Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

IvanDTS написал(а):
а на нем соответственно и щетки, на щетках смотреть степень износа и соответственно их как то почистить, верно?
По экзисту (уж к нему привык как то) регуляторов есть два варианта, для авто с кондеем и без, они действительно отличаются или можно ставить любой? Номер по твоему каталогу какой то не понятный, не поможешь с номером?

Щетки смотреть по степени износа, чистить их не надо, а вот остаточная длина, надо мануалы смотреть.
По ЭТКЕ номер 028 903 803 DX.
П.С.Выздоравливай!!! Тебя твой амигос ждет!

Спасибо! Уже дело к выписке.
 
IvanDTS написал(а):
покупаю адаптер, устанавливаю на бук прогу, подключаю к адаптеру и в путь!? или есть какие то нюансы?

Нюанс один, этот адаптер работает по COM порту. Прогу юзаю VAGCOM 311.2 RUS.
 
я ж дал ссылку на юсб адаптер за 1000р плюс програмное обеспечение в комплекте. Ноут с ком портом стоит дороже раза в два обычного. Доставка почтой 300р примерно в любой город России.
Кстати мастер китовский адаптер к-лайн юсб тоже везде продается, от 800р, единственное надо провод со штырьками спаять, и сувать штырьки в свой разъем, тк там нет штекера для разъема диагностики. Только я его не успел попробовать на тушкане, тк блок управления сменил. К январю только им подключаюсь.
Если чесно, то на тушкане диагностика полный шлак. Положение рхх не показывает, время впрыска округляет хз как, лямбду только хорошо видно, положение дросселя и темпу впускного и тож. И самое главное, разъряжение не показывает. Я его только прибором мерил, делал разъем на эбу для мультиметра.
 
Kustoji написал(а):
Щетки смотреть по степени износа, чистить их не надо, а вот остаточная длина, надо мануалы смотреть.

Минимально допустимая длина щеток регулятора напряжения 5 мм
 
Ослабил сегодня ремень грм и свист практически исчез, натянул его на столько что прожимается примерно на 10-15 мм. Свист есть при прогазовке на нейтрале, на ходу его практически не слышно. Подшипник в ролике походу слегка наепнулся из-за сильной затяжки. Злость через край льется, а эти сервисмены еще пи..ят когда через плечо заглядываешь. Мужики, если ремонтировались в сервисе, обязательно проверяете как сделали!
 
Прикол в том, что ремень грм с нагревом мотора натягивается сильнее, покрайней мере гейтс, вроде так. На двух машинах такое заметил. Поэтому надо прокатится до прогревочных и только потом проверить натяжку.
 
Приветствую всех, всем не хворать, получил подшипники на все колеса, не могу выбить передние, не на что упереть поворотный кулак, он с этими рогами, думаю соорудить самопальный съемник уже нашел винт, хочу упереться в эти "роги" и сначала выдавить ступицу, а потом и подшипник, а лупить молотком не хочу. По поводу ремня ГРМ где-то читал на форуме что нормальный натяг этого ремня, когда вы можете усилием пальцев одной руки поставить ремень на 90 градусов относительно его нормального положения, то есть руба. Проверял у себя вроде все так, если не удается, значит ремень перетянут, если перекручивается дальше значит слабо натянут....
 
Labro написал(а):
Приветствую всех, всем не хворать, получил подшипники на все колеса, не могу выбить передние, не  на что упереть поворотный кулак, он с этими рогами, думаю соорудить самопальный съемник уже нашел винт, хочу упереться в эти "роги" и сначала выдавить ступицу, а потом и подшипник, а лупить молотком не хочу. По поводу ремня ГРМ где-то читал на форуме что нормальный натяг этого ремня, когда вы можете усилием пальцев одной руки поставить ремень на 90 градусов относительно его нормального положения, то есть руба. Проверял у себя вроде все так, если не удается, значит ремень перетянут, если перекручивается дальше значит слабо натянут....

Молотком лупить не надо,а то цапфе пи...а настанет, я свои когда менял отвез пацанам в сервис они мне их прессом выпрессовали через оправку и также запрессовали и усе.
 
если я щетки генератора подберу по размеру от других генераторов (другие марки авто) есть ли у них разница в физических свойствах, допустим сопротивление и т.п.????
 
IvanDTS написал(а):
если я щетки генератора подберу по размеру от других генераторов (другие марки авто) есть ли у них разница в физических свойствах, допустим сопротивление и т.п.????

Я точно не знаю, но думаю что разницы ни какой они в основном все идут медно-графитные.
 
я выковыривал счетки из щеточный узел от 2109. Стоит 20р. Там надо аккуратно оторвать проводки от корпуса и так же аккуратно припаять на место родных. Лудить очень осторожно. Пролуживается сразу до счетки. Поппал на 20р, пока научился.
 
Щетки могут отличаться только по степени твердости, мягкие очень быстро стрираются а жесткие служат дольше, но если производителем предусмотрены мягкие, то жесткие будут жрать коллектор, так что нужно смотреть. Опытные электрики просто берут старую щетку и проводят по штукатуренной стене линию а потом новую и сопоставляют ширину линии и как легко она пишется, примерно как простой карандаш по бумаге в зависимости от от тврердости карандаша...
 
еще вопрос, если тормозные барабаны разных производителей ставить, это же не есть гуд, верно? Экзист накосячил и привез один вместо двух, дозаказывать и ждать второй нет времени, нужно в выходные менять... мне теперь хз че делать
 
гуд или нет техосмотр покажет. У меня один родной был ржавый и один с 0. Оба колеса равномерно тормозили. Думаю два новых тоже разницы не будет, если только неравномерный износ со временем, из-за разных матерьяло-чугуна. Но впринципе должна быть одна марка чугуна.
 
кстати менять барабаны будешь не забудь заказать ремкомплект пружинок, тк старые могут быть растянуты и там еще собачки есть. Стоит 500 р ате. Если конечно и колодки менять быдешь, иначе старые кривые долго притираться будут, тк заточились под сношенные барабаны.
 
Есть вопрос к тушкановодам у кого комплектация шире чем у моего, то есть имеются : кодиционер, стеклоподъемники и т.д. На передней панели куча всяких заглушек под включатели этого всего добра, иногда и не предполагаешь что там може что-то устанавливаться дополнительно пока не узришь у кого. Я выковырял такую заглшку на месте выключателя кондея и присобачил от другого авто включатель противотуманок, но он там не смотрится, может установить штатный выключатель того же кондиционера, только не имею представления будет ли он комутировать противотуманки или поставить еще один включатель подогрева заднего стекла ? он должен тоже стать?
 
коммутировать можно с помощью реле, тогда любой переключатель подойдет. Он прото будет вкл обмотку, а реле уже хитрые контакты в том числ и на разрыв и на вкл можно замутить.
 
IvanDTS написал(а):
если я щетки генератора подберу по размеру от других генераторов (другие марки авто) есть ли у них разница в физических свойствах, допустим сопротивление и т.п.????

Разница есть. Лучше взять весь регулятор в сборе, и ни чего придумывать не надо!
 
IvanDTS написал(а):
еще вопрос, если тормозные барабаны разных производителей ставить, это же не есть гуд, верно? Экзист накосячил и привез один вместо двух, дозаказывать и ждать второй нет времени, нужно в выходные менять... мне теперь хз че делать

Фигня это все, ничего страшного в этом нет. Ручник настраивается под каждое колесо, даже если внутренний диаметр различается, настроишь как надо!
 
Labro написал(а):
Есть вопрос к тушкановодам у кого комплектация шире чем у моего, то есть имеются : кодиционер, стеклоподъемники и т.д. На передней панели куча всяких заглушек под включатели этого всего добра, иногда и не предполагаешь что там може что-то устанавливаться дополнительно пока не узришь у кого. Я выковырял такую заглшку на месте выключателя кондея и присобачил от другого авто включатель противотуманок, но он там не смотрится, может установить штатный выключатель того же кондиционера, только не имею представления будет ли он комутировать противотуманки или поставить еще один включатель подогрева заднего стекла ? он должен тоже стать?

Возьми на разборе переключатель света с противотуманками, и ни какого колхоза.
 
Назад
Сверху Снизу