Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

IvanDTS написал(а):
под номером 2 это РХХ (на фото черная цилиндрическая деталь у тебя может быть металический), его аккуратно снять и промыть корбоклинером и ему подобными жидкостями, потом поставить обратно не менее аккуратно снятию.
под номером 1 - ДТОЖ, если по приборке температура двигателя доходит до рабочей - 90*, то датчик рабочий, если нет то, прежде чем менять посмотри его фишку, должна быть сухой, и контакты самого датчика тоже должно быть сухо. У меня выдавливался антифриз из под датчика и заливал контакты, датчик глючил и показывал t 75-80* и тоже повышеный расход. Если температура ниже 90* то отсюда и расход так как двигатель работает на прогревочном режиме.

Спасибо за ответ. Вот еще вопрос. У меня в этом месте 2 датчика - 2х-контактный и 4х. Оба подключены, от обоих куда-то провода идут.. какой из них дтож?

Прогретый двиг судя по показаниям прибора работает при температуре около 90 град.

РХХ промою и отпишусь

Насчет расхода еще грешу на лямбду. Что на этот счет?
 
Mu4a4o написал(а):
Спасибо за ответ. Вот еще вопрос. У меня в этом месте 2 датчика - 2х-контактный и 4х. Оба подключены, от обоих куда-то провода идут.. какой из них дтож?

Прогретый двиг судя по показаниям прибора работает при температуре около 90 град.

РХХ промою и отпишусь

Насчет расхода еще грешу на лямбду. Что на этот счет?

то что двух контактный это для кондиционера. ДТОЖ 4-х контактный (два контакта идут на приборку,а два на мозги). И если на приборке показывает 90 градусов это не значит, что он дает такую инфу на мозг.
 
Nikodimka написал(а):
то что двух контактный это для кондиционера. ДТОЖ 4-х контактный (два контакта идут на приборку,а два на мозги). И если на приборке показывает 90 градусов это не значит, что он дает такую инфу на мозг.

То есть стоит поменять дтож первым делом? или как-то проверить? возможно, нужно прозвонить провода с дтож на мозг?
 
забыл написать, что у меня постоянно мигает индикатор аварийной температуры охл. жидкости. старый хозяин сказал, что он стал мигать после замены бачка ож.
 
А уровень в норме? У меня наоборот перестал мигать даже если уровень снизился ниже минимума на порядок.
 
Mu4a4o написал(а):
То есть стоит поменять дтож первым делом? или как-то проверить? возможно, нужно прозвонить провода с дтож на мозг?

дтож проверяется по сопротивлению. Там в зависимости от тем-ры. разное сопротивление. Kustoji кажется писал об этом. Почитай форум.
 
nicolos? написал(а):
Ребята можете показать на фото двигателя все датчики и как они называются?


bb752d88c7d1.jpg


1 - Датчик ХОЛЛА, находится в трамблере, если он полетит - сушим весла!!! На форуме есть отчеты по замене от ТАЗов.

2 - ДПДЗ {044 907 385 A} датчик положения дроссельной заслонки.

bdbcfc39f532.jpg


3 - ДТОЖ {6U0 919 501 B} датчик температуры охлаждающей жидкости.

8ed0b1a62f41.jpg


Датчик отключения кондиционера {191 919 369 A}

4a12ece4a24e.jpg


4 - КСХХ (РХХ) {037 906 457 E} клапан стабилизации (регулятор) холостого хода.

0f549f514d58.jpg


5 - Трубка вакуума на MAP (датчик разряжения во впускном коллекторе) который находится в контроллере.

ab9030ef65e0.jpg


6 - Клапан продувки адсорбера {034 133 517} находится на корпусе воздушного фильтра.

437a053118a4.jpg


7 - Массы контроллера и датчиков на двигателе.

И конечно-же ДТВВ {1HM 906 501} датчик температуры впускного воздуха.

045d0961c791.jpg



14ea77f97d43.jpg
 
Labro написал(а):
Мне передали с разборки 256 тормоза в довольно хорошем состоянии от пассата в полном комплекте, буду ждать тепла чтобы поменять, холода не терплю. Опять появилась проблема-- сказали что правый подшипник подвывал и его желательно заменить, рекомендовали выбить старый посмотреть номер и заказать новый, мне кажется что он должет быть один в один как наш или лучше не рисковать?? там тоже наверное нужен комплект...

Один в один

357 498 625 B - комплект подшипника передней ступицы, на 1 колесо.
 
hrull написал(а):
Когда был родной инж, заметил такую вешчь, скидывал синий датчик, те обнулял блок управления. Машина после этого одну поездку как бешеная. А потом опять унылая.

Машину до ума доводить надо, тогда после одной поездки "унылая" не будет.

Горбатого, могила!!!!!!!!!
Если тебе так хочется поделится обо всех прелестях января - создай тему!!! Хватит эту тему ЗАСИРАТЬ (т.к. большинство сообщений, только на этот статус и тянут)!!! Здесь обсуждают ТУШКАНОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Mu4a4o написал(а):
забыл написать, что у меня постоянно мигает индикатор аварийной температуры охл. жидкости. старый хозяин сказал, что он стал мигать после замены бачка ож.

Старый хозяин просто поставил расширительный бачок без датчика уровня антифриза!!!
 
Kustoji написал(а):
Старый хозяин просто поставил расширительный бачок без датчика уровня антифриза!!!

Парни это и есть датчик уровня ОЖ!?

fe596e45854a.jpg

У меня антифриз уходит ниже минимума, а на приборке ни чего не загорается(( Я летом снимал приборку, лампы все на месте и целы!
Кстати еще разбирал задний фонарь на предмет наличия лампочек, так вот там стоят все пять лампочек,

f8c822f78212.jpg

но функцианируют только поворотник (самый верхний), задний ход(по середине), габарит (нижний ряд центральная лампа), стопарь (нижняя левая), а правая (как я понимаю) это противотуманка, она не горит, как писалось ранее, можно в разъеме 10го реле замкнуть перемычкой и вуаля - она за работает, верно!? Ни чего у меня в проводке не перегорит?
 
Kustoji написал(а):
Горбатого, могила!!!!!!!!!
Если тебе так хочется поделится обо всех прелестях января - создай тему!!! Хватит эту тему ЗАСИРАТЬ (т.к. большинство сообщений, только на этот статус и тянут)!!! Здесь обсуждают ТУШКАНОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я конечно понимаю, раз у тебя есть каталог номеров для Фольксваген Гольф 3, то поэтому ты считаешь себя здесь самым главным и умным. И если что, то про январь на адд я расказываю другим тушкановодом, которым интересно, но никак не для тебя. С тобой на форуме не общаюсь, все твои ответы извесны наперед, неинтересно. Советую сделть тоже самое.
 
Не пойму куда испаряется антифриз? За месяц долеваю литр. Прокладка ГБЦ новая, в масле эмульсии нет, свечи выкручивал с утра в горшках сухо. Коврики в салоне сухие, значит печка не течет, под машиной луж нет. Куда он деваетсяяяяяяяяяя? :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
 
IvanDTS написал(а):
Парни это и есть датчик уровня ОЖ!?
У меня антифриз уходит ниже минимума, а на приборке ни чего не загорается(( Я летом снимал приборку, лампы все на месте и целы!

Да, это он. Датчик в бачке как и в баке резистивный (поплавок). Скорее всего он завис! Какие параметры у датчика не в курсе. В гараже новый лежит как доберусь, померяю что должен выдавать при пустом и при полном!

PS. Попробуй скинь фишку с бачка, если лампа не замигает, то в фишке замкни контакты, чтоб отсечь все остальное, кроме поплавка.


можно в разъеме 10го реле замкнуть перемычкой и вуаля - она за работает, верно!? Ни чего у меня в проводке не перегорит?

Заработает или нет, надо проверять опытным путем. Но то что ничего не перегорит, это точно, если в проводке не намудрили, даже если намудрили, есть предохранитель.
 
hrull написал(а):
Я конечно понимаю, раз у тебя есть каталог номеров для Фольксваген Гольф 3

У всех есть доступ к каталогу

то поэтому ты считаешь себя здесь самым главным и умным

Это лишь твое мнение Тебе с этим жить

И если что, то про январь на адд я расказываю другим тушкановодом, которым интересно, но никак не для тебя

Для особо одаренных - создай ТЕМУ и будь там самым "главным и умным", если тебя так задело
 
Nikodim Kursk написал(а):
Не пойму куда испаряется антифриз? За месяц долеваю литр. Прокладка ГБЦ новая, в масле эмульсии нет, свечи выкручивал с утра в горшках сухо. Коврики в салоне сухие, значит печка не течет, под машиной луж нет. Куда он деваетсяяяяяяяяяя? :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

Насчет радиатора печки - лучше заглянуть под сами коврики, посмотреть состояние шумки, может там антифриз, между ковриком пола и шумкой идет битумный слой, из-за этого коврик может быть и сухим.
 
Господа, доброго времени суток. Возникла проблема:
при установке оригинальных ЭСП (передних), при подаче плюса на жгут ЭСП сразу срабатывает штатная (заводская) сигнализация. В чём дело? Не можем разобраться.
Может кто-то знает? :wall:
 
Алекс Гришин написал(а):
Господа, доброго времени суток. Возникла проблема:
при установке оригинальных ЭСП (передних), при подаче плюса на жгут ЭСП сразу срабатывает штатная (заводская) сигнализация. В чём дело? Не можем разобраться.
Может кто-то знает? :wall:

Вопрос - сигнализация находится в режиме охраны или в дежурном?
 
Kustoji написал(а):
PS. Попробуй скинь фишку с бачка, если лампа не замигает, то в фишке замкни контакты...

он 2х контактный?
 
Kustoji написал(а):
Вопрос - сигнализация находится в режиме охраны или в дежурном?

она становиться в дежурное состояние. Но ото при закрытии - сразу включается контур.
 
Назад
Сверху Снизу