Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

зачем при смене ремня грм меняют и ролик натяжителя??
сколько падушек у нашего двигателя сложно ли самостоятельно их заменить?
 
IvanDTS написал(а):
зачем при смене ремня грм меняют и ролик натяжителя??
сколько падушек у нашего двигателя сложно ли самостоятельно их заменить?

Ролик по пробегу ходит как и ремень. Пробег 2 ремней ролик точно не выдержит.

Подушек двигателя 3, если есть подкатной домкрат, как на шиномонтажах, можно и самому поменять. Тыц
 
Kustoji написал(а):
Ролик по пробегу ходит как и ремень. Пробег 2 ремней ролик точно не выдержит.

какие ролик подает признаки предсмертного состояния??
 
IvanDTS написал(а):
какие ролик подает признаки предсмертного состояния??

Обычно гул появляется, а так это тот-же закрытый подшипник, т.е. еще смотреть люфт.
 
Подскажите номера опор двигателя всех трех, а то что то я не нашел их на exist-е. :(
 
Nikodim Kursk написал(а):
Подскажите номера опор двигателя всех трех, а то что то я не нашел их на exist-е. :(

Передняя 1H0 199 609 F
Задняя левая 357 199 402 B
Задняя правая 1H0 199 262 A
 
Ребята "вылечил" я свой авто. Как я рассказывал раньше у меня хх обороты были как сумасшедшие выскакивали то вверх то вниз, замучился искать причину,я хотел уже поехать в сервис, думаю сниму еще ДПДЗ посмотрю что с ним. Снял его и вижу что на резиновое колечко с одной стороны как накипь белое, я понял подсасывал воздух, взял и замазывал его силиконом и поставил на место, залил чуть спирта в выемку по середине и крутил туда-сюда, чтобы промылся там внутри резистивный слой, подсушил, закрутил датчик на место ставил разъем, завел и аж на душе стало легче, ХХ стоят ровно на 780 об. Да, еще проверил сопротивление, только в одном месте один скачок маленький.
 
всем привет!не помню на какой странице видел клапан для открытия/закрытия заслонки вентиляции воздуха в салоне.подскажите кто нибудь как этот клапан работает,где эту заслонку найти и вообще принцип работы всей этой хезни.у меня что то щёлкает при включении и лампочка на кнопочке даже горит,но воздух всё равно с улицы поступает.
...и не болейте,друзья!)
 
Kerelcheh написал(а):
всем привет!не помню на какой странице видел клапан для открытия/закрытия заслонки вентиляции воздуха в салоне.подскажите кто нибудь как этот клапан работает,где эту заслонку найти и вообще принцип работы всей этой хезни.у меня что то щёлкает при включении и лампочка на кнопочке даже горит,но воздух всё равно с улицы поступает.
...и не болейте,друзья!)

эл/магн клапан находится слева от расширительного бачка, при нажитаии на кнопку в нем (клапане) меняется направление движения вакуума, который в свою очередь передвигает заслонку в салоне (может я и не прав, но другого принципа действия я не вижу).

946cd8a5c34f.jpg
 
поковырявшись в районе этого клапана, сменив одну коротенькую трубочку на силикон, у меня на заглушеном моторе педалька тормоза не накачивается, то есть сколько не нажимай все равно мягкая. При движении изменение в интенсивности тормозов нет. Что могла произойти? До выше указаных манипуляций педаль накачивалась с двух нажатий и работала рециркуляция в салоне. Я одозреваю что слабый контакт или переломан провод на фишке эл/магнитного клапана из за него и произошли эти изменения.
Что скажете вы?
 
поковырявшись в районе этого клапана, сменив одну коротенькую трубочку на силикон, у меня на заглушеном моторе педалька тормоза не накачивается, то есть сколько не нажимай все равно мягкая.
Чудеса, похоже завоздушило где-то тормоза. Надо бы прокачать все контуры посильнее. А может еще и дырочка где, и подсасывает воздух в тормазуху. Уровень в бачке не меняется?
Ваккумник не причем, тк если он дохнет, то наоборот...педаль на заглушенном моторе колом стоит, тк не усиливается нажатие ваккумником.
 
Labro написал(а):
Есть вопрос к тушкановодам у кого комплектация шире чем у моего, то есть имеются : кодиционер, стеклоподъемники и т.д. На передней панели куча всяких заглушек под включатели этого всего добра, иногда и не предполагаешь что там може что-то устанавливаться дополнительно пока не узришь у кого. Я выковырял такую заглшку на месте выключателя кондея и присобачил от другого авто включатель противотуманок, но он там не смотрится, может установить штатный выключатель того же кондиционера, только не имею представления будет ли он комутировать противотуманки  или  поставить еще один включатель подогрева заднего стекла ? он должен тоже стать?

При расширенной комплектации в указанном тобой месте стоят (слева на право):
1. включение кондиционера
2. включение рециркуляции воздуха в салоне
3. кнопка обогрева заднего стекла (обогрев зеркал, если есть такое)
4. блок управления задними эл.стеклоподъемниками с кнопкой блокировки включения

Также присоединяюсь к совету по поводу колхоза - поменяй блок включения светом с функцией включения противотуманок и не парся.
 
У меня в частности:
1. включение кондиционера
2. включение рециркуляции воздуха в салоне
3. заглушка
4. кнопка обогрева заднего стекла с обогревом зеркал.
5. Кнопка управления центральным замком
6. блок управления задними эл.стеклоподъемниками с кнопкой блокировки включения.
 
Nikodim Kursk написал(а):
У меня в частности:
1. включение кондиционера
2. включение рециркуляции воздуха в салоне
3. заглушка
4. кнопка обогрева заднего стекла с обогревом зеркал.
5. Кнопка управления центральным замком
6. блок управления задними эл.стеклоподъемниками с кнопкой блокировки включения.

Да, точно забыл про кнопку управления центральным замком (при наличии вакуумных замков и блока)
 
Или я тупой или лыжи.... у меня нет такой шикарной панели как тут выставили
естественно нет кондиционера поэтому сразу под магнитофоном идут три ручных регулятора скорости работы вентилятора в печке, интенсивность нагрева поступающего воздуха и направление потока этого воздуха (это все круговые регуляторы). Рядом ниже слева направо: заглушка, заглушка, электроподогрев заднего стекла, кнопка пневмозамка, заглушка. Рядом ниже: пепельница, заглушка диагностического разъема, ну а еще ниже прикуриватель...
 
Labro написал(а):
Или я тупой или лыжи.... у меня нет такой шикарной панели как тут выставили
естественно нет кондиционера поэтому сразу под магнитофоном идут три ручных регулятора скорости работы вентилятора в печке, интенсивность нагрева поступающего воздуха и направление потока этого воздуха (это все круговые регуляторы). Рядом ниже слева направо: заглушка, заглушка, электроподогрев заднего стекла, кнопка пневмозамка, заглушка. Рядом ниже: пепельница, заглушка диагностического разъема, ну а еще ниже прикуриватель...

Чего удивляться, у тебя нет кондея. Кнопка включения кондея и кнопка включения рециркуляции воздуха состоят в одной блок-кнопке. Ну и соответственно если нет ЭСП (передних и задних) то и нет кнопки ЭСП на панели. Тоже касается и вакуумных замков с блоком. Нет его, нет и кнопки на панели. Все просто. Кстати, у моего знакомого тоже Тушкан, так кроме кнопки блокировки дверей и обогрева заднего стекла тоже ничего нет.
 
hrull написал(а):
Надо бы прокачать все контуры посильнее. А может еще и дырочка где, и подсасывает воздух в тормазуху. Уровень в бачке не меняется?

каким образом их прокачать по сильнее??? Дырок нет точно! Про уровень не помню, всегда стоял на месте, после манипуляций не обращал внимания. Надо глянуть.
 
посильнее, ну это когда пол банки тормазухи при прокачке уходит. Те нее один раз спускать жидкость. А 2-3 в каждом колесе. При прокачке доливай в бачек, чтоб уровень был макс, иначе ваще все завоздушит. Один педаль накачиват нагой, пока она колом не станет (хотя у тя и так она мягкая) другой на 1 сек открывает, 1ый давит на педаль во время открытия.
 
Назад
Сверху Снизу