Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Kustoji написал(а):
bb752d88c7d1.jpg


1 - Датчик ХОЛЛА, находится в трамблере, если он полетит - сушим весла!!! На форуме есть отчеты по замене от ТАЗов.

2 - ДПДЗ {044 907 385 A} датчик положения дроссельной заслонки.

bdbcfc39f532.jpg


3 - ДТОЖ {6U0 919 501 B} датчик температуры охлаждающей жидкости.

8ed0b1a62f41.jpg


Датчик отключения кондиционера {191 919 369 A}

4a12ece4a24e.jpg


4 - КСХХ (РХХ) {037 906 457 E} клапан стабилизации (регулятор) холостого хода.

0f549f514d58.jpg


5 - Трубка вакуума на MAP (датчик разряжения во впускном коллекторе) который находится в контроллере.

ab9030ef65e0.jpg


6 - Клапан продувки адсорбера {034 133 517} находится на корпусе воздушного фильтра.

437a053118a4.jpg


7 - Массы контроллера и датчиков на двигателе.

И конечно-же ДТВВ {1HM 906 501} датчик температуры впускного воздуха.

045d0961c791.jpg



14ea77f97d43.jpg

Спасибо Kustoji. Это другое дела а то говорили про датчиков а не знал где они находятся.
 
Mu4a4o написал(а):
30 реле пропаял еще с неделю назад. вообще,с рхх была скинута клема и вроде мотор работал нормально, не считая прогрева. когда клему надевал, и заводил движок, он глох. сегодня после промывки рхх двиг заводится и кряхтит на низких обототах с какими-то стуками. газу даю - еле набирает обороты и тоже стучит. что ж я мог натворить этой промывкой!? все делал аккуратно, установил все правильно.

Пропаял все контакты (это важно)? После промывки, со снятой фишкой стучит?
 
IvanDTS написал(а):
у меня сопливит через металическую трубку (та что прям под трубкой вентиляции картерных газов), посмотри нет ли где подтеков, когда антифриз высыхает то похож на коросту при ранах на коже, на радиаторе посмотри! У меня тоже сопливит и я доливаю давольно много. У меня вердикт - замена трубки

У меня такая же фигня, я сегодня снял эту трубу, посмотрю если её можно заварить, если нет - придется искать другую. Заодно и ОЖ поменяю.
Да, снял ещё трубку вентиляции картерных газов, поменяю кольцо и потом проверю, если нигде не сопливит.
 
Kerelcheh написал(а):
...друзья,научите пользоваться VAG-COMом.может кто нибудь пользовался расширенными настройками?

Расширенные:
03 - тест исполнительных устройств (при включении зажигания, не заводя)
04 - базовые установки
вот и все.
 
Kustoji написал(а):
Пропаял все контакты (это важно)? После промывки, со снятой фишкой стучит?

пропаял все контакты тщательно.
после промывки стучит со снятой фишкой. а с надетой глохнет через пару секунд после пуска, как и до промывки.
Еще вопрос: как влияет работа рхх на расход? так как езжу со снятой клемой, то шторка рхх всегда закрыта, значит богатая смесь. верно? и расход большой
 
Mu4a4o написал(а):
пропаял все контакты тщательно.
после промывки стучит со снятой фишкой. а с надетой глохнет через пару секунд после пуска, как и до промывки.
Еще вопрос: как влияет работа рхх на расход? так как езжу со снятой клемой, то шторка рхх всегда закрыта, значит богатая смесь. верно? и расход большой

Сам РХХ снимал, ничего внутри лишнего? При отключеном РХХ, шторка должна иметь зазор, этот зазор на случай выхода из стоя РХХ, чтоб при нерабочем РХХ, какой-никакой был ХХ. Еслиб шторка при выкл. РХХ не имела зазора, у тебя бы не было ХХ. Скорее всего РХХ под замену.

Еще как вариант - плохая масса. Надо пройтись (снять, зачистить) по массам на двигателе, выше на фотке отмечено, под площадкой аккумулятора две точки крепления к кузову и масса с аккумулятора на двигатель!
 
Mu4a4o написал(а):
30 реле пропаял еще с неделю назад. вообще,с рхх была скинута клема и вроде мотор работал нормально, не считая прогрева. когда клему надевал, и заводил движок, он глох. сегодня после промывки рхх двиг заводится и кряхтит на низких обототах с какими-то стуками. газу даю - еле набирает обороты и тоже стучит. что ж я мог натворить этой промывкой!? все делал аккуратно, установил все правильно.

у меня были проблемы с ХХ (до пропайки реле 30), боролся следующим образом: я снимал фишку с РХХ и выставлением определенного угла зажигания поднимал обороты ХХ до 900 об/мин, они стояли ровно и не скакали. Так и катался со снятой фишкой. Если ее поставить назад, двиг тут же глох и с ней плохо запускался. Так вот к чему я об этом, возможно прошлый хозяин поступил точно так же, так как не знал про 30 реле. Одень фишку на РХХ и проверь угол зажигания - ВОЗМОЖНО кроется проблема в этом!
"заводится и кряхтит на низких обототах с какими-то стуками" очень похоже на неверный угол зажигания.
П.С. в отключеном состоянии РХХ имеет зазор? Одень на РХХ фишкуи включи зажигание, он должен жужжать!
 
nicolos? написал(а):
У меня такая же фигня, я сегодня снял эту трубу, посмотрю если её можно заварить, если нет - придется искать другую. Заодно и ОЖ поменяю.

я думаю ее варить нет смысла, там метал очень тонкий можно еще больше дырку сделать. Её, если есть рядышком экзист, заказать и заменить, ее стоимость около 350рублей (нормальный аналог), тока когда будешь заказывать не перепутай ее с трубкой вентиляции картерных газов, ее стоимость (если мне не изменяет память) 3500 - 4000 рубля. П.С. Почему такой разбег х/з :hat:
 
Kustoji написал(а):
Вот и узнать бы алгоритм работы этой лампочки! Точно знаю что сигнал еще берется с датчика температуры (который на приборку), при большой температуре начинает мигать! С датчика сигнал идет только на приборку!

как я понял если ее снять на работающем двигателе лампа загориться, одеть на место она не потухнет, предполагаю что моргает как ошибка. Сбрасывается перезапуском.
Но почему она не горела раньше вот это вопрос))))
Спросил про сигнал, идет ли он в мозг, я заметил такую особенность, как поправил эту фишку, обороты после того как газанешь опускаться стали ровно, без задержек которые описывал раньше. И это реально после этих манипуляций!
 
Mu4a4o написал(а):
пропаял все контакты тщательно.
после промывки стучит со снятой фишкой. а с надетой глохнет через пару секунд после пуска, как и до промывки.
Еще вопрос: как влияет работа рхх на расход? так как езжу со снятой клемой, то шторка рхх всегда закрыта, значит богатая смесь. верно? и расход большой

Все проблемы с РХХ из-за того, что через него идет большой ток (а управляется РХХ именно током а не напряжением), при прохождении тока больше положенного, шторка РХХ открывается полностью и перекрывает канал ХХ.
Причины:
-30 реле - скачки и пониженное напряжение на контроллере. Если пропайка не помогает, замена. Еще через форсунки ток идет больше, соответственно расход увеличивается!
Массы я все-таки исключу из этого списка.
 
IvanDTS написал(а):
Спросил про сигнал, идет ли он в мозг, я заметил такую особенность, как поправил эту фишку, обороты после того как газанешь опускаться стали ровно, без задержек которые описывал раньше. И это реально после этих манипуляций!

Даже не знаю что сказать по этому поводу! Но что идет только на приборку, это точно! Скорее всего это связано именно с приборкой.
 
Kustoji написал(а):
Даже не знаю что сказать по этому поводу! Но что идет только на приборку, это точно! Скорее всего это связано именно с приборкой.

значит получается после прогазовки падение оборотов с задержкой, корни идут от приборки!? То есть проблема с электрикой в приборке, как то не вяжится ничего... Есть у меня подозрения на контактную группу замка зажигания, блин все же необходимо ее заменить!!! Давно уже тяну с ней резену
 
IvanDTS написал(а):
значит получается после прогазовки падение оборотов с задержкой, корни идут от приборки!? То есть проблема с электрикой в приборке, как то не вяжится ничего... Есть у меня подозрения на контактную группу замка зажигания, блин все же необходимо ее заменить!!! Давно уже тяну с ней резену

Подозреваю что падение оборотов с задержкой выдает именно приборка, а двигатель скидывает обороты как надо!
Советую снять приборку и отнести на пропайку!
 
Kustoji написал(а):
Подозреваю что падение оборотов с задержкой выдает именно приборка, а двигатель скидывает обороты как надо!
Советую снять приборку и отнести на пропайку!

нет нет! не по приборке, она показывает верно, у нас же не крайслер в котором при движении на столько тихо что можно было услышать комара на заднем сиденье. Слышно двигатель и его обороты и задержки стрелки тахометра соответствуют оборотам двигателя по звуку.
П.С. с паяльником на "ты" так что могу сам, тему недавно видел, там кто то пропаивал приборку без МФА на ней именно какой то то ли чип толи платку какую то, но на теме не была написана цель пропайки
 
IvanDTS написал(а):
нет нет! не по приборке, она показывает верно, у нас же не крайслер в котором при движении на столько тихо что можно было услышать комара на заднем сиденье. Слышно двигатель и его обороты и задержки стрелки тахометра соответствуют оборотам двигателя по звуку.

Может когда разбирался с разъемом, задел, пошевелил чего?
 
Kustoji написал(а):
Может когда разбирался с разъемом, задел, пошевелил чего?

возможно, там три провода, один датчик ОЖ, датчик тормозной жидкости, и еще какой то...
вот фотка
 
IvanDTS написал(а):
возможно, там три провода, один датчик ОЖ, датчик тормозной жидкости, и еще какой то...

Третий идет на клапан (9) заслонки рециркуляции воздуха.

1c82f9e543ba.jpg


PS Пройдись по этим трубкам, может где косячок притаился:)
 
сходил сфоткал, вот сам клапан и трубочки к нему, поковыряюсь там

3e629819e3f3.jpg

вот сами трубки вентиляции картерных газов, что за детальки выделеные красным???

51bc711a17db.jpg

вот так выгядит соплививший антифриз, действительно как сопли, фууу :LOL:

545a83d9e613.jpg

а это фото к ранее поднимавшемуся вопросу о давлениях в шинах
 
вот сам клапан и трубочки к нему

Трубки в хб оплетке, особо ненадежный элемент. Посоветую заменить на ТАЗ силикон.
вот сами трубки вентиляции картерных газов, что за детальки выделеные красным???

Это обратные клапана.
PS только трубки не вентиляции картерных газов, а рециркуляции воздуха в салоне.
 
Kustoji написал(а):
Третий идет на клапан (9) заслонки рециркуляции воздуха.

по картинке, смотрю в каталоге это "клапан обратный воздушного привода замка двери" o_O а ведь он у меня есть!!! не ужели у меня был ЦЗ???
 
Назад
Сверху Снизу