Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Kustoji написал(а):
Трубки в хб оплетке, особо ненадежный элемент. Посоветую заменить на ТАЗ силикон.

заменю обязательно, они у меня как раз есть. Я когда менял трубку с РТД так она сама резиновая трубка, под тканевой оплеткой была потрескавшаяся, и если все это завязано с вакуумным усилителем тормозов, то не исключено что продлема спрятана в этом узле!

Кстати при запущеном двигателе, если быстро и часто нажимать на тормоз (как будто прокачеваешь тормоза) то обороты ХХ поднимаются, т.е. как бы реально накачиваешь обороты. Это норма???
 
IvanDTS написал(а):
по картинке, смотрю в каталоге это "клапан обратный воздушного привода замка двери" o_O а ведь он у меня есть!!! не ужели у меня был ЦЗ???

Обратный клапан на картинке выше под №8.
 
IvanDTS написал(а):
заменю обязательно, они у меня как раз есть. Я когда менял трубку с РТД так она сама резиновая трубка, под тканевой оплеткой была потрескавшаяся, и если все это завязано с вакуумным усилителем тормозов, то не исключено что продлема спрятана в этом узле!
Кстати при запущеном двигателе, если быстро и часто нажимать на тормоз (как будто прокачеваешь тормоза) то обороты ХХ поднимаются, т.е. как бы реально накачиваешь обороты. Это норма???

Раскачивания оборотов не должно быть.
Для начала надо проверить обратный клапан 1, держит ли он вакуум (не держит - замена 1H1 614 041 B). Хотя ты проверял уже.
Затем чтоб исключить косяки в системе рециркуляции, надо отсоединить трубку 2 и заткнуть отверстие.
После этого проверить на раскачку оборотов.

a31f0b5ebbde.jpg
 
клапан 1 я не проверял (как его проверить?) Его нет по каталогу, у тебя случаем нет его номерка!?
клапан 2, на запущеном двигателе отсоединяю от него трубку, затыкаю в нем отверстие, сажусь в тачку и начинаю прокачивать, вот именно в этот момент смотреть накачиваются ли обороты или нет, верно?
 
При включении кондиционера обороты подымаются до1000, при движении автомобиля с включеным кондиционером при нейтральном положении сразу обороты падают до 1500, а потом сами подымаются 2500 и не падают пока не выключить кондиционер. Если отсоидинить фишку РХХ то все нормально. Какая может быть причина?
 
IvanDTS написал(а):
клапан 1 я не проверял (как его проверить?) Его нет по каталогу, у тебя случаем нет его номерка!?
клапан 2, на запущеном двигателе отсоединяю от него трубку, затыкаю в нем отверстие, сажусь в тачку и начинаю прокачивать, вот именно в этот момент смотреть накачиваются ли обороты или нет, верно?

Насчет клапана 1 мы говорили - после стоянки нажатие тормоза (1 раз нормально нажимается, затем все меньше и меньше.
Насчет 2 - вытаскиваешь трубку с клапаном 2 из 1 клапана и на 1 клапане затыкаешь дырку, заводишь тушкана и пробуешь раскачку.
 
Парха написал(а):
При включении кондиционера обороты подымаются до1000, при движении автомобиля с включеным кондиционером при нейтральном положении сразу обороты падают до 1500, а потом сами подымаются 2500 и не падают пока не выключить кондиционер. Если отсоидинить фишку РХХ то все нормально. Какая может быть причина?

страничку назад было написано что работа РХХ зависит от 30го реле в блоке предохранителей. Если со снятой фишкой с РХХ все в норме, попробуй заглянуть в реле 30, ну и в реле кондицонера, по моему №13. Проверь на предмет микротрещен, в полне распрастранннная проблема пайки плат.
 
Парха написал(а):
При включении кондиционера обороты подымаются до1000, при движении автомобиля с включеным кондиционером при нейтральном положении сразу обороты падают до 1500, а потом сами подымаются 2500 и не падают пока не выключить кондиционер. Если отсоидинить фишку РХХ то все нормально. Какая может быть причина?

А без кондиционера все норм с оборотами?
С кондиционером конечно поднимаются обороты ХХ для компенсации, но не настолько.
 
Парха написал(а):
При включении кондиционера обороты подымаются до1000, при движении автомобиля с включеным кондиционером при нейтральном положении сразу обороты падают до 1500, а потом сами подымаются 2500 и не падают пока не выключить кондиционер. Если отсоидинить фишку РХХ то все нормально. Какая может быть причина?

Это прямой глюк Блока управлением вентиляторов. У меня было такое, лечение - замена БУВ, т.к. не хотел ковыряться в нём. Данный блок отвечает за выравнивание оборотов при дополнительной нагрузке, каковой является включение кондея.
 
Алекс Гришин написал(а):
Это прямой глюк Блока управлением вентиляторов. У меня было такое,  лечение - замена БУВ, т.к. не хотел ковыряться в нём. Данный блок отвечает за выравнивание оборотов при дополнительной нагрузке, каковой является включение кондея.

Вот тут не соглашусь, т.к. обороты может задавать только контроллер, вместе с включением реле кондиционера, сигнал с кнопки идет в мозг (15 пин), а уже мозг по этому сигналу добавляет обороты. А блок управления вентиляторами включает вентилятор радиатора и муфту компрессора.
 
Если обороты не подымать больше 3000, ТО БЫВАЕТ ВСЕ НОРМАЛЬНО, мне говорят что-то с электрикой.
 
2 Парха
РХХ промывался? Есть возможность комп подцепить? Снимай корпус с 30 реле, и меряй напряжение сначала на контакте 6/87 с РХХ и без него, затем на 4/30 с РХХ и без него. Результат сюда.
 
привет стас!!!скажи пожалуйста,рулевые тяги трогаю свободно шевелятся-им хана?
 
Ты можешь подробнее написать, что это за контакты 6\87 и 4\30? комп подсоидинял ошибок нет РХХ чистил, менял РХХ без изменений.
 
ando_82 написал(а):
привет стас!!!скажи пожалуйста,рулевые тяги трогаю свободно шевелятся-им хана?

Андрей привет. Начни с рулевых наконечников, покачай и проверь затяжку контргайки на наконечнике. Если все нормально то хана шарниру со стороны рейки, придется менять тягу.
 
IvanDTS написал(а):
я думаю ее варить нет смысла, там метал очень тонкий можно еще больше дырку сделать. Её, если есть рядышком экзист, заказать и заменить, ее стоимость около 350рублей (нормальный аналог), тока когда будешь заказывать не перепутай ее с трубкой вентиляции картерных газов, ее стоимость (если мне не изменяет память) 3500 - 4000 рубля. П.С. Почему такой разбег х/з :hat:

Я собираюсь отрезать гнилой кусок трубы и вместо него одеть шланг и зажимать его хомутами или это не хорошая идея?
 
Kustoji написал(а):
Расширенные:
03 - тест исполнительных устройств (при включении зажигания, не заводя)
04 - базовые установки
вот и все.

спасибо за внимание)
то есть,никакие величины для тушкана изменить в этой программе невозможно?только чтение и стирание ошибок?
не совсем понял "03" и "04" это что и куда писать?простите,но я чайник в этом)
 
Здравствуйте!У меня Гольф 3 ADD
Пытался найти запчасти на этот гольф в магазине exist, сказали что у них такой модели двигателя по базе нет и они ни чем помочь не могут, помогите разобраться где достать запчасти на этотго тушкана?
 
Парха написал(а):
Ты можешь  подробнее написать, что это за контакты 6\87 и 4\30? комп подсоидинял ошибок нет РХХ чистил, менял РХХ без изменений.

Вытаскиваешь 30 реле, снимаешь крышку, ставишь обратно без крышки, заводишь.

db163d5e4a5c.jpg

Цифрами на реле обозначены:
1 - 87 контакт (+)
2 - 30 контакт (+)
3 - масса
Делаешь первый замер, между массой и 1, массой и 2. Затем подключаешь РХХ и делаешь второй замер. Можно еще с РХХ и кондиционером замер сделать.

PS при измерениях поокуратнее!!!
 
Назад
Сверху Снизу