочу, кое как выкрутил исъепался но выкрутил!!! Заменил, собрал все на место, вы не представляете как хорошо стал работать замок - четко без лишних отклонений и наконец то при открытии двери у меня не пищит замер о габаритах :dance2: он работает только в тех случаях когда ему положено!!!
Кстати поставил светоотражатель - заглушка туманки и закрепил их сеточкой, той что на номера ставят, получилось великолепно, как будто слегка затонированы, смотрица на 5ть баллов и не похоже на колхоз! Позже скину фото!
П.С. обороты все равно проваливаются, не так сильно но падают... Следующим будет замена потэнциометра дроельной заслонки, куплю скразу как экзист вернет деньги. Кстати я видел барабан который прислали, он шел в коробке которая предназначена для ДВУХ барабанов!!! И поставщик по моему заказу значит не просто так снял один из барабанов, потому что это идут КОМПЛЕКТЫ а не один барабан!!! Вызывает подозрение что экзист просто наябывает и продают барабаны один по цене двух!! Может и не только барабаны
 
Не пойму, почему на этом сайте не могу посмотреть каталоги? Уже и зарегистрировался и все равно пишет вот это:

Что это значит?
 
При включении кондиционера обороты подымаются до1000, при движении автомобиля с включеным кондиционером при нейтральном положении сразу обороты падают до 1500, а потом сами подымаются 2500 и не падают пока не выключить кондиционер. Если отсоидинить фишку РХХ то все нормально. Какая может быть причина? По совету одноклубника Александра Гришина ,за что ему отдельное спасибо, попал к хорошему специалисту к Денису из Днепрпетровска, ему отдельная благодарность, продиагностировали : подсос воздуха, датчикРХХ- это ничего не показала. Потом проверили зажигание: зажигание было сильно сбито- стояло ранее, после выставления зажигания все проблемы изсчезли, двигатель стал работать стабильнее и тише, но немного упала тяга, на что сказали это нормально. Мне объяснили, что холостой ход регулируется датчиком РХХ или зажиганием. всем удачи и меньше поломок! :dance2:
 
IvanDTS написал(а):
Следующим будет замена потэнциометра дроельной заслонки, куплю скразу как экзист вернет деньги. Кстати я видел барабан который прислали, он шел в коробке которая предназначена для ДВУХ барабанов!!! И поставщик по моему заказу значит не просто так снял один из барабанов, потому что это идут КОМПЛЕКТЫ а не один барабан!!! Вызывает подозрение что экзист просто наябывает и продают барабаны один по цене двух!! Может и не только барабаны

Что-то в последнее время много отзывов негативных в сторону exist-a! А у меня альтернативы вообще никакой!
 
Nikodim Kursk написал(а):
Не пойму, почему на этом сайте не могу посмотреть каталоги?

Появилось давненько, мешает конечно, но работать можно!
 
Парха написал(а):
Мне объяснили, что холостой ход регулируется датчиком РХХ или зажиганием.

Не совсем так. РХХ и УОЗ как грубая и точная настройка ХХ, т.е. РХХ грубо подводит обороты к номиналу, а углом опережения зажигания мозг точно регулирует обороты (десятки оборотов в мин.)
 
если провалы оборотов связаны с нажатием на тормоз, то в чем тут может быть дело?

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Скажите у кого какой расход по городу?????
 
Назад
Сверху Снизу