Mu4a4o
Постоянный участник
IvanDTS написал(а):под номером 2 это РХХ (на фото черная цилиндрическая деталь у тебя может быть металический), его аккуратно снять и промыть корбоклинером и ему подобными жидкостями, потом поставить обратно не менее аккуратно снятию.
под номером 1 - ДТОЖ, если по приборке температура двигателя доходит до рабочей - 90*, то датчик рабочий, если нет то, прежде чем менять посмотри его фишку, должна быть сухой, и контакты самого датчика тоже должно быть сухо. У меня выдавливался антифриз из под датчика и заливал контакты, датчик глючил и показывал t 75-80* и тоже повышеный расход. Если температура ниже 90* то отсюда и расход так как двигатель работает на прогревочном режиме.
Спасибо за ответ. Вот еще вопрос. У меня в этом месте 2 датчика - 2х-контактный и 4х. Оба подключены, от обоих куда-то провода идут.. какой из них дтож?
Прогретый двиг судя по показаниям прибора работает при температуре около 90 град.
РХХ промою и отпишусь
Насчет расхода еще грешу на лямбду. Что на этот счет?