Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Nikodim Kursk написал(а):
Не пойму куда испаряется антифриз? За месяц долеваю литр. Прокладка ГБЦ новая, в масле эмульсии нет, свечи выкручивал с утра в горшках сухо. Коврики в салоне сухие, значит печка не течет, под машиной луж нет. Куда он деваетсяяяяяяяяяя? :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

у меня сопливит через металическую трубку (та что прям под трубкой вентиляции картерных газов), посмотри нет ли где подтеков, когда антифриз высыхает то похож на коросту при ранах на коже, на радиаторе посмотри! У меня тоже сопливит и я доливаю давольно много. У меня вердикт - замена трубки
 
IvanDTS написал(а):
он 2х контактный?

Да 2-х контактный. Надо определить лампочка начинает мигать при большом сопротивлении (фишка снята) или при маленьком (контакты в фишке замкнуты).
 
Алекс Гришин написал(а):
она становиться в дежурное состояние. Но ото при закрытии - сразу включается контур.

Я правильно понял - при закрытии окна, сигналка встает на охрану (или встает на охрану и включается режим тревоги)?
Стеклоподъемники ставились с нуля, т.е. их не было раньше?
 
На данной машине не было ЭСП. Когда подключили пучок проводов и подали "+" на ЭСП, то сразу же штатная сигнализация встала на режим охраны (стекла при этом вообще не были поставлены. Это в процессе монтажа). При этом штатная сигналка вообще не реагирует на команду снятия. Я предполагаю, что она видит новый пучок как вмешательство в охранную систему и поэтому сразу же включается. Подключали без схемы, но по штатным соединениям. :wall:
 
Алекс Гришин написал(а):
На данной машине не было ЭСП. Когда подключили пучок проводов и подали "+" на ЭСП, то сразу же штатная сигнализация встала на режим охраны (стекла при этом вообще не были поставлены. Это в процессе монтажа). При этом штатная сигналка вообще не реагирует на команду снятия. Я предполагаю, что она видит новый пучок как вмешательство в охранную систему и поэтому сразу же включается. Подключали без схемы, но по штатным соединениям. :wall:

Где-то косяк или в подключении или в проводке, т.к. плюс попадает на провод концевика в замке двери который отвечает за постановку сигналки в режим охраны. Из-за этого и с режима охраны не снимается.
 
Понял, спасибо. У тебя случаем нет эл. схемы нашего "Амигоса"?. Штатная схема есть (на Фольксваген Гольф 3 1994г.). Я боюсь, что она не сильно отвечает нашей проводке.
 
Алекс Гришин написал(а):
Понял, спасибо. У тебя случаем нет эл. схемы нашего "Амигоса"?. Штатная схема есть (на Фольксваген Гольф 3 1994г.). Я боюсь, что она не сильно отвечает нашей проводке.

Дело в том, что схема на тушкане отличается только по схеме впрыска. Все остальное подходит от немцев. Вечером выложу схему по сигналке и стеклоподъемникам т.к. дома они.
 
докопался до датчика уровня ОЖ, в бачке ниже нормы, а лампа не горит, снял фишку тишина, замкнул контакты заморгала лампа, поставил фишку на место моргает. Заглушил, долил ОЖ, запустил не горит, снял фишку загорела, поставил на место фишку все равно лампа горит. Заглушил, запустил двиг снова не горит.
Вывод: либо контакты закисли и не пропускали ток, либо провода фишки переломились под оплеткой. Но и тот и другой вариант должны были бы отпасть сами собой, так как в обоих случаях должна была гореть лампа ОЖ. Закисли - сопротивление максимальное должна гореть. Переломился провод тот же самый эффект - большое сопротивление должна гореть. Так и не понял че за фигня :unknw:
Еще вопрос, с данного датчика уровня ОЖ сигнал идет только на приборку к лампоче или же еще и в мозг идет информация?????

П.С. что бы понять написанное, представляйте себя на моем месте в дейстивии. :hat:
 
Сегодня обнаружил, что с рхх скинута клема(во всяком случае какая-то клема радом с рхх болтается на проводах). я ее подсоединил к разъему рхх, двигатель начал глохнуть, отсоединил - нормально заработал. Что это за клема такая? Не от ДЖОТа ли она идет? Похоже, где-то здесь кроется проблема низких оборотов при холодном запуске. Что скажете?Посоветуете?
 
если бы она была от ДТОЖ ты бы ее не одел на РХХ (регулятор 2-х контактный, а дтож 4-х). А если скинули значит была проблема с РХХ, попробуй снять и промыть РХХ, если нет то замена.
 
Nikodim Kursk написал(а):
если бы она была от ДТОЖ ты бы ее не одел на РХХ (регулятор 2-х контактный, а дтож 4-х). А если скинули значит была проблема с РХХ, попробуй снять и промыть РХХ, если нет то замена.

мне казалось, что от дтож 2 провода идут на приборку, 2 других на рхх. разве нет?
 
Алекс Гришин написал(а):
Понял, спасибо. У тебя случаем нет эл. схемы нашего "Амигоса"?. Штатная схема есть (на Фольксваген Гольф 3 1994г.). Я боюсь, что она не сильно отвечает нашей проводке.

 
IvanDTS написал(а):
докопался до датчика уровня ОЖ, в бачке ниже нормы, а лампа не горит, снял фишку тишина, замкнул контакты заморгала лампа, поставил фишку на место моргает. Заглушил, долил ОЖ, запустил не горит, снял фишку загорела, поставил на место фишку все равно лампа горит. Заглушил, запустил двиг снова не горит.
Вывод: либо контакты закисли и не пропускали ток, либо провода фишки переломились под оплеткой. Но и тот и другой вариант должны были бы отпасть сами собой, так как в обоих случаях должна была гореть лампа ОЖ. Закисли - сопротивление максимальное должна гореть. Переломился провод тот же самый эффект - большое сопротивление должна гореть. Так и не понял че за фигня :unknw:
Еще вопрос, с данного датчика уровня ОЖ сигнал идет только на приборку к лампоче или же еще и в мозг идет информация?????

П.С. что бы понять написанное, представляйте себя на моем месте в дейстивии. :hat:

Вот и узнать бы алгоритм работы этой лампочки! Точно знаю что сигнал еще берется с датчика температуры (который на приборку), при большой температуре начинает мигать! С датчика сигнал идет только на приборку!
 
промыл рхх карбоклинером, поставил на место. теперь движка еще хуже работает. а после того, как я заглушил, даже не смог завести(стартер не хватает даже) пи**ец(( приехали
 
Mu4a4o написал(а):
мне казалось, что от дтож 2 провода идут на приборку, 2 других на рхх. разве нет?

От ДТОЖ 2 провода идут на приборку, другие 2 на мозг.

промыл рхх карбоклинером, поставил на место. теперь движка еще хуже работает. а после того, как я заглушил, даже не смог завести(стартер не хватает даже) пи**ец(( приехали

Для начала пропайка 30 реле.
 
Посоветуйте бедному лузеру как профи умеют тратить правильно деньги, вот зашел в интернетмагазин запчастей, набрал в поисковой строке код подшипника передней ступицы, получил что-то вроде такой картинки http://www.olto.com.ua/search.html?g=2&amp...ode=A&term=
и потерялся в производителях, артикулах и т. д. Я понимаю, что VAGовские детали очень дорогие и их стараются обойти за исключением безвыходности, самые дешевые наверное тоже ерунда, а что делать с остальными "честными" участниками рынка ?????
 
SWAG, NK, все IMHO
 
30 реле пропаял еще с неделю назад. вообще,с рхх была скинута клема и вроде мотор работал нормально, не считая прогрева. когда клему надевал, и заводил движок, он глох. сегодня после промывки рхх двиг заводится и кряхтит на низких обототах с какими-то стуками. газу даю - еле набирает обороты и тоже стучит. что ж я мог натворить этой промывкой!? все делал аккуратно, установил все правильно.
 
Так на чем все-таки остановиться при выборе подшипника, ну а потом и колодок ???
 
Labro написал(а):
Так на чем все-таки остановиться при выборе подшипника, ну а потом и колодок ???

759930---NK
BK10880-----Quinton Hazell
CX116----CX из всех самый дешёвый,но не думаю что плохой
я ставил SWAG-30 90 8435 до сих пор не загудел)
...друзья,научите пользоваться VAG-COMом.может кто нибудь пользовался расширенными настройками?
 
Назад
Сверху Снизу