Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

makgek написал(а):
Какой подшипник поставил и сколько он стоит? Тяжело менять?

на счет подшипника почитай на странице 57, там я все написал. Менять не сложно если есть приспособы. Открутил гену, открутил сам кондиционер на шлангах поднял его вверх. При помощи трехпалого съемника снял муфту (что бы снять муфту использовал толстую мет. шайбу в ней просверлил отверстия по отверстиям в муфте, когда достанешь кондёр поймешь. Шайбу прикрути к муфте и уже через нее при помощи съемника стянул муфту., лапы цепляешь за шайбу, а через отверстие в шайбе шпильку съемника упираешь в шкиф кондиционера) Заняло где-то часа 2-3.

0e467a34756d.jpg


Автокада на работе нет, а так бы нарисовал во всех проекциях. Но думаю что и так поймешь.
 
Трещало в районе маховика. Сегодня рискнул прокатиться. Треск усиливался при нажатии на газ. При торможении двигателем исчезал. Потом на 1 или 2 передаче хруснуло, стрелка спидометра на 220 и обратно на 0, движок заглох, вырубились эл. приборы, завоняло жженой пластмассой.так вот прокатился. еле дотолкали))
 
Хочу купить себе шнур для диагностики подскажите какой покупать. Для диагностики по К и L линиям или по OBD-II (поддерживает ли у нас протокол OBD-II). И сколько он приблизительно стоит?
 
Я о своем о женском-- о капитальном ремонте, самые свежие все равно где-то в раене 200 тыс пробега, если повезет 150 (если говорить о АДД) где-то в раене 250 тыс опять попросится на ремонт .Мой знакомый механик тоже за замену на другой и все, но где гарантия что пробег на б/у заявлен правильный ???
 
Nikodim Kursk написал(а):
Хочу купить себе шнур для диагностики подскажите какой покупать. Для диагностики по К и L линиям или по OBD-II (поддерживает ли у нас протокол OBD-II). И сколько он приблизительно стоит?

Обычный K L line. OBD2 не поддерживает. Стоит в районе 1000р.
 
Labro написал(а):
Я о своем о женском-- о капитальном ремонте, самые свежие все равно где-то в раене 200 тыс пробега, если повезет 150 (если говорить о АДД) где-то в раене 250 тыс опять попросится на ремонт .Мой знакомый механик тоже за замену на другой и все, но где гарантия что пробег на б/у заявлен правильный ???

нет ни где ни какой гарантии! Просто как повезет. Когда я покупал мне давали гарантию один месяц. Но при условии что я ни чего не буду разбирать, т.е. снимать ГБЦ и прочую фигню которая на нем была, все пометили своей краской. Но так как я вез на РФ, то я все разобрал. Ни чего пока бегает тьфу-тьфу-тьфу.
 
По поводу краски так никто ничего и не скажет ??? Сегодня узнал печальную весть, оказывается на задних дисковых тормозах диаметр диска не превышает 226 мм, а я то надеялся что хотя бы 239 можно поставить, даже у Коррадо у которых 280 спереди, сзади тоже 226 стоят???? почему у Хонды (тоже четыре болта) стоят две тарелки почти одинаковые а у гольфов все так непропорционально ?
 
Labro написал(а):
По поводу краски так никто ничего и не скажет ??? Сегодня узнал печальную весть, оказывается на задних дисковых тормозах диаметр диска не превышает 226 мм, а я то надеялся что хотя бы 239 можно поставить, даже у Коррадо у которых 280 спереди, сзади тоже 226 стоят???? почему у Хонды (тоже четыре болта) стоят две тарелки почти одинаковые а у гольфов все так непропорционально ?

А смысл туда засовывать больший диаметр? Я думаю что такого вполне хватит для задних тормозов.
 
Nikodimka написал(а):
А смысл туда засовывать больший диаметр? Я думаю что такого вполне хватит для задних тормозов.

+100
Основная нагрузка приходится на передние, а задние как дополнение.
 
реле контролера 165906381 бьется как реле бензанососа, есть еще такой прикол когда стоишь на прогретом двигателе несколько раз нажать на тормоза и потом держать их 10 сек. обороты с 800 падают до 500, появилось только зимой, что это может быть? если реле не поможет на что обратить внимание еще?
 
реле контролера 165906381 бьется как реле бензанососа. Главное чтобы 5-ти контактное было. У меня про запас лежит одно, я старое пропаял, а новое положил на всякий случай. Просто до этого не знал что можно пропаять, вот и покупал новое.
 
Случайно нарыл еще один сайтик где встречаются и АДД двигатели и есть кой какая ЕТКА может кто уже и юзал здесь-- я попал впервые
, хочу спросить у Kustoji : на панели релюшек есть и свободные места, например под реле противотуманных фар, это только место или туда реально можно поставить проводку под противотуманки ??
 
Парха написал(а):
реле контролера 165906381 бьется как реле бензанососа, есть еще такой прикол когда стоишь на прогретом двигателе несколько раз нажать на тормоза и потом держать их 10 сек. обороты с 800 падают до 500, появилось только зимой, что это может быть? если реле не поможет на что обратить внимание еще?

Вакуумный усилитель и обратный клапан проверить на герметичность, после 10-20 минутной стоянки нажать на тормоз (1 раз должна нажаться полностью). Искать подсосы воздуха.
 
Labro написал(а):
Случайно нарыл еще один сайтик где встречаются и АДД двигатели и есть кой какая ЕТКА может кто уже и юзал здесь-- я попал впервые
, хочу спросить у Kustoji : на панели релюшек есть и свободные места, например под реле противотуманных фар, это только место или туда реально можно поставить проводку под противотуманки ??

ETKA
Тыц
Тыц
Тыц
Тыц

Все блоки реле и предохранителей идут в "полной комплектации", что на Гольфах 3, что на Пассатах B3(4). Так что для установки дополнительного оборудования требуется проводка, реле (если используется), и само дополнительное оборудование.
 
По-моему я поспешил с выводами про тормоза вроде здесь еть и 239 е
 
Во время прогрева гольфа мотор стал подтраивать, да и при движении, особенно при наборе скорости машину лихорадило. Решил выкрутить свечи и посмотреть что же с ними. А с ними было вот что
http://i046.radikal.ru/1102/a9/d6df7a29bf3e.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1102/0a/23a9c14a0103.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1102/2f/a249462104aa.jpg
Так как денег в лопатнике совсем мало, было принято решение попробывать их почистить. После поисков в кладовке были найдены самые подходящие для этого дела предметы.
http://s40.radikal.ru/i089/1102/9c/2092cbd40830.jpg
После часового отмачивания и чистки,
http://s012.radikal.ru/i321/1102/06/3b210d14c086.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1102/d2/a42b2b36d684.jpg
они приобрели такой вид
http://i004.radikal.ru/1102/dd/c6b303b0d3af.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1102/1e/d3640a7b0d0c.jpg
Сейчас сходил их поставил. Вроде бы исчезло троение мотора и тупеж при нажатие газа на нейтрали. Завта проведу ходовые испытания. Думаю до зарплаты можно будет поездить.

p.s. На свечах нагар образовался из-за позднего зажигания, вчера нашел время выставить зажигание и сразу стал появлятся белый налет - вроде как нагар стал обгорать. По ходу он стал кусочками отпадывать и тем самым закорачивать свечу. Как только зажигание выставил гольфик сразу резвее поехал и вдруг это троение вылезло (теперь стала ясна причина)
 
Kustoji написал(а):
ETKA
Тыц
Тыц
Тыц
Тыц

Все блоки реле и предохранителей идут в "полной комплектации", что на Гольфах 3, что на Пассатах B3(4). Так что для установки дополнительного оборудования требуется проводка, реле (если используется), и само дополнительное оборудование.

можешь поделиться эткой? или ссыль где можно скачать. :hat:
 
Ребята подскажите, замена тормозных барабанов и торм колодой задних не сильно ли сложное занятие? На что там обратить внимание?
Как потом натянуть трос ручника, из салона или где то на колесах?
 
IvanDTS написал(а):
Ребята подскажите, замена тормозных барабанов и торм колодой задних не сильно ли сложное занятие? На что там обратить внимание?
Как потом натянуть трос ручника, из салона или где то на колесах?

да ни чего сложного там нет. Трос ручника подтянешь из салона(залезешь на зад и внизу где пепельница с боков будут круглые заглушки. Их выковырнешь и выкрутишь шурупы, затем просто вверх поднимешь кожух и увидишь тросики ручника, а там сам поймешь что крутить и как). Главное потом при сборе правильно затяни подшипники, что бы не перетянуть, а то загудят.
 
Назад
Сверху Снизу