Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Я понял, что Kustoji проходил стажировку в городе Пуебло в Мексике, как раз там где и собирались наши тушканы, только не признается в этом никому
Я бы съездил :drive:

191 598 625 - комплект подшипника задней ступицы на 1 колесо (2 подшипника, гайка, шайба, шплинт, уплотнительное кольцо)
 
Kustoji написал(а):
Теплее будет (хотя можно и сейчас) обязательно сними покрытие и шумку пола, посмотри состояние стыков и железа на полу! Ну и пороги пощупать!

это точно,уже договорился,осталось только зарплаты дождаться и на ремонт в Выборг гнать,вписались в меня недавно выходцы из средней азии на классике))))

 
Labro написал(а):
А ну-ка признавайтесь у кого еще осталась панель под номер знак оригинальная пластмассовая, это тоже болячка тушканов, я понял что все стремятся избавиться от от этого американского чуда заглушая нишу в задней двери или вообще меняя эту дверь на европейца, я тоже намаялся с замком пока его перестало косить.Отказываться от ниши не буду, есть идея заказать номерной знак под американский вариант(у нас пока не гоняют за это) тогда и подсвечиваться будет и вид будет, мексиканец все-таки...

у меня есть ниша пластиковая под номер! Разве можно заказать квадратный номер????? где как и почем?!
 
Не забывай что я живу в другой стране а тут свои прибабахи, моя хорошая знакомая работает в кооперативе который занимается изготовлением утерянных номерных знаков и знаков формата американского, сейчас украинские знаки начинаются с двух букв потом идут две цифры с пробелом а потом опять две буквы, если делать квадратный знак, то в левом верхнем углу две буквы и в правом верхнем две буквы а в низу (нижняя строка ) четыре цыфры через пробел, получается как мотоциклетный знак, такие номерные знаки часто мелькают на крутых тачках собраных на том континенте, ведь не будешь же на каком нибудь крайслере заваривать нишу под номерной знак, или много японских автомобилей которые делаются под американский рынок а каким то чудом попадают к нам тоже имеют такую же нишу. Дело в другом, завтра по чьей-то инициативе такую свободу могут легко отменить и придется все менять назад, у нас и с движками проще, б/у мотор если он не в угоне можно свободно ставить без регистрации он считается как агрегат и в тех паспорте не зарегистрирован лишь бы его объем совпадал с тем который стоял раньше....
 
hrull написал(а):
если мотор не глохнет при затыкании воздуховода, то надо устранять подсос. Который ты сам и нашел. Устраняй и затыкай снова! Если заглохнет, то все упорядке!
Это не датчик, а отделитель масла из газов, если ты про пластиковый кубик)))

Вот имено про пластикого кубика я и спросил. Спасибо за совет, я обьязательно проверю, так как говорил. Двигатель не заглох когда я затыкал воздуховод.
 
Kerelcheh написал(а):
привет всем!принимайте в компанию ещё одного тушкановода!
сразу хочу сказать огромное спасибо всем активистам форума за выложеную здесь информацию,которая решила многие неясности по машине.
читаю форум с первой страницы(сразу после нового года начал читать))),наконец дело дошло и до регистрации

Приветствую и я нового тушкановода присылай фото своего зверька, будем рады увидеть его.
 
Тут случайно прочитал про тупёж мотора из-за дохлого датчика детонации и решил на свой дд посмотреть, только чет не нашел его. Подскажите пожалуйста.
 
Ребята можете показать на фото двигателя все датчики и как они называются?
 
nicolos? написал(а):
Ребята можете показать на фото двигателя все датчики и как они называются?

Мне кажется всем пригодится это фото.
 
Мне передали с разборки 256 тормоза в довольно хорошем состоянии от пассата в полном комплекте, буду ждать тепла чтобы поменять, холода не терплю. Опять появилась проблема-- сказали что правый подшипник подвывал и его желательно заменить, рекомендовали выбить старый посмотреть номер и заказать новый, мне кажется что он должет быть один в один как наш или лучше не рисковать?? там тоже наверное нужен комплект...
 
А он и не нужен. Карта углов родного для адд впрыска не агрессивная, можно сказать дружественная (при условии правильного начального угла зажигания 6 град). Мой адд оснащен январем, дык тут признак детонации частенько выскакивает, уж больно я углы загнул...почти по границе детонации, для большей прыти. Самый частый всплеск детонации бывает на 35-45 проц открытия заслонки на 1500 -2100 оборотах, при 18 градусах УЗ, на 92ом бензике. Но это единичные детонационные стуки, они не сильно опасны.
 
Помогите, пожалуйста. 1.При холодном запуске не держит обороты и глохнет, если не подгазовывать, пока немного не прогреется. Посоветовали дтож поменять. Так вот где он находится?? И рхх почистить. опять же где его искать и стоит ли?
2. много жрет. литров 18 по городу. по трассе 8(вроде нормально). поменял все фильтра, свечи, на днях выставил зажигание.
Еще такая информация: в один морозный день пару раз заглох. На маленькой скорости выжал сцепление, начал притормаживать - обороты упали и я глох.

Пока вроде все проблемы)) Заранее спасибо!
 
Labro написал(а):
.......у нас и с движками проще, б/у мотор если он не в угоне можно свободно ставить без регистрации он считается как агрегат и в тех паспорте не зарегистрирован лишь бы его объем совпадал с тем который стоял раньше....

Клёво! А как проверяют двиг на угон?! Остнановили, отркыли капот, посмотрели номер, тут же в тачке пробивают по базе, если чист то счастливого пути или перед (после) его установки приносишь доку-ты в ГАИ?
 
В ГАИ в регистрационных документах ( когда машину ставишь на учет) есть номер двигателя и если он паленый то на учет машину естественно не поставишь, потом раз в два года при прохождении техосмотра тоже сверяют номер агрегата и если была замена без криминала никто ничего не скажет, если меняли в промежуток между техосмотрами и решили продать, то при снятии-постановке опять пробьют по базе, тогда из-за одного агрегата можно лишиться всего авто. А так в техпаспорте только вин код кузова и все !!!
 
Mu4a4o написал(а):
Помогите, пожалуйста. 1.При холодном запуске не держит обороты и глохнет, если не подгазовывать, пока немного не прогреется. Посоветовали дтож поменять. Так вот где он находится?? И рхх почистить. опять же где его искать и стоит ли?
2. много жрет. литров 18 по городу. по трассе 8(вроде нормально). поменял все фильтра, свечи, на днях выставил зажигание.
Еще такая информация: в один морозный день пару раз заглох. На маленькой скорости выжал сцепление, начал притормаживать - обороты упали и я глох.

Пока вроде все проблемы)) Заранее спасибо!

под номером 2 это РХХ (на фото черная цилиндрическая деталь у тебя может быть металический), его аккуратно снять и промыть корбоклинером и ему подобными жидкостями, потом поставить обратно не менее аккуратно снятию.
под номером 1 - ДТОЖ, если по приборке температура двигателя доходит до рабочей - 90*, то датчик рабочий, если нет то, прежде чем менять посмотри его фишку, должна быть сухой, и контакты самого датчика тоже должно быть сухо. У меня выдавливался антифриз из под датчика и заливал контакты, датчик глючил и показывал t 75-80* и тоже повышеный расход. Если температура ниже 90* то отсюда и расход так как двигатель работает на прогревочном режиме.
 
hrull написал(а):
Привет пацики! IvanDTS Наконец то выполняю обещанное, фото января, в составе амигоса. Просьба не кидаться тухлыми помидорами за издевательство на тушканом :oops: Родной инжектор уж больно задумчивый был, теперь просто ракета :blum:
Вот фоточки :thankyou2:

а как это все в динамике сказывается!? как то не вызывает даверия :hat:
 
Когда был родной инж, заметил такую вешчь, скидывал синий датчик, те обнулял блок управления. Машина после этого одну поездку как бешеная. А потом опять унылая. Понял что ресурс есть))) А разгон зависит от нескольких факторов. 1 ое Момент впрыска...в январе я сделал, чтоб впрыскивал прямо в открытый клапан с 2300 оборотов...подхват чуствуется. До этого брызгает на закрытый...до открытия чуть чуть-это экономичнее. И впрыск фазированный...те 4ре раза впрыскивает за два оборота колена, тк 4ре цикла за 720 градусов. А родной на закрытый клапан непонятно когда и 2 раза брызгает на все 4ре клапана (параллельный впрыск). Далее уже обогащение в нужных режимах...состав смеси, коэфициенты динамической коррекции итд. Еще поставил ДМРВ от волги пленочный сименс...самый шустрый среди совковых. Ну и угол зажигания ощутимо выше чем на амигосе...тк есть ДД и если детонация, он сбрасыват угол и запоминает точку детонации, можно не боятся. Дале состав смеси сделал где-то 12, а где-то 16. Те экономично более менее. С лямбдой на амигосе всегда 14.7. :hat:
 
hrull написал(а):
Когда был родной инж.......

Для меня это все темный лес, но для общего развития интересно, спасибо за описание!
 
Назад
Сверху Снизу