Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Nikodimka написал(а):
Почему х..й знает в каком в нормальном состоянии и еще год гарантии при условии что все пломбы будут целы. Причем коробку перебирают и продают уже с сцеплением, маслом и т.д. Твое дело привезти и поставить, только пломбы не трогать.

Я к тому что тянуть не стоит, перебрать и забыть. А с годом гарантии можно взять.
 
nicolos? написал(а):
А как проверить ДПДЗ ?

Подключаешь прибор в режиме измерения напряжения к центральному проводку ДПДЗ. Иголкой проколи или в разъем вставь. Второй щуп прибора за - аккума. Далее вкл зажигание, но не заводишь. Просишь друга нажимать медленно тапок...или сам рукой на дроссельном узле. И следи..напряджение д плавно полсти от 1 вольта до 4.7 вольт примерно, без скачков и провалов. Повторяешь много раз резко, медленнее. И должно четко расти. Если то растет, то падает...то протерся резистивный слой.
2ой способ, подключить ваг-ком через к-лайн адаптер.
 
Nikodimka написал(а):
Kustoji скажи пожалуйста, ты при замене рулевых тяг рейку снимал? А то слышал, что надо снимать, если не снимать, то при замене тяг может рейка потечь. Я думаю, что ерунда все это.

Я рейку снимал при разборке тушкана и по этому со снятием тяг не заморачивался, так до сих пор и лежит.
Рейка может потечь и при замене тяг со снятием! Единственное что подлазить без снятия не удобно. Так что я думаю, что это фигня.
 
player написал(а):
я так понимаю номера двигателей..,но с чем сверял я не понял!?)

Когда в РБ привозят моторы из-за границы, то они их ввозят по таможеным документам. Где написано, какие двигатели с какими номерами прошли таможню. Когда покупаешь движок, то составляешь договор купли-продажи (лично я покупал не на разборке, а в фирме автопривоз), где они подшивают заверенные копии таможенной декларации(где подчеркивают номер двигателя который ты купил). Почему выбирал час. Потому что в таможенной декларации указан один номер, а когда начинаешь сверять, то он совсем другой (одна буква или цифра другая). Им в РБ пофигу на номера у них это запчасть, а в РФ уже геморой. И у вас на украине тоже вроде в техпаспорте не ставят номер двигателя, так что не парься бери хоть без номерной. Можно договор купли-продажи не составлять, а выписать справку счет.
 
Nikodimka написал(а):
у вас на украине тоже вроде в техпаспорте не ставят номер двигателя, так что не парься бери хоть без номерной.

у нас в техпаспорт не вписывают,зато в базе в ГАИ есть твой номер двигателя,и при прохождении техосмотра тоже геморой вылазит....(а если кубатура не совпадает то вообще лажа),особенно если надо будет снимать или ставить на учет автомобиль,но ето всьо решается!:)
 
player написал(а):
у нас в техпаспорт не вписывают,зато в базе в ГАИ есть твой номер двигателя,и при прохождении техосмотра тоже геморой вылазит....(а если кубатура не совпадает то вообще лажа),особенно если надо будет снимать или ставить на учет автомобиль,но ето всьо решается!:)

Тогда проще привезти номерной, сделать высвобождение агрегата, и поставить новый движок. А номер внесут в базу.
 
Kustoji написал(а):
Я к тому что тянуть не стоит, перебрать и забыть. А с годом гарантии можно взять.

Я вот пожадничал, надо было брать на гарантии и не париться, сейчас подшипник стал подвывать на 2-й передачи вот думаю что делать, снять свою продать по запчастям и поставить б.у. или делать опять.
 
сегодня купил колечки от рабочего цилиндра сцепления уазика,дабы заменить свои сопливящие)
кто нибудь,подскажите,какие нижние уплотнительные кольца,а какие верхние?те которые от уазика к чему относятся?
 
те которые от вазика - это нижние уплотнительные кольца, на фото выделены красным.

cc86f4348177.jpg

Их необходимо снять и заменить! На фото еще старые, я когда снимал свои, так они все растрескались и поломались!
Верхние уплотнительные кольца обычно ходят очень долго, на них не действуют никакие награзки, по этому можно не менять, но проверить состояние можно!
 
hrull написал(а):
Подключаешь прибор в режиме измерения напряжения к центральному проводку ДПДЗ. Иголкой проколи или в разъем вставь. Второй щуп прибора за - аккума. Далее вкл зажигание, но не заводишь. Просишь друга нажимать медленно тапок...или сам рукой на дроссельном узле. И следи..напряджение д плавно полсти от 1 вольта до 4.7 вольт примерно, без скачков и провалов. Повторяешь много раз резко, медленнее. И должно четко расти. Если то растет, то падает...то протерся резистивный слой.
2ой способ, подключить ваг-ком через к-лайн адаптер.

Я не понял куда вставить второй щуп прибора? и где протерся резистивный слой? извини за неграмотность.
 
Парни! что-то у меня плохо включается задняя передача, часто должен отпускать еще раз педаль сцепления и нажать чтобы включилось передача?
 
player написал(а):
очень дорогое удовольствие :), дешевле купить б/у двигатель и не париться,хотя все говорят что ето "кот в мешке" но мне обещали что привезут все будет ок,дадут гарантию на него,только ADD наверное тяжело будет найти,нужно будет ставить другой...(ABS как я понимаю)!

Если есть возможность привезти двигло, то знай, что ADD ставили еще на Поло классик 2002г. Так что или ищи Амигоса, или Поло классик, но именно 2002 г.
Мне предлагали привезти с Германии ADD со всеми навесными за 600 шкурок убитых енотов. Так что не думаю, что сердце нашего Амигоса так трудно найти.
 
nicolos? написал(а):
Я не понял куда вставить второй щуп прибора? и где протерся резистивный слой? извини за неграмотность.

второй щуп на массу или на минус аккумулятора-это практически одно и тоже.
Резистивный слой внутри дпдз, по нему ездит бегунок и постепенно протирает дорожку. Не ремонтируется, проще в экзисте купить новый за 1500р.
 
Скинул я короткий ремень гены и поставил старый. Съездил заказал новый ремень и за одно сальники, а то после морозов сопливить начали. Звук этот дебильный не исчез после замены, в районе 2000 оборотов начинается вжиииууу :( пойду нафиг застрелюсь.....
 
makgek написал(а):
Скинул я короткий ремень гены и поставил старый. Съездил заказал новый ремень и за одно сальники, а то после морозов сопливить начали. Звук этот дебильный не исчез после замены, в районе 2000 оборотов начинается вжиииууу :( пойду нафиг застрелюсь.....

Стой не уходи!! Расскажи сначало какие сальники заказал?
 
У меня так визжал (вжиууууу) подшипник кондиционера. Противно до ужаса. Заменил и все ок.
 
Nikodim Kursk написал(а):
У меня так визжал (вжиууууу) подшипник кондиционера. Противно до ужаса. Заменил и все ок.

Какой подшипник поставил и сколько он стоит? Тяжело менять?
 
Назад
Сверху Снизу